Kомандор ВМС США в отставке Гарри Табах рассказал Ukrlife.TV о действиях Дональда Трампа во время эпидемии коронавируса и о его планах касательно НАТО, а также объяснил историю с паникой на авианосце «Теодор Рузвельт».
2:00 — UN — это useless nobodies
5:30 — Глава ВОЗ должен уйти в отставку
6:20 — Китай должен платить репарации за разрушение других стран
10:00 — Теперь все поняли, что границы нужны
15:30 — Fake news показывают только один город в США
18:50 — Как организована жизнь на авианосце?
22:35 — Паника произошла не на корабле, а в прессе
30:30 — Китайцы и русские внимательно наблюдали за паникой на корабле
38:45 — Есть ли угрозы для существования НАТО?
42:00 — Путин спас НАТО
43:00 — НАТО должно поменять свою доктрину
Интервью провела Людмила Немиря.
Если вам понравилось это видео, ставьте лайк и подписывайтесь на нас:
UKRLIFE.TV — это события политики, экономики и культуры в комментариях экспертов, аналитиков, общественных активистов, журналистов, действующих лиц украинской жизни. Вы можете помочь нашему каналу из любой страны мира, используя эту ссылку: privatbank.ua/ru/sendmoney?payment=3cee542cc1 или став нашим «патроном» на www.patreon.com/ukrlife
По вопросам сотрудничества с нашим каналом обращайтесь на е-мейл: info@ukrlife.tv
Редакция может не разделять мнений, выраженных гостями.
Violin: Aimee Kreston
Mixer, Recorded by: Alan Meyerson
Solo Percussion: Alex Acuna
Percussion: Alex Necioscup-Acuna
Trombone: Alexander Iles
Violin: Anatoly Rosinsky
Additional Engineer: Andrew Dudman
Cello: Andrew Shulman
Upright Bass: Ann Atkinson
Violin: Armen Anassian
Violin: Armen Garabedian
Cello: Armen Ksajikian
Violin: Barbra Porter
Solo Percussion: Brad Dutz
Solo Percussion: Brian Kilgore
Horn: Brian Oconnor
Orchestration: Bruce Fowler
Additional Engineer: Chandra Cogburn
Violin: Chang Qu
Trombone: Charles Loper
Cello: Christina Soule
Cello: Christine Ermacoff
Upright Bass: Clay Duncan
Additional Music: Clay Duncan
Violin: Cynthia Moussas
Solo Percussion: Dan Greco
Percussion: Daniel Greco
Horn: Daniel Kelley
Violin: Daniel Lewin
Viola: Darrin McCann
Assistant Engineer: Dave Holden
Supervisor: Dave Jordan
Horn: David Duke
Upright Bass: David Parmeter
Cello: David Speltz
Violin: Dimitrie Leivici
Upright Bass: Donald V. Ferrone
Tuba: Doug tornquist
Cello: Douglas Davis
Orchestration: Elizabeth Finch
Concert Master Conductor: Endre Granat
Violin: Eric Hosler
Violin: Eve Butler
Tuba: Fred Greene
Solo Guitar: George Doering
Assistant Engineer: Greg Vines
Violin: Ishani Bhoola
Assistant Engineer: Jacob Shea
Assistant Engineer: Jake Jackson
Choir: James Brett (Director)
Horn: James Thatcher
Violin: Jay Rosen
Additional Engineer: Jeff Biggers
Viola: Jennie Hansen
Cello: Jennifer Lee Kuhn
Cello: Jodi Burnett
Violin: Joel Pargman
Trumpet: Jon Lewis
Lead Violin: Julie Ann Gigante
Viola: Karie Prescott
Viola: Katherine Kadarauch
Orchestration: Ken Kugler
Violin: Kenneth Yerke
Violin: Kevin Connolly
Pro Tools: Kevin Globerman
Cello: Larry Corbett
Pro Tools: Larry Mah
Violin: Lisa Sutton
Executive Producer: Lorenzo Di Bonaventura
Additional Music: Lorne Balfe
Masterer: Louis Teran
Percussion: Luis Conte
Solo Percussion: Luis Conti
Solo Percussion: M. B. Gordy
Trumpet: Malcolm McNab
Violin: Mario DeLeon
Violin: Marl Tsumura
Solo Cello: Martin Tillman
Percussion: Marvin B. Gordy III
Cello: Matthew Cooker
Executive Producer: Michael Bay
Solo Guitar: Michael Brook
Percussion: Michael Fisher
Violin: Michael Markman
Viola: Michael Nowak
Upright Bass: Michael Valerio
Solo Percussion: Mike Fisher
Violin: Miran Kojian
Violin: Miwako Watanabe
Violin: Nancy Roth
Upright Bass: Neil Garber
Violin: Neil Samples
Conductor: Nick Glennie-Smith
Upright Bass: Nico Carmine Abondolo
Upright Bass: Nicolas Philippon
Assistant Engineer: Noah Sorota
Choir: Nyree Pinder (Coordinator)
Viola: Pamela Goldsmith
Cello: Paula Hochhalter
Orchestration: Penka Kouneva
Additional Engineer: Pete Snell
Music Editor: Peter Myles
Horn: Phillip Edward Yao
Trombone: Phillip Teele
Additional Engineer: Pieter Schlosser
Viola: Piotr Jandula
Violin: Radu Pieptea
Violin: Rafael Rishik
Editor: Ramiro Belgardt (Supervising Editor)
Violin: Rebecca Bunnell
Upright Bass: Richard Feves
Horn: Richard Todd
Viola: Rick Gerding
Orchestration: Rick Giovinazzo
Viola: Robert Berg
Additional Engineer: Rupert Coulson
Viola: Samuel Formicola
Viola: Scott Hosfeld
Cello: Sebastian Toettcher
Pro Tools: Slamm Andrews
Violin: Songa Lee
Cello: Stan Sharp
Cello: Steve Erdody
Trombone: Steve Holtman
Producer: Steve Jablonsky
Cello: Steve Richards
Horn: Steven Becknell
Viola: Steven Gordon
Violin: Sungil Lee
Horn: Suzette Moriarty
Orchestration: Suzette Moriarty
Violin: Tiffany Hu
Music Editor: Tom Trafalski
Cello: Victor Lawrence
Orchestration: Walter Fowler
Trumpet: Walter Fowler
Trombone: William Frank Reichenbach Jr.
Assistant Engineer: Zack Howard
Contributor: Booker White
Contributor: Mel Wesson
Contributor: Peter Rotter
Contributor: Sandy DeCrescent
Composer: Steve Jablonsky
Contributor: Steve Kofsky
Психология денег. Лекция посвященная теме, которая только набирает размах. публикация раздела Википедии послужила толчком к исследованиям, наблюдениям и обсуждению.
Все, о чем раньше догадывались единицы, теперь становится доступно всем, кто досмотрит лекцию до конца.
Деньги имеют свой характер, поведение, правила и секреты.
Откройте для себя эту страницу.
приятного просмотра.
Продолжение темы в лекциях:
Психология денег. Милостыня и пожертвования. Традиции, правила, слухи и ошибки. Лекция № 39 факультатив. www.youtube.com/watch?v=62OfPnJ6wFE
Высококвалифицированный специалист, ученый с мировым именем, профессор Санкт-Петербургского государственного университета, доктор филологии и биологии, лицо и посол современной науки в Петербурге Татьяна Черниговская в наиболее доступной форме подталкивает, заставляет думать совершенно обычного, неподготовленного слушателя в направлении заданной темы. Рассказывает она эмоционально, живо, увлекательно. В ее лекциях много интересного и полезного. В 2017 году РАН отметила заслуги Татьяны Черниговской в деле популяризации науки: за цикл авторских программ «Ночь. Интеллект. Черниговская» на Пятом канале ТВ, фильмы и программы «Наблюдатель» и «Правила жизни» на телеканале «Культура» и другие программы, а также публичные выступления. Она стала победителем в номинации «Науки о жизни».
Почему коммуникация – это не главная задача языка, опасно ли для мозга оттягивать работу до дедлайна и почему фраза о том, что нервные клетки не восстанавливаются, безнадежно устарела? Об этом рассказала профессор Татьяна Черниговская в ходе своей недавней лекции.
То, что нас окружает – порождение нашего мозга?
На мое несчастье, мозг теперь моден, его функциями стали интересоваться далекие от науки люди. Я думаю, это связано с тем, что мы хотим знать, кто мы такие. Ничего сложнее, чем мозг, мы не можем даже представить. Я уже несколько лет нахожусь под впечатлением от фразы академика Владислава Лекторского «Мозг находится в мире, а мир находится в мозгу». Какие у вас есть основания считать, что все, что вы видите, не порождения вашего мозга? Для человека с галлюцинациями его видения – такая же реальность, невозможно доказать ему, что их нет. Фраза Лекторского опасная – непонятно, как нам выкрутиться. Так что лучше об этом на ночь не говорить.
Люди – цари планеты?
Мы считаем, что мы цари природы, лучше всех на Земле и такими и останемся. Но мы совсем недолго живем на планете, например, по сравнению с дельфинами и их невероятным мозгом, который еще посложней нашего. Они появились 60 миллионов лет назад, а мы – 250 000, что даже не милисекунда по эволюционной шкале, так что гордиться тут особо нечем. Уже не говоря о том, что никто не утверждал, что это и есть конец эволюции. Неясно, куда именно мы будем двигаться, будут ли это киборги, что очень вероятно, или биологическое существо – и тогда очевидно, что развиваться будет мозг. Не уши же.
Человеком мы рождаемся или становимся?
В 1970 году вышел фильм «Дикий ребенок» гениального режиссера Франсуа Трюффо. Сюжет основан на реальном случае: появился мальчик лет 8-10, он был похож на человека, но в полной степени им не являлся – мы называем таких людей Маугли, имея в виду, что они сформировались вне социума и языка. Главный вопрос картины – «Человеком мы рождаемся или становимся?» То есть нужно для этого работать или этот статус дается по праву рождения? Не буду пересказывать фильм, но ничем хорошим история не закончилась – мы так устроены, что определенные процессы должны происходить в свое время. Это касается языка и других высших функций.
Несколько лет назад я была в передаче «Школа злословия» у двух змей – Татьяны Толстой и Дуни Смирновой. Вторая быстро сникла, а боевая Татьяна Никитична сказала очень умную вещь: «Сравним геном с кофеваркой, она уже ваша и стоит на кухне. Но чтобы она заработала, нужно: а) налить воду; б) положить кофе; в) нажать на кнопочку; в противном случае ничего не произойдет». Она попала в самую точку: если гены плохие, ничего поделать нельзя – не повезло так не повезло. Но если ты родился и у тебя все в порядке, это еще не все, необходимо вовремя попасть в социальную и языковую среду и только благодаря этому стать человеком. Что такое «вовремя»? Это, конечно, размытое понятие – лучше, если это произойдет до трех лет, но необходимо – до шести. Есть два игрока: гены и опыт, который даст или не даст врожденным способностям реализоваться. Можно родиться Моцартом, но никогда им не стать.
Текст данной публикации скопирован из Интернета или других открытых источников.
Вся информация предоставленная на канале взята из открытых источников в интернете. Все авторские права принадлежат их законным владельцам. Если вы являетесь автором фрагмента из выпуска и его распространение ущемляет ВАШИ авторские права… Свяжитесь с нами!
Руководитель лучшего музея мира у нас в гостях! Узнаем у генерального директора Эрмитажа Михаила Пиотровского, какие картины пользуются особой популярностью, почему Барак Обама не пришел на экскурсию и как служительницы Эрмитажа относятся к морякам.
А еще у нас есть телеграм-канал рубрики «Такое» с новостями из мира музыки, кино и интернета: t.me/rtvireal
И паблик «Такого» ВКонтакте: vk.com/takoe_rtvi
В четвертой части второго тома Николай по просьбе родителей приезжает в Отрадное, так как их дела идут совсем плохо. Юноша вмешивается в хозяйственные дела, но быстро понимает, что смыслит в этом еще меньше, чем отец, и отстраняется от этого. Николай замечает положительные перемены в Наташе, однако недоволен, что свадьбу отложили на год.
==================================================================
Еще аудиокниги Вы можете найти на каналах YouTube