Источник — postnauka.ru/video/23829
Какими данными о связи мозга и сознания сегодня располагают ученые? Какие области мозга связаны с сознанием? Какие условия необходимы для существования сознания? И что происходит с человеком во время комы? Об этом рассказывает доктор медицинских наук Константин Анохин.
«От прихода Нового года, как и от вируса, не защищен ни один уголок планеты!
…симптомы везде одни и те же: елки, подарки, письма Деду Морозу…»
Трамп, Путин, Меркель, Лукашенко, Си, Макрон, Эрдоган, Байден, Песков, Золотов и Помпео в нашей новогодней сказке о том, как Дед Мороз разных мировых лидеров с Новым Годом поздравлял.
___
Только для взрослых! Ведущие политтехнологи Волк и Заяц заняты обсуждением новостей актуальной политики! Еженедельно они разносят в пух и прах политическую элиту от Путина до Трампа, от Эрдогана до Меркель. Вскрывают все скандалы, громкие события, интриги. Политика доступно и без прикрас – в сатирическом шоу DW «Заповедник».
Смотри бесплатно, 16
При жизни Эйзенштейн не был обделен славой ни в своем отечестве, ни во всем мире: фильм «Броненосец Потемкин» сделал 28-летнего режиссера одним из самых знаменитых деятелей киноискусства.
Но означала ли эта слава понимание того, что делал Сергей Михайлович?
Не затмил ли успех «Потемкина» другие его дела и достижения?
Более того, не сыграл ли он странную роль в его непростой судьбе?
От Эйзенштейна всё время ждали «второго Броненосца», а он всё время искал новые пути и не считал возможным повторяться, паразитировать на поэтике своего удачливого детища. Даже всенародный и официальный успех «Александра Невского» не спас его от обвинений в «нелюбви к человеку». Обвинения в «формализме» преследовали именно там, где он открывал для кино новые перспективы. Наиболее проницательные коллеги рано признали в Эйзенштейне «Леонардо да Винчи кинематографа», но даже среди них многие не понимали и не принимали его идеи об искусстве. Не только по условиям догматической советской цензуры, но и из-за предвзятости, консерватизма, необразованности в культурной среде главные теоретические труды Сергея Михайловича не были напечатаны при его жизни. И сейчас еще многое из его наследия не опубликовано. Но впервые пришедшие к читателю книги «Монтаж» (1937), «Метод» (1940-1948), «Неравнодушная природа» (1945-1947), «YO. Мемуары» (1946) и множество его статей и рисунков, сценариев и замыслов, увидевших свет в новое время, совершенно изменили его образ – сегодня Эйзенштейн предстает как человек чести и отважный художник-ученый, как продолжатель традиций российского гуманизма и борец за единство мировой культуры.
Наш разговор с Наумом Клейманом коснется лишь нескольких проявлений этих тенденций.
Наум Ихильевич Клейман — киновед, историк и теоретик киноискусства. Родился в 1937 году в Кишинёве. Учился на математическом факультете Киргизского университета, а в 1961 году окончил киноведческий факультет ВГИКа. Работал в Госфильмофонде, где занимался восстановлением фильмов Сергея Эйзенштейна и изданием его шеститомника. Ученый секретарь Комиссии по наследству Эйзенштейна и хранитель музея-квартиры кинорежиссёра при Союзе кинематографистом.С 1992 по 2014 год занимал должность директора Музея кино в Москве. Преподаватель Высших курсов сценаристов и режиссеров, автор спецкурса по Эйзенштейну в университете Нью-Йорка, работал в ряде российских и зарубежных университетов. Вел ряд телепрограмм, посвященных кинематографу.
Лекция посвященная разбору особенностей психологии отношений женщины и мужчины в современном мире. Как и что происходит? Почему именно так или иначе? Какие рекомендации психолога?
#отношения, #психология, #лекции, #онлайн, #Кучеренко #психолог.
Также рекомендуем просмотреть лекции по отношениям мужчин и женщин:
Прослушав лекцию Вы поймете, сколько кризисных периодов у человека за всю его жизнь. Как и чем отличаются эти кризисы. Вы поймете как быть готовым к кризисным периодам и как противостоять им.
Лекция прочитана в доступной, динамичной и интересной форме, которая предлагает уникальный материал систематизированным и адаптированным к широкой группе слушателей.
Как всегда интересно и информативно.
Есть очень популярные и интересные лекции по воспитанию детей:
ВКонтакте:http://vk.com/Kognitivnaja_Nauka
Курс: Химия мозга. Лекция 11. Мозг и алкоголь
Дубынин Вячеслав Альбертович — доктор биологических наук, профессор кафедры физиологии человека и животных Биологического факультета МГУ.