Модная индустрия во время карантина. Часть 1: USHATÁVA, Poison Drop, Medea Maris / Модный подкаст


Сегодняшний #модныйподкаст отличается от предыдущих по понятной причине. Первый из двух карантинных выпусков познакомит вас с тем, как коронавирус повлиял на бренды USHATÁVA, Poison Drop и Medea Maris.

Модная индустрия, как и любой бизнес, ощущает на себе последствия вынужденной самоизоляции и полного перехода в онлайн. Мы пообщались с представителями российских брендов разного масштаба, опыта и аудитории, чтобы на их примере понять влияние кризиса и пути его преодоления.

USHATÁVA — молодой бренд одежды, основанный двумя девушками из Екатеринбурга. За небольшое время своего существования успел собрать очень лояльную аудиторию, которая и сейчас помогает компании оставаться на плаву. О работе бренда в карантин рассказала одна из его создательниц, Алиса Ушакова.
www.ushatava.com

Poison Drop — интернет-магазин украшений и аксессуаров российских и мировых дизайнеров. О закрытии точек в торговых центрах и увеличении онлайн-продаж рассказала основательница бренда — Ирина Кузнецова.
poisondrop.ru

Medea Maris — собственный бренд молодого дизайнера Медеи Марис. Медея в свое время стажировалась и работала в крупных брендах, чтобы наконец запустить свой. Она рассказала нам о адаптации к кризису, настрое своей команды и о том, как она лично развозит маски всем покупателям.
medeamaris.com

#Карантин #Мода

Социальные сети:
Ведущий — Алексей Сухарев
www.instagram.com/suharevstyle/

Гости — Алиса Ушакова, USHATÁVA
instagram.com/allieushakova/

Ирина Кузнецова, Poison Drop
www.instagram.com/mitinamama/

Медея Марис
www.instagram.com/medea_maris/

«Модный подкаст» — подкаст о моде в самом широком смысле этого слова.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.