Барац. "Квартет И", Ефремов, роль гея, Жванецкий, Зеленский, Уткин, Виторган. В гостях у Гордона


Интервью Дмитрия Гордона с актером театра и кино, сценаристом, продюсером, одним из основателей комического театра «Квартет И» Леонидом Барацем. 2020 год

Premier Palace Hotel Kyiv premier-palace.phnr.com/

00:00 о Леониде Бараце
00:26 о том, почему его называют Лешей
01:14 об Одессе своего детства
05:32 о феномене Одессы
06:10 о своих родителях
07:46 об одесском «Черноморце» и Беланове
09:58 о Всемирном клубе одесситов
12:55 о своих бабушках
14:51 об опере и учебе в музыкальной школе
16:41 о Жванецком
23:40 о Ростиславе Хаите
26:52 о Камиле Ларине и Александре Демидове
31:30 о музыкальных клипах, в которых снимался
33:25 как появился «Квартет И»
37:23 как пишутся сценарии в «Квартете И»
40:06 о фильме «День выборов»
42:56 о Михаиле Ефремове
46:28 о Василии Уткине
48:01 о Нонне Гришаевой и Максиме Виторгане
52:18 о съемках «День выборов» и «День выборов-2»
59:29 «Я часто кажусь себе ничтожно маленьким человеком ничего не добившимся и непонятно зачем живущим»
1:01:10 о роли гея в «Дне выборов» и «Дне выборов-2»
1:03:41 о своих дочерях
1:07:19 о своей жене Анне Моисеевой
1:10:13 о своей бывшей жене Анне Касаткиной
1:11:56 о своем сыне
1:13:38 о своем зрителе
1:14:51 как рождаются идеи новых проектов
1:16:26 прибыльно ли сегодня кино
1:18:35 о том, состоятельный ли он человек
1:19:08 как пандемия коронавируса отразилась на актерах
1:21:09 о том, каким будет их следующий фильм
1:22:57 будет ли «День выборов-3»
1:23:53 «90% людей – идиоты»
1:26:55 о людях, которые произвели самое мощное впечатление
1:28:30 «В футболе я блистателен! Я лучше, чем артист, футболист»
1:29:41 за какую футбольную команду болеет
1:30:15 о том, почему критикует российскую власть
1:35:07 об аннексии Крыма и войне на Донбассе
1:39:40 о политических спорах внутри «Квартета И»
1:41:27 «Зеленский нас абсолютно победил»
1:43:22 о своей эмиграции в США
1:44:13 о нынешней Одессе
1:48:16 о смерти Жванецкого
1:50:39 о похоронах Жванецкого
1:52:56 «Мой процесс взросления еще не закончился, а процесс старения уже начался»

Подписывайтесь на официальный канал программы «В гостях у Дмитрия Гордона», чтобы не пропустить новые выпуски!

www.youtube.com/user/vgostyahugordona?sub_confirmation=1

Смотрите программы Дмитрия Гордона, следите за новостями и читайте аналитику на общественно-политическом сайте «ГОРДОН»: gordonua.com/

По вопросам рекламы пишите на editor@gordonua.com

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

www.facebook.com/gordondmitry

vk.com/gordondmitry

twitter.com/dmitry_gordon

www.instagram.com/gordondmytro

«В гостях у Дмитрия Гордона» — авторская программа Дмитрия Гордона, которая с 2000 года выходит на украинском телевидении. Формат программы — беседы с выдающимися современниками: деятелями культуры, искусства, науки, спорта и политики. Это люди, которым есть что сказать о себе и об эпохе. В разные годы ее героями были Николай Амосов и Михаил Горбачев, Виктор Ющенко и Леонид Кравчук, Михаил Жванецкий и Евгений Евтушенко, Муслим Магомаев и Эдуард Шеварднадзе, Олег Блохин и Владислав Третьяк, Виктор Суворов и Виктор Шендерович, Михаил Саакашвили и Борис Березовский… Всего — около 800 знаменитостей. Чаще всего интервью выходят частями в нескольких программах.

Друзья, мы рады комментариям и дискуссии, но нецензурная лексика будет удаляться, а злостные нарушители — баниться.

#Барац #Барац_Гордон #Гордон_Барац

СМЕШНАЯ КОМЕДИЯ! "БАБЛО" РОССИЙСКИЕ КОМЕДИИ, МЕЛОДРАМЫ, НОВИНКИ


Москва. Наши дни. В центре города из машины двое воришек крадут сумку с миллионом евро, думая, что им, наконец, повезло, и даже не представляя, во что, на самом деле, они ввязались. За деньгами начинается настоящая охота. Перед искушением не может устоять никто. Сумма в виде двух пачек денег по полмиллиона евро делает абсолютно разных людей одинаковыми в своих поступках и желаниях: А началось все с того, что «миллионщик» Григорий не захотел честно платить налоги.

Архивы ФБР. Гангстерская война в Филадельфии | The FBI files | 11 серия


Данное видео (архивы ФБР) посвящено криминалистике, тайнам и методикам расследования преступлений, методам борьбы с преступностью. В видео освещены методы обнаружения, определения, исследования, выявления, фиксации, систематизации таких вещественных доказательств, как: пятна крови, брызги крови, потожировые следы, следы обуви и других предметов, органические следы, ДНК, образцы подчерка, следы протектора колес и т.д.

________________________________________________________________________________________________
#фбр #архивыфбр #фбрпротивсерийныхубийц #фбрслужебноерасследование #криминал #криминалистика #криминалист #криминальное #криминальная #криминальныйфильм #криминальныймир #криминалисты #криминальныеновости #криминальнаяхроника #криминальныехроники #криминальноевидео #криминальнаяроссия

Как правильно выстроить самообразование. Ответы на вопросы.


Специальный выпуск «Культурной Одиссеи», посвященный практическим вопросам организации самообразования. С чего начать? Какие этапы самообучения нужно пройти? Как правильно выстроить собственное самообразование? Об этом беседа Владимира Соловьева www.facebook.com/vlad.solo.v1 и Андрея Баумейстера.

Финансовая поддержка наших усилий позволит сделать наш продукт более качественным. Поэтому мы будем благодарны за финансовую поддержку проекта.
Карта Приватбанка 4149 4991 3111 9297

Стать патроном канала: www.patreon.com/andriibaumeister

4314 1400 0121 8103 RUB Карта ПУМБ
4314 1400 0121 8053 USD Карта ПУМБ
5355 2800 0189 5323 EUR Карта ПУМБ
5355 2800 0189 5273 UAH Карта ПУМБ

Роберт Сапольски — Депрессия [Vert Dider]


Лекция «Депрессия» относится к курсу «Биология поведения человека». Роберт Сапольски рассказывает о типах и основных симптомах депрессии, а также биологических и психологических причинах её возникновения. В течение лекции профессор старается продемонстрировать, что депрессия — самая ужасная болезнь из всех известных.

Перевод: Алексей Малов
Редактура: Елена Смотрова
Озвучка: Дмитрий Машкович
Монтаж звука: Андрей Фокин
Монтаж видео: Джон Исмаилов
Обложка: Андрей Гавриков

Сайт студии: vertdider.tv

Мы в социальных сетях:
vk.com/studio_vd
instagram.com/vert_dider
t.me/vertdider
www.facebook.com/StudioVertDider
twitter.com/Vert_Dider
coub.com/vertdider

Источник: youtu.be/NOAgplgTxfc

Oblivion complete OST


I thought that you, the listeners, would prefer if the whole soundtrack would in one video. So I made this for you all movie soundtrack lovers! Like and subscribe!

Oblivion OST
Composers: M83, Anthony Gonzales, Joseph Trapanese

Tracklist:
0:00:01 Jacks Dream
0:01:31 Waking Up
0:05:48 Supercell
0:10:08 Tech 49
0:16:10 The Library
0:19:35 Horatius
0:22:06 Starwawes
0:25:48 Hydrorig
0:28:10 Crater Lake
0:29:39 Unidentified Object
0:32:10 Odyssey Rescue
0:36:22 Return from Delta
0:38:46 Retrieval
0:45:33 Earth 2077
0:47:55 Revelations
0:49:38 Drone Attack
0:53:04 Return to Empire State
0:59:46 Losing Control
1:03:43 Canyon Battle
1:09:40 Radiation Zone
1:13:52 You Cant Save Her
1:18:52 Welcome Back
1:20:38 Raven Rock
1:25:12 Knife Fight in a Phone Booth
1:29:52 Im Sending You Away
1:35:32 Ashes of Our Fathers
1:39:05 Temples of Our Gods
1:42:19 Fearful Odds
1:45:32 Undimmed By Time
1:47:59 Oblivion

Disclaimer
I do not own the copyrights, all rights belong to respectful authors

Lockheed U-2 | Великий папарацци


Lockheed U-2 «Dragon Lady» — реактивный высотный разведывательный самолет, разработанный компанией Lockheed в 1950-хх.

Самолет был создан для выполнения наблюдательных полетов в любом регионе мира даже при условии активного противодействия ПВО. Основой его концепции является высотность полетов — более 70000 футов или 21 км, недостижимая для самолетов и артиллерии того времени. Самолет активно эксплуатировался силами ЦРУ и ВВС США до 1970-хх, а далее, ВВС США.

За весь приод экслпуатации U-2 принимал участие в, практически, всех военных операциях ВС США и спецвойск, а так же, проводил разведывательные миссии во всех регионах, включая СССР и КНР. В условиях гонки вооружений, силы ПВО, периодически, «догоняли» высотный разведчик и им удавалось его сбить. Наиболее известным таким случаем было сбитие U-2 с пилотом Фрэнсисом Гэри Пауэрсом в 1960 году. Однако, не смотря на все сложности и скандалы, U-2 продолжают службу до сих пор.

Приятного просмотра!

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Инстаграм: www.instagram.com/karen_skyships

Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public

Тайны и табу психологии денег. Открываем секреты и особенности психологии финансов. Лекция № 38, ф.


Психология денег. Лекция посвященная теме, которая только набирает размах. публикация раздела Википедии послужила толчком к исследованиям, наблюдениям и обсуждению.
Все, о чем раньше догадывались единицы, теперь становится доступно всем, кто досмотрит лекцию до конца.
Деньги имеют свой характер, поведение, правила и секреты.
Откройте для себя эту страницу.
приятного просмотра.

Продолжение темы в лекциях:

Психология денег. Милостыня и пожертвования. Традиции, правила, слухи и ошибки. Лекция № 39 факультатив.
www.youtube.com/watch?v=62OfPnJ6wFE

Нумеролиогия. Слухи, формулы, правила, кодировки, расчеты, подсказки и ошибки. Психология денег. Лекция 40 факультатив.
www.youtube.com/watch?v=WZr_9miGw18

#психологияденег, #деньги, #тайна, #психология, #лекции, #онлайн, #Кучеренко #психолог.

kucherenko.com.ua
kucherenko2303@ukr.net
Киев, 2017

Европейская живопись XIX века: строительство прошлого, открытие современности


Лектор — Илья Доронченков — профессор факультета истории искусств Европейского университета в Санкт-Петербурге.

XIX столетие — эпоха перманентной революции: социальной и индустриальной. Именно эта эпоха породила множество реконструкторских «неостилей», самый жёсткий вариант классицизма, и сформировала миф о Средневековье как о идеальном национальном прошлом. Параллельно шло визуальное конструирование современности. В этот процесс были вовлечены художники: от Жерико и Домье до Мане и Сёра. Их новое живописное видение было связано с динамическим переживанием реальности и разрушением общественного и художественного status quo. Так в чём же заключается центральная творческая коллизия XIX века? Как и почему происходил переход от универсального к индивидуальному, от объективного к субъективному, от вечного к современному?