В гостях у главнокомандующего «ШТАБа КУЛЬТУРЫ», Льва Львовича, известный врач-психотерапевт, президент Высшей Школы Методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума», автор более сотни научных работ, создатель системной поведенческой психотерапии и методологии мышления, телеведущий, автор бестселлеров «Красная таблетка» и «Чертоги разума», «Троица» и «Четвёртая мировая война» – Андрей Владимирович Курпатов;
Андрей Владимирович редко даёт интервью, предпочитая научную деятельность, но Льву Львовичу отказать невозможно,
В ПЕРВОЙ ЧАСТИ Андрей Курпатов в своём эксклюзивном интервью расскажет о своем отношении к литературе, стилю, классической музыке и театру. А также об искусстве, шоу-бизнесе, популярности и стиле. И, самое главное, о себе.
тайминг онлайн-лекции:
01:03 культура как перечень мемов и поведенческих стратегий
02:05 об эволюции театра, греческой части жизни и ночных шоу
04:30 о самообразовании зрителя, гениальности артиста и таланте режиссёра и его культурном пласте
06:15 о ревущем зале, полном сопереживанию к актёру
08:00 арт-терапия и библиотерапия
08:35 об Алисе Бруновне Фрейндлих, краешке судьбы и театре как жанре
09:40 о переходе в визуальную культуру и визуальном искусстве и необходимости головы
11:55 о гениальности Бэнкси (Banksy): стрит-арт, вандализм или миссия мета-модернизма
16:45 о двух стратегиях или как современному художнику монетизировать своё имя и войти в вечность своими работами: гениальность или трудоспособность
19:30 о базовых инстинктах человека
20:40 о ретикулярной формации или почему мы применяем свою энергию в творчество
23:30 о вибрационной теории профессора Пыжикова, сострадании и жалости
25:15 об экономии потенциала мозга, моде, любви к красивому, униформе и стиле “Доктора Курпатова”
31:15 о Пушкине, как о существе с высоким жизненным тонусом, декабристах и таланте
33:15 ТОП 3 книг от Андрея Курпатова: художественая литература
35:55 Станиславский, как опыт проживания
36:45 от Тургенева к комиксам или тиражи Пушкина в 200 экземпляров как пример перехода от эпохи Гутенберга к эпохе братьев Люмьер или Вачовски и чуткости
40:20 об искусственном интеллекте и предсказуемости
41:25 о культурном пространстве смыслов и поведенческих практиках, 40летие выхода из “советской пустыни”
43:15 секс, как двигатель культуры и что заставляет смеяться Андрея Курпатова
44:20 о художнике Копейкине, гротеске и современном искусстве
45:30 об опере, классической музыке, умении “слышать” мозгом мелодию
50:00 о бомонде и желанию оказаться внутри него, социальных лифтах и доступности звёзд
53:30 о мифах, папарацци и Влад Сташевский как пример моды на песню
57:00 Сергей Шнур как заклинатель текстов и феномен протестной музыки в формате шутовства или “лабутены пейте сиськи”
01:01:20 Лобода, Pharaoh, Макс Фадеев и Ёлка – как примеры удачного накопления аудитории
I do not own or intend any copyright on the film or song in this video. This video is published with the good intention of sharing and appreciating the music and movie. If you liked either please consider buying the movie or song and supporting the original creators. Thanks!
Song: Way down we go By Kaleo
(https://itunes.apple.com/us/music-video/way-down-we-go/id1167479368)
— Logan
Logan
Logan
Logan
Logan
Logan
Logan
Logan
Music Video
Music Video
Music Video
Music Video
Music Video
Music Video
Music Video
Music Video
ok
I do not own any rights to the footage or music in this video. I did not create the footage, the movie, or the song. Copyright Disclaimer Under Section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for fair use for purposes such as criticism, comment, news reporting, teaching, scholarship, and research. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing. Non-profit, educational
Thanks for watching and dont forget to Rate, Comment, and Subscribe! :)
На экскурсии по старейшему городу затронем тему духовной важности Иерусалима для христианского мира и увидим важнейшие исторические памятники старого города.
История жизни есть, по существу, развитие сознания, завуалированное морфологией.
Тейяр де Шарден. «Феномен человека»
Чтобы увидеть мир в песчинке и небо в диком цветке, держите в ладони нить, а вечность — в часе.
Уильям Блейк. — Предзнаменования невинности»
В XXI веке стало ясно, что традиционная наука, фактически основанная Бэконом и Декартом, свою роль исполнила и далее обслуживать современное интеллектуальное пространство едва ли может: научные парадигмы стали столь сложны и многомерны, нестабильны и зависимы от наблюдателя, что некий когнитивный переворот неизбежен. Жить в ньютоновском мире после Эйнштей-на и Бора – нечестно. Мультидисциплинарность – не мода, а реальность, в которой нужно ориентироваться и к которой готовить будущих исследо-вателей.
Смена парадигм, происходящая на наших глазах, недо-статочность их философского осмысления, понимания особой роли науки в жизни и судьбе общества – предмет серьезного и ответственного разговора. Размылись не только границы между областями самой науки: так ли различны наука и искусство? Дей-ствительно ли математика, физика и генетика столь кардинально отделены от музыки, антропологии, лингвистики и танца?
Какие процессы происходят во время мышления? Все ли загадки уже поддались ученым? Татьяна Владимировна Черниговская приоткрывает слушателям увлекательный мир тайн человеческого мозга.
Лекции «Фонема, фуэте, формула, фотон: языки мозга и культуры» Татьяны Владимировны Черниговской записана в рамках мастер-класса для молодых юристов.
Вся информация предоставленная на канале взята из открытых источников в интернете. Все авторские права принадлежат их законным владельцам. Если вы являетесь автором фрагмента из выпуска и его распространение ущемляет ВАШИ авторские права… Свяжитесь с нами!
Kомандор ВМС США в отставке Гарри Табах рассказал Ukrlife.TV о действиях Дональда Трампа во время эпидемии коронавируса и о его планах касательно НАТО, а также объяснил историю с паникой на авианосце «Теодор Рузвельт».
2:00 — UN — это useless nobodies
5:30 — Глава ВОЗ должен уйти в отставку
6:20 — Китай должен платить репарации за разрушение других стран
10:00 — Теперь все поняли, что границы нужны
15:30 — Fake news показывают только один город в США
18:50 — Как организована жизнь на авианосце?
22:35 — Паника произошла не на корабле, а в прессе
30:30 — Китайцы и русские внимательно наблюдали за паникой на корабле
38:45 — Есть ли угрозы для существования НАТО?
42:00 — Путин спас НАТО
43:00 — НАТО должно поменять свою доктрину
Интервью провела Людмила Немиря.
Если вам понравилось это видео, ставьте лайк и подписывайтесь на нас:
UKRLIFE.TV — это события политики, экономики и культуры в комментариях экспертов, аналитиков, общественных активистов, журналистов, действующих лиц украинской жизни. Вы можете помочь нашему каналу из любой страны мира, используя эту ссылку: privatbank.ua/ru/sendmoney?payment=3cee542cc1 или став нашим «патроном» на www.patreon.com/ukrlife
По вопросам сотрудничества с нашим каналом обращайтесь на е-мейл: info@ukrlife.tv
Редакция может не разделять мнений, выраженных гостями.
Когда после Великой Отечественной войны вновь открыли Троице-Сергиеву Лавру, основу ее монашеской братии составили бывшие фронтовики. Одним из них был Кирилл (Павлов). Он воевал на Волховском фронте, защищал Сталинград, освобождал Украину, Венгрию, Австрию. На развалинах Сталинграда он нашел старое Евангелие, которое изменило всю его жизнь.
Хотя в в Троице-Сергиевой Лавре не было врага, она стояла в руинах. За 26 лет строители социализма превратили духовный центр России в обшарпанную коммуналку. Сейчас, после четверти века разрухи бывшим фронтовикам предстояло ее возродить и собрать здесь душу Святой Руси, как разлетевшиеся от ветра страницы сталинградского Евангелия.
Лектор — Илья Доронченков — профессор факультета истории искусств Европейского университета в Санкт-Петербурге.
XIX столетие — эпоха перманентной революции: социальной и индустриальной. Именно эта эпоха породила множество реконструкторских «неостилей», самый жёсткий вариант классицизма, и сформировала миф о Средневековье как о идеальном национальном прошлом. Параллельно шло визуальное конструирование современности. В этот процесс были вовлечены художники: от Жерико и Домье до Мане и Сёра. Их новое живописное видение было связано с динамическим переживанием реальности и разрушением общественного и художественного status quo. Так в чём же заключается центральная творческая коллизия XIX века? Как и почему происходил переход от универсального к индивидуальному, от объективного к субъективному, от вечного к современному?