Секреты психологии. Кризисы возраста. Чем опасны и какие? Психолог Наталья Кучеренко. Лекция № 31.


Прослушав лекцию Вы поймете, сколько кризисных периодов у человека за всю его жизнь. Как и чем отличаются эти кризисы. Вы поймете как быть готовым к кризисным периодам и как противостоять им.
Лекция прочитана в доступной, динамичной и интересной форме, которая предлагает уникальный материал систематизированным и адаптированным к широкой группе слушателей.

Как всегда интересно и информативно.

Есть очень популярные и интересные лекции по воспитанию детей:

Воспитание детей 1-3 лет.
Лекция № 19
www.youtube.com/watch?v=vycoOAXQYyQ

Воспитание детей 3-7 лет.
Лекция № 20.
www.youtube.com/watch?v=AKB8VH0s7Oc

Воспитание детей 7-10-15 лет.
Лекция № 21.
www.youtube.com/watch?v=cxyza3FKceY

психолог Наталья Кучеренко
www.kucherenko.com.ua
psychologist.kucherenko@gmail.com
380 97 481-88-30 с 20:00 по 23:00 по Киеву (время UTC2)

Киев, 2016.

Химия на молоке - Часть 1 - Правила жизни - 2011


«Правила жизни» — это цикл публицистических передач, которые освещают проблемы современной Украины. Темы каждой передачи реальны, их множество ежедневно: ошибки врачей, квартирные аферы, ранние браки, дедовщина в армии, взятки во время учебы, работа жилищно-эксплуатационных контор и тому подобное. Социальный проект «Правила жизни» не только отображает актуальные общественные проблемы, но и предлагает их решение, ищет правильный выход из непростой ситуации, в которой может оказаться каждый.

Подпишись на Телеканал СТБ goo.gl/2u7qrd

Телеканал СТБ на Facebook: www.facebook.com/TVchannelSTB
Телеканал СТБ Вконтакте: vk.com/public23736848
Телеканал СТБ в Twitter: twitter.com/TVchannelSTB

Сола Монова: 100 стихов за год, о женщинах в поэзии, силе Интернета / ЖЗЛ


Приветствую всех на моем YouTube канале ЖЗЛ — Жалкая Замена Литературы.
Мой сегодняшний гость — поэт Сола Монова (Юля Соломонова).

Солу Монову я, конечно, слышал и вживую, и мне присылали много ее стихов. И я не разделяю такого вот уж, что ли, скептического отношения к ее сочинениям. Сола Монова — поэт, владеющий формой. Иногда у нее попадаются откровенная эстрадность, откровенная пошлятина (а у кого ее нет?), иногда — фельетонность, а иногда она бывает очень забавна и точна. Такая поэзия имеет право быть, и по-человечески она мне весьма симпатична.

И вот что еще важно: поэт — это такая функция организма, функция человеческой природы. Кто-то делает это хуже, кто-то лучше. Но не думайте, пожалуйста, что это может умереть. Потому что поэт существует не для того, чтобы ублажать чей-то слух; поэт существует не для, а потому что. Вот это очень важно.

Мы продолжаем монтировать новые программы ЖЗЛ, гости будут самые неожиданные. Подписывайтесь на мой канал, будем пережидать непростые времена вместе и с пользой: www.youtube.com/c/ЖЗЛсДмитриемБыковым

По вопросам сотрудничества и рекламы: zhzldb@gmail.com

#ДмитрийБыков #СолаМонова
#ЖЗЛсДмитриемБыковым

Инстаграм Дмитрия Быкова: www.instagram.com/dmi_bykov/
Facebook Дмитрия Быкова: www.facebook.com/BykovDmitriyLvovich

Книга за 30 минут - Искусство мыслить масштабно


В книге излагаются практические советы, методики и принципы масштабного мышления, овладев которыми, вы сможете достичь успеха в любой сфере деятельности.

Интеллект-карта — goo.gl/bGjHbv

Колыма - родина нашего страха / Kolyma - Birthplace of Our Fear


Не знаю, как у вас, но всю свою жизнь я слышу от родителей: ну будь осторожен, ну не привлекай к себе лишнее внимание, не высовывайся – это очень опасно; и вообще мы простые люди – от нас ничего не зависит.

Мои родители – прекрасные люди, я безумно их люблю. Но они говорят все это десятилетиями — даже в тех ситуациях, где очевидно нарушается здравый смысл, где творится несправедливость и где мы точно правы.

Я всегда думал: откуда у старшего поколения этот страх, это стремление мазать все серой краской? Почему они боятся, что даже за минимальную смелость обязательно прилетит наказание? Моя гипотеза: этот страх зародился еще в прошлом веке и через поколения добрался до нас. Одно из мест, где этот страх появлялся, — Колыма.

Для максимального погружения мы проехали всю трассу Колыма. 2000 км тяжеленной дороги. 9 дней пути. И лютый, просто неправдоподобный мороз.

Как люди жили здесь тогда, во время репрессий? Как люди жили после? Как живут люди сейчас?

Все это нам было интересно и важно узнать нам. Все, что узнали, мы рассказываем вам.

Некоторые герои выпуска:
Ростислав — www.instagram.com/rostbboy/
Артем Ковалев — artemkovalev.com/
Роман Романов — www.gmig.ru/
Иван Паникаров — номер карты сбербанка для поддержания работы музея в Ягодном
5469 3600 1298 2287
Антоха — www.instagram.com/kaban553/

За одежду спасибо ребятам из компании ru.redfoxoutdoor.com Если бы не они, совсем не факт, что мы бы пережили эти морозы.

К 95-летию Майи Плисецкой. Познер. Выпуск от 21.12.2020


20 ноября 2020 года исполняется 95 лет со дня рождения легенды русского балета, народной артистки СССР Майи Плисецкой. В память о ней Первый канал показывает интервью, которое балерина дала Владимиру Познеру. Это интервью было записано в Мюнхене 25 лет назад, но никогда не выходило в эфир.

Платон как мастер мышления и философ будущего


Почему Платон — главный мастер мышления? Почему именно он создал основные правила, по котором до сих пор разыгрываются интеллектуальные партии мировой философии? Почему мы так и не смогли разгадать загадки, содержащиеся в платоновских диалогах?

Мастер-клас прочитанный в рамках проекта Otium Academy.
Контакты проекта:
www.facebook.com/OTIUM.Academy/
www.youtube.com/channel/UCih_ptvcpgfw5fnlHj8w_Cw

Съемка и монтаж: Vlad Kava

«Это мое последнее расследование». Христо Грозев об отравлении Навального, ФСБ и опасениях за жизнь


Журналист Христо Грозев, без сомнений, один из героев года и лучший расследователь 2020-го, по версии «Новой». Вместе с коллегами из Bellingcat и других СМИ он выяснил, кто стоял за отравлением Алексея Навального в августе 2020 года.

Христо интересуется темами преступлений государств в отношении личности и незаконных операций спецслужб. Россия, по его мнению, дает богатый материал для таких расследований.

Среди его самых известных расследований: крушение малазийского самолета Boeing 777 над Донецком в 2014 году при участии российских военных; попытка российских спецслужб устроить государственный переворот в Черногории в 2016 году; отравление Скрипалей в 2018 году сотрудниками ГРУ в британском Солсбери.

Мы поговорили с Христо о его последнем нашумевшем расследовании, интересу к российским спецслужбам, лжи, страхе за свою жизнь и надежде на лучшее.
Подробнее о Грозеве читайте по ссылке в «Новой» novayagazeta.ru/articles/2020/12/20/88458-hristo-s-nami

«Эйзенштейн для XXI века». Онлайн-лекция Наума Клеймана


При жизни Эйзенштейн не был обделен славой ни в своем отечестве, ни во всем мире: фильм «Броненосец Потемкин» сделал 28-летнего режиссера одним из самых знаменитых деятелей киноискусства.

Но означала ли эта слава понимание того, что делал Сергей Михайлович?
Не затмил ли успех «Потемкина» другие его дела и достижения?
Более того, не сыграл ли он странную роль в его непростой судьбе?

От Эйзенштейна всё время ждали «второго Броненосца», а он всё время искал новые пути и не считал возможным повторяться, паразитировать на поэтике своего удачливого детища. Даже всенародный и официальный успех «Александра Невского» не спас его от обвинений в «нелюбви к человеку». Обвинения в «формализме» преследовали именно там, где он открывал для кино новые перспективы. Наиболее проницательные коллеги рано признали в Эйзенштейне «Леонардо да Винчи кинематографа», но даже среди них многие не понимали и не принимали его идеи об искусстве. Не только по условиям догматической советской цензуры, но и из-за предвзятости, консерватизма, необразованности в культурной среде главные теоретические труды Сергея Михайловича не были напечатаны при его жизни. И сейчас еще многое из его наследия не опубликовано. Но впервые пришедшие к читателю книги «Монтаж» (1937), «Метод» (1940-1948), «Неравнодушная природа» (1945-1947), «YO. Мемуары» (1946) и множество его статей и рисунков, сценариев и замыслов, увидевших свет в новое время, совершенно изменили его образ – сегодня Эйзенштейн предстает как человек чести и отважный художник-ученый, как продолжатель традиций российского гуманизма и борец за единство мировой культуры.

Наш разговор с Наумом Клейманом коснется лишь нескольких проявлений этих тенденций.

Наум Ихильевич Клейман — киновед, историк и теоретик киноискусства. Родился в 1937 году в Кишинёве. Учился на математическом факультете Киргизского университета, а в 1961 году окончил киноведческий факультет ВГИКа. Работал в Госфильмофонде, где занимался восстановлением фильмов Сергея Эйзенштейна и изданием его шеститомника. Ученый секретарь Комиссии по наследству Эйзенштейна и хранитель музея-квартиры кинорежиссёра при Союзе кинематографистом.С 1992 по 2014 год занимал должность директора Музея кино в Москве. Преподаватель Высших курсов сценаристов и режиссеров, автор спецкурса по Эйзенштейну в университете Нью-Йорка, работал в ряде российских и зарубежных университетов. Вел ряд телепрограмм, посвященных кинематографу.