На вопросы Владимира Познера отвечает певица, музыкант, композитор, автор песен Земфира. Считает ли Земфира себя гламурной персоной? Почему ей ближе всего рок? Как трансформировался этот жанр, перестал ли рок быть музыкой протеста? Что в песне первично – слова или музыка? Почему Земфира никогда не участвовала в «Евровидении»?
Фильмы Первого канала круглосуточно, 7 дней в неделю.
Смотрите также прямое вещание Первого канала в Интернете на stream.1tv.ru/live
Интервью Дмитрия Гордона с композитором, поэтом, музыкантом, исполнителем, продюсером, художником, писателем, телеведущим, лидером, основателем и единственным бессменным участником «Машины времени» Андреем Макаревичем. 2020 год
00:00 об Андрее Макаревиче
00:39 о маме-микробиологе и отце профессоре и фронтовике
02:32 «Вся история СССР – геноцид собственного народа»
04:52 «Я был и остаюсь битломаном»
06:29 «Мне снилось, что я гуляю с Ленноном по Москве»
06:47 что почувствовал, когда Леннона убили
07:10 об общении с Маккартни
08:27 о творчестве Окуджавы, Высоцкого и о фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой»
10:49 почему не любил советскую власть
11:11 «Мы Стефановичу были нужны гораздо больше, чем он нам»
12:00 помогали ли «Машине времени» люди из верхних эшелонов власти
13:26 о Горбачеве, о том, как пел украинские песни на его 85-летии и почему того в России так не любят
16:55 почему не поддержал аннексию Крыма Россией и чем это для него обернулось
20:01 старший сын разоряет Гордона
24:18 о травле в России и сюжете на ТВ, где он якобы танцевал возле горящего чучела Путина
27:08 о российских деятелях искусства, поддержавших российскую агрессию против Украины
29:58 хочет ли пойти в политику
30:25 о российской пропаганде
32:24 встречался ли с бандеровцами
32:56 о Евтушенко
35:09 о сегодняшних событиях в Украине
36:39 о Зеленском
38:10 о Путине
40:11 об идиотах и о том, почему Россия и Украина живут хуже Америки
41:46 есть ли страх в сегодняшней России
43:58 о ситуации в Беларуси
44:56 о коронавирусе и о том, как переболел им
46:47 сильно ли артисты пострадали от пандемии коронавируса
47:42 «Кашпировский сказал мне: «Мы занимаемся один делом»
49:39 о своих орденах и медалях
51:11 о своей коллекции часов OMEGA и детской коллекции бабочек
53:41 «В детстве у меня жили змеи»
56:29 о путешествиях с Розенбаумом
57:42 о кругосветном путешествии и своем видеоархиве
1:01:06 о Москве и о том, где жил бы помимо Москвы
1:01:38 о своей молодой жене
1:04:40 о своих детях
1:07:38 о религии и Боге
1:08:05 о своих графических работах
1:11:21 о СМАКе
1:12:24 о том, как ел собачатину
1:13:25 много ли пил в советское время и что пьет сегодня
1:15:14 о книге Подгородецкого «Машина с евреями»
1:15:30 ностальгирует ли по прошлому
1:16:11 о том, хорошо ли ему сейчас пишется
1:17:01 о своем финансовом положении
1:18:17 думает ли о старости и как хотел бы умереть
1:19:53 Макаревич читает Гордону свое стихотворение
«В гостях у Дмитрия Гордона» — авторская программа Дмитрия Гордона, которая с 2000 года выходит на украинском телевидении. Формат программы — беседы с выдающимися современниками: деятелями культуры, искусства, науки, спорта и политики. Это люди, которым есть что сказать о себе и об эпохе. В разные годы ее героями были Николай Амосов и Михаил Горбачев, Виктор Ющенко и Леонид Кравчук, Михаил Жванецкий и Евгений Евтушенко, Муслим Магомаев и Эдуард Шеварднадзе, Олег Блохин и Владислав Третьяк, Виктор Суворов и Виктор Шендерович, Михаил Саакашвили и Борис Березовский… Всего — около 800 знаменитостей. Чаще всего интервью выходят частями в нескольких программах.
Друзья, мы рады комментариям и дискуссии, но нецензурная лексика будет удаляться, а злостные нарушители — баниться.
Психология денег. Лекция посвященная теме, которая только набирает размах. публикация раздела Википедии послужила толчком к исследованиям, наблюдениям и обсуждению.
Все, о чем раньше догадывались единицы, теперь становится доступно всем, кто досмотрит лекцию до конца.
Деньги имеют свой характер, поведение, правила и секреты.
Откройте для себя эту страницу.
приятного просмотра.
Продолжение темы в лекциях:
Психология денег. Милостыня и пожертвования. Традиции, правила, слухи и ошибки. Лекция № 39 факультатив. www.youtube.com/watch?v=62OfPnJ6wFE
Высококвалифицированный специалист, ученый с мировым именем, профессор Санкт-Петербургского государственного университета, доктор филологии и биологии, лицо и посол современной науки в Петербурге Татьяна Черниговская в наиболее доступной форме подталкивает, заставляет думать совершенно обычного, неподготовленного слушателя в направлении заданной темы. Рассказывает она эмоционально, живо, увлекательно. В ее лекциях много интересного и полезного. В 2017 году РАН отметила заслуги Татьяны Черниговской в деле популяризации науки: за цикл авторских программ «Ночь. Интеллект. Черниговская» на Пятом канале ТВ, фильмы и программы «Наблюдатель» и «Правила жизни» на телеканале «Культура» и другие программы, а также публичные выступления. Она стала победителем в номинации «Науки о жизни».
Почему коммуникация – это не главная задача языка, опасно ли для мозга оттягивать работу до дедлайна и почему фраза о том, что нервные клетки не восстанавливаются, безнадежно устарела? Об этом рассказала профессор Татьяна Черниговская в ходе своей недавней лекции.
То, что нас окружает – порождение нашего мозга?
На мое несчастье, мозг теперь моден, его функциями стали интересоваться далекие от науки люди. Я думаю, это связано с тем, что мы хотим знать, кто мы такие. Ничего сложнее, чем мозг, мы не можем даже представить. Я уже несколько лет нахожусь под впечатлением от фразы академика Владислава Лекторского «Мозг находится в мире, а мир находится в мозгу». Какие у вас есть основания считать, что все, что вы видите, не порождения вашего мозга? Для человека с галлюцинациями его видения – такая же реальность, невозможно доказать ему, что их нет. Фраза Лекторского опасная – непонятно, как нам выкрутиться. Так что лучше об этом на ночь не говорить.
Люди – цари планеты?
Мы считаем, что мы цари природы, лучше всех на Земле и такими и останемся. Но мы совсем недолго живем на планете, например, по сравнению с дельфинами и их невероятным мозгом, который еще посложней нашего. Они появились 60 миллионов лет назад, а мы – 250 000, что даже не милисекунда по эволюционной шкале, так что гордиться тут особо нечем. Уже не говоря о том, что никто не утверждал, что это и есть конец эволюции. Неясно, куда именно мы будем двигаться, будут ли это киборги, что очень вероятно, или биологическое существо – и тогда очевидно, что развиваться будет мозг. Не уши же.
Человеком мы рождаемся или становимся?
В 1970 году вышел фильм «Дикий ребенок» гениального режиссера Франсуа Трюффо. Сюжет основан на реальном случае: появился мальчик лет 8-10, он был похож на человека, но в полной степени им не являлся – мы называем таких людей Маугли, имея в виду, что они сформировались вне социума и языка. Главный вопрос картины – «Человеком мы рождаемся или становимся?» То есть нужно для этого работать или этот статус дается по праву рождения? Не буду пересказывать фильм, но ничем хорошим история не закончилась – мы так устроены, что определенные процессы должны происходить в свое время. Это касается языка и других высших функций.
Несколько лет назад я была в передаче «Школа злословия» у двух змей – Татьяны Толстой и Дуни Смирновой. Вторая быстро сникла, а боевая Татьяна Никитична сказала очень умную вещь: «Сравним геном с кофеваркой, она уже ваша и стоит на кухне. Но чтобы она заработала, нужно: а) налить воду; б) положить кофе; в) нажать на кнопочку; в противном случае ничего не произойдет». Она попала в самую точку: если гены плохие, ничего поделать нельзя – не повезло так не повезло. Но если ты родился и у тебя все в порядке, это еще не все, необходимо вовремя попасть в социальную и языковую среду и только благодаря этому стать человеком. Что такое «вовремя»? Это, конечно, размытое понятие – лучше, если это произойдет до трех лет, но необходимо – до шести. Есть два игрока: гены и опыт, который даст или не даст врожденным способностям реализоваться. Можно родиться Моцартом, но никогда им не стать.
Текст данной публикации скопирован из Интернета или других открытых источников.
Вся информация предоставленная на канале взята из открытых источников в интернете. Все авторские права принадлежат их законным владельцам. Если вы являетесь автором фрагмента из выпуска и его распространение ущемляет ВАШИ авторские права… Свяжитесь с нами!
В уездном городе в небольшом больничном флигеле находится палата № 6 для душевнобольных. Там «воняет кислою капустой, фитильной гарью, клопами и аммиаком, и эта вонь в первую минуту производит на вас такое впечатление, как будто вы входите в зверинец». В палате обитают пять человек. Первый — «худощавый мещанин с рыжими блестящими усами и с заплаканными глазами». Он, видимо, болен чахоткой и целый день грустит и вздыхает. Второй — Моисейка, весёлый дурачок, «помешавшийся лет двадцать назад, когда у него сгорела шапочная мастерская». Ему одному дозволяется покидать палату и ходить в город побираться, но все, что он приносит, отбирает сторож Никита (он принадлежит к числу тех людей, которые обожают во всем порядок, и потому нещадно бьёт больных). Мойсейка любит всем услуживать. В этом он подражает третьему обитателю, единственному «из благородных» — бывшему судебному приставу Ивану Дмитриевичу Громову. Он из семьи зажиточного чиновника, которого с определённого момента начали преследовать несчастья. Сначала умер старший сын — Сергей. Потом он сам был отдан под суд за подлоги и растрату и вскоре умер в тюремной больнице. Младший сын Иван остался с матерью без средств. Он с трудом выучился и получил должность. Но вдруг оказался болен манией преследования и попал в палату № 6. Четвёртый обитатель — «оплывший жиром, почти круглый мужик с тупым, совершенно бессмысленным лицом». Кажется, что он потерял способность мыслить и чувствовать; он не реагирует, даже когда Никита его зверски бьёт. Пятый и последний обитатель — «худощавый блондин с добрым, но несколько лукавым лицом». У него мания величия, но странного свойства. Время от времени он сообщает соседям, что получил «Станислава второй степени со звездой» или какой-то совсем редкий орден вроде шведской «Полярной звезды», но говорит об этом скромно, как бы сам удивляясь.
I thought that you, the listeners, would prefer if the whole soundtrack would in one video. So I made this for you all movie soundtrack lovers! Like and subscribe!
Oblivion OST
Composers: M83, Anthony Gonzales, Joseph Trapanese
Tracklist:
0:00:01 Jacks Dream
0:01:31 Waking Up
0:05:48 Supercell
0:10:08 Tech 49
0:16:10 The Library
0:19:35 Horatius
0:22:06 Starwawes
0:25:48 Hydrorig
0:28:10 Crater Lake
0:29:39 Unidentified Object
0:32:10 Odyssey Rescue
0:36:22 Return from Delta
0:38:46 Retrieval
0:45:33 Earth 2077
0:47:55 Revelations
0:49:38 Drone Attack
0:53:04 Return to Empire State
0:59:46 Losing Control
1:03:43 Canyon Battle
1:09:40 Radiation Zone
1:13:52 You Cant Save Her
1:18:52 Welcome Back
1:20:38 Raven Rock
1:25:12 Knife Fight in a Phone Booth
1:29:52 Im Sending You Away
1:35:32 Ashes of Our Fathers
1:39:05 Temples of Our Gods
1:42:19 Fearful Odds
1:45:32 Undimmed By Time
1:47:59 Oblivion
Disclaimer
I do not own the copyrights, all rights belong to respectful authors
Track No.9 Winds Of Winter OST. The track itself is epic, but with the scene of Daenerys Sailing for Westeros ITS BAD ASSS. No other sound effects since I put the music over the scene, enjoy. For higher quality video version, heres a link:
Violin: Aimee Kreston
Mixer, Recorded by: Alan Meyerson
Solo Percussion: Alex Acuna
Percussion: Alex Necioscup-Acuna
Trombone: Alexander Iles
Violin: Anatoly Rosinsky
Additional Engineer: Andrew Dudman
Cello: Andrew Shulman
Upright Bass: Ann Atkinson
Violin: Armen Anassian
Violin: Armen Garabedian
Cello: Armen Ksajikian
Violin: Barbra Porter
Solo Percussion: Brad Dutz
Solo Percussion: Brian Kilgore
Horn: Brian Oconnor
Orchestration: Bruce Fowler
Additional Engineer: Chandra Cogburn
Violin: Chang Qu
Trombone: Charles Loper
Cello: Christina Soule
Cello: Christine Ermacoff
Upright Bass: Clay Duncan
Additional Music: Clay Duncan
Violin: Cynthia Moussas
Solo Percussion: Dan Greco
Percussion: Daniel Greco
Horn: Daniel Kelley
Violin: Daniel Lewin
Viola: Darrin McCann
Assistant Engineer: Dave Holden
Supervisor: Dave Jordan
Horn: David Duke
Upright Bass: David Parmeter
Cello: David Speltz
Violin: Dimitrie Leivici
Upright Bass: Donald V. Ferrone
Tuba: Doug tornquist
Cello: Douglas Davis
Orchestration: Elizabeth Finch
Concert Master Conductor: Endre Granat
Violin: Eric Hosler
Violin: Eve Butler
Tuba: Fred Greene
Solo Guitar: George Doering
Assistant Engineer: Greg Vines
Violin: Ishani Bhoola
Assistant Engineer: Jacob Shea
Assistant Engineer: Jake Jackson
Choir: James Brett (Director)
Horn: James Thatcher
Violin: Jay Rosen
Additional Engineer: Jeff Biggers
Viola: Jennie Hansen
Cello: Jennifer Lee Kuhn
Cello: Jodi Burnett
Violin: Joel Pargman
Trumpet: Jon Lewis
Lead Violin: Julie Ann Gigante
Viola: Karie Prescott
Viola: Katherine Kadarauch
Orchestration: Ken Kugler
Violin: Kenneth Yerke
Violin: Kevin Connolly
Pro Tools: Kevin Globerman
Cello: Larry Corbett
Pro Tools: Larry Mah
Violin: Lisa Sutton
Executive Producer: Lorenzo Di Bonaventura
Additional Music: Lorne Balfe
Masterer: Louis Teran
Percussion: Luis Conte
Solo Percussion: Luis Conti
Solo Percussion: M. B. Gordy
Trumpet: Malcolm McNab
Violin: Mario DeLeon
Violin: Marl Tsumura
Solo Cello: Martin Tillman
Percussion: Marvin B. Gordy III
Cello: Matthew Cooker
Executive Producer: Michael Bay
Solo Guitar: Michael Brook
Percussion: Michael Fisher
Violin: Michael Markman
Viola: Michael Nowak
Upright Bass: Michael Valerio
Solo Percussion: Mike Fisher
Violin: Miran Kojian
Violin: Miwako Watanabe
Violin: Nancy Roth
Upright Bass: Neil Garber
Violin: Neil Samples
Conductor: Nick Glennie-Smith
Upright Bass: Nico Carmine Abondolo
Upright Bass: Nicolas Philippon
Assistant Engineer: Noah Sorota
Choir: Nyree Pinder (Coordinator)
Viola: Pamela Goldsmith
Cello: Paula Hochhalter
Orchestration: Penka Kouneva
Additional Engineer: Pete Snell
Music Editor: Peter Myles
Horn: Phillip Edward Yao
Trombone: Phillip Teele
Additional Engineer: Pieter Schlosser
Viola: Piotr Jandula
Violin: Radu Pieptea
Violin: Rafael Rishik
Editor: Ramiro Belgardt (Supervising Editor)
Violin: Rebecca Bunnell
Upright Bass: Richard Feves
Horn: Richard Todd
Viola: Rick Gerding
Orchestration: Rick Giovinazzo
Viola: Robert Berg
Additional Engineer: Rupert Coulson
Viola: Samuel Formicola
Viola: Scott Hosfeld
Cello: Sebastian Toettcher
Pro Tools: Slamm Andrews
Violin: Songa Lee
Cello: Stan Sharp
Cello: Steve Erdody
Trombone: Steve Holtman
Producer: Steve Jablonsky
Cello: Steve Richards
Horn: Steven Becknell
Viola: Steven Gordon
Violin: Sungil Lee
Horn: Suzette Moriarty
Orchestration: Suzette Moriarty
Violin: Tiffany Hu
Music Editor: Tom Trafalski
Cello: Victor Lawrence
Orchestration: Walter Fowler
Trumpet: Walter Fowler
Trombone: William Frank Reichenbach Jr.
Assistant Engineer: Zack Howard
Contributor: Booker White
Contributor: Mel Wesson
Contributor: Peter Rotter
Contributor: Sandy DeCrescent
Composer: Steve Jablonsky
Contributor: Steve Kofsky
Lockheed U-2 «Dragon Lady» — реактивный высотный разведывательный самолет, разработанный компанией Lockheed в 1950-хх.
Самолет был создан для выполнения наблюдательных полетов в любом регионе мира даже при условии активного противодействия ПВО. Основой его концепции является высотность полетов — более 70000 футов или 21 км, недостижимая для самолетов и артиллерии того времени. Самолет активно эксплуатировался силами ЦРУ и ВВС США до 1970-хх, а далее, ВВС США.
За весь приод экслпуатации U-2 принимал участие в, практически, всех военных операциях ВС США и спецвойск, а так же, проводил разведывательные миссии во всех регионах, включая СССР и КНР. В условиях гонки вооружений, силы ПВО, периодически, «догоняли» высотный разведчик и им удавалось его сбить. Наиболее известным таким случаем было сбитие U-2 с пилотом Фрэнсисом Гэри Пауэрсом в 1960 году. Однако, не смотря на все сложности и скандалы, U-2 продолжают службу до сих пор.