Мы строим отношения, бизнес или просто беседы не с реальными людьми, а с их образами в наших головах. Но что и почему создает в нас эти модели других людей? Как выйти из своего представления о человеке и узнать о нем больше, чтобы взаимодействие с ним было качественным и эффективным?
В лекции «Искусство реконструкции» Юлия Самойлова, исполнительный директор Академии смысла, рассказывает участникам процесса приема новых студентов в Академию о том, как не полагаться на свои догадки о человеке, а понять, каков он на самом деле.
_____________________________
Академия смысла — это оффлайн-курсы по развитию навыков эффективного мышления, основанные на последних научных исследованиях мозга.
Встречайте Семён Семёныча — персонажа книги Андрея Курпатова «Самоучитель по философии». Семён Семёныч — своеобразный философский эксперимент. Он умный, интеллигентный, но постоянно путается в своих мыслях… В общем — такой же, как мы с вами. Но он не так-то прост, как кажется на первый взгляд. Сможете ли вы разгадать, что он пытаемся нам сказать своими приключениями?
Философии научить невозможно, но можно натолкнуть на размышления. Истории про Семён Семёныча — это притчи, нечто вроде дзен-буддистских коанов, призванных ввести читателя в состояние озадаченности.
За озвучку огромное спасибо неподражаемому Петру Гланцу vk.com/pete.glanz
Регистрируйтесь на бесплатный онлайн интенсив о детской возрастной психологии: bit.ly/2N76zPv
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Карпачев.
В этом выпуске мы рассмотрим 8 причин, по которым ребенок не слышит или абсолютно игнорирует своих родителей. Попробуем разобраться, почему он не реагирует на ваши требования. Какую ошибку допускают взрослые при озвучении своих просьб и как ребенок воспринимает требование, состоящее из большого количества слов. Поговорим о том, как дети воспринимают неочевидные просьбы, что общего между вашими словами и радиовещанием, почему крик не должен использоваться, как основной инструмент влияния на ребенка и как большое количество запретов связано с так называемой «жизнью у железной дороги».
Подписывайтесь на мой канал: bit.ly/Karpachoff
Сегодня вы узнаете, как привлечь внимание ребенка, озвучить важную просьбу, поставить максимально понятное требование и эффективно взаимодействовать с теми, кто вам очень дорог. Поговорим о том, что общего между мужчиной и ребенком, как устанавливать запреты, которые он не захочет нарушить. Рассмотрим негативные стороны общения с детьми на повышенных тонах, я расскажу вам, как донести свою точку зрения без крика и обратить внимание ребенка на действительно важные запреты. Вы узнаете нюансы детской психологии, которые помогут вам наладить общение с собственным ребенком.
Если вас интересуют фундаментальные основы детской возрастной психологии, подписывайтесь на мой канал. В следующих видео вас ждет еще больше интересной информации! Приятного просмотра и до встречи!
Тайм-коды:
00:32 Отсутствие зрительного контакта [Ошибка #1]
00:56 Как привлечь внимание своего ребенка?
01:16 Одна просьба – много действий [Ошибка #2]
01:49 Как правильно озвучить ребенку свою просьбу?
02:37 Много букв [Ошибка #3]
03:38 Как поставить максимально понятное ребенку требование?
04:39 Неочевидные просьбы [Ошибка #4]
05:44 Как нужно взаимодействовать с ребенком?
06:32 Запреты и команды [Ошибка #5]
07:48 Как правильно устанавливать запреты для ребенка?
08:51 Радио свобода [Ошибка #6]
09:51 Как привлечь внимание ребенка к вашим словам?
11:54 Крик – основной инструмент влияния на ребенка [Ошибка #7]
14:15 Как донести свою точку зрения без крика?
15:32 Жизнь у железной дороги [Ошибка #8]
17:51 Как обратить внимание ребенка на ваши запреты?
18:40 Нюансы детской возрастной психологии
Дмитрий Карпачев:
Сайт: bit.ly/2MGxEZO
Facebook: facebook.com/d.karpachoff/
Instagram: instagram.com/karpachoff/
Violin: Aimee Kreston
Mixer, Recorded by: Alan Meyerson
Solo Percussion: Alex Acuna
Percussion: Alex Necioscup-Acuna
Trombone: Alexander Iles
Violin: Anatoly Rosinsky
Additional Engineer: Andrew Dudman
Cello: Andrew Shulman
Upright Bass: Ann Atkinson
Violin: Armen Anassian
Violin: Armen Garabedian
Cello: Armen Ksajikian
Violin: Barbra Porter
Solo Percussion: Brad Dutz
Solo Percussion: Brian Kilgore
Horn: Brian Oconnor
Orchestration: Bruce Fowler
Additional Engineer: Chandra Cogburn
Violin: Chang Qu
Trombone: Charles Loper
Cello: Christina Soule
Cello: Christine Ermacoff
Upright Bass: Clay Duncan
Additional Music: Clay Duncan
Violin: Cynthia Moussas
Solo Percussion: Dan Greco
Percussion: Daniel Greco
Horn: Daniel Kelley
Violin: Daniel Lewin
Viola: Darrin McCann
Assistant Engineer: Dave Holden
Supervisor: Dave Jordan
Horn: David Duke
Upright Bass: David Parmeter
Cello: David Speltz
Violin: Dimitrie Leivici
Upright Bass: Donald V. Ferrone
Tuba: Doug tornquist
Cello: Douglas Davis
Orchestration: Elizabeth Finch
Concert Master Conductor: Endre Granat
Violin: Eric Hosler
Violin: Eve Butler
Tuba: Fred Greene
Solo Guitar: George Doering
Assistant Engineer: Greg Vines
Violin: Ishani Bhoola
Assistant Engineer: Jacob Shea
Assistant Engineer: Jake Jackson
Choir: James Brett (Director)
Horn: James Thatcher
Violin: Jay Rosen
Additional Engineer: Jeff Biggers
Viola: Jennie Hansen
Cello: Jennifer Lee Kuhn
Cello: Jodi Burnett
Violin: Joel Pargman
Trumpet: Jon Lewis
Lead Violin: Julie Ann Gigante
Viola: Karie Prescott
Viola: Katherine Kadarauch
Orchestration: Ken Kugler
Violin: Kenneth Yerke
Violin: Kevin Connolly
Pro Tools: Kevin Globerman
Cello: Larry Corbett
Pro Tools: Larry Mah
Violin: Lisa Sutton
Executive Producer: Lorenzo Di Bonaventura
Additional Music: Lorne Balfe
Masterer: Louis Teran
Percussion: Luis Conte
Solo Percussion: Luis Conti
Solo Percussion: M. B. Gordy
Trumpet: Malcolm McNab
Violin: Mario DeLeon
Violin: Marl Tsumura
Solo Cello: Martin Tillman
Percussion: Marvin B. Gordy III
Cello: Matthew Cooker
Executive Producer: Michael Bay
Solo Guitar: Michael Brook
Percussion: Michael Fisher
Violin: Michael Markman
Viola: Michael Nowak
Upright Bass: Michael Valerio
Solo Percussion: Mike Fisher
Violin: Miran Kojian
Violin: Miwako Watanabe
Violin: Nancy Roth
Upright Bass: Neil Garber
Violin: Neil Samples
Conductor: Nick Glennie-Smith
Upright Bass: Nico Carmine Abondolo
Upright Bass: Nicolas Philippon
Assistant Engineer: Noah Sorota
Choir: Nyree Pinder (Coordinator)
Viola: Pamela Goldsmith
Cello: Paula Hochhalter
Orchestration: Penka Kouneva
Additional Engineer: Pete Snell
Music Editor: Peter Myles
Horn: Phillip Edward Yao
Trombone: Phillip Teele
Additional Engineer: Pieter Schlosser
Viola: Piotr Jandula
Violin: Radu Pieptea
Violin: Rafael Rishik
Editor: Ramiro Belgardt (Supervising Editor)
Violin: Rebecca Bunnell
Upright Bass: Richard Feves
Horn: Richard Todd
Viola: Rick Gerding
Orchestration: Rick Giovinazzo
Viola: Robert Berg
Additional Engineer: Rupert Coulson
Viola: Samuel Formicola
Viola: Scott Hosfeld
Cello: Sebastian Toettcher
Pro Tools: Slamm Andrews
Violin: Songa Lee
Cello: Stan Sharp
Cello: Steve Erdody
Trombone: Steve Holtman
Producer: Steve Jablonsky
Cello: Steve Richards
Horn: Steven Becknell
Viola: Steven Gordon
Violin: Sungil Lee
Horn: Suzette Moriarty
Orchestration: Suzette Moriarty
Violin: Tiffany Hu
Music Editor: Tom Trafalski
Cello: Victor Lawrence
Orchestration: Walter Fowler
Trumpet: Walter Fowler
Trombone: William Frank Reichenbach Jr.
Assistant Engineer: Zack Howard
Contributor: Booker White
Contributor: Mel Wesson
Contributor: Peter Rotter
Contributor: Sandy DeCrescent
Composer: Steve Jablonsky
Contributor: Steve Kofsky
Лектор — Илья Доронченков — профессор факультета истории искусств Европейского университета в Санкт-Петербурге.
XIX столетие — эпоха перманентной революции: социальной и индустриальной. Именно эта эпоха породила множество реконструкторских «неостилей», самый жёсткий вариант классицизма, и сформировала миф о Средневековье как о идеальном национальном прошлом. Параллельно шло визуальное конструирование современности. В этот процесс были вовлечены художники: от Жерико и Домье до Мане и Сёра. Их новое живописное видение было связано с динамическим переживанием реальности и разрушением общественного и художественного status quo. Так в чём же заключается центральная творческая коллизия XIX века? Как и почему происходил переход от универсального к индивидуальному, от объективного к субъективному, от вечного к современному?
Двадцать лет назад в Аргунском ущелье Чечни на высоте 776 встретились с боевиками Шамиля Басаева и Эмира Хаттаба шестая рота Псковской дивизии ВДВ. Дата навсегда вошла героической и трагической страницей в историю десантных войск России. Рота встала на пути террористов, пытавшихся прорваться из окружения федеральных сил в Дагестан и устроить диверсию. Но осуществить свои планы им не удалось.
Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
#Россия24 #Вести #Новости
Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.
А еще у нас есть телеграм-канал рубрики «Такое» с новостями из мира музыки, кино и интернета: t.me/rtvireal
И паблик «Такого» ВКонтакте: vk.com/takoe_rtvi
В третьей части первого тома Пьер получает наследство отца. Князь Василий собирается женить Пьера на своей дочери Элен, так как считает это брак выгодным, прежде всего для себя, ведь юноша теперь очень богат. Князь устраивает Пьера камер-юнкером и настаивает на том, чтобы юноша отправлялся с ним в Петербург. Пьер останавливается у Курагиных. Общество, родственники и знакомые полностью изменили свое отношение к Пьеру после получения им наследства графа, теперь его слова и действия все находили милыми.
==================================================================
Еще аудиокниги Вы можете найти на каналах YouTube
Какие последствия карантина ждут мир с точки зрения медицины, экономики и бизнеса? Какие сферы пострадают больше, а какие, наоборот, будут востребованы? Что нужно знать про коронавирус сегодня? Лекция для курса «Чертоги разума» от 15.04.2020.
Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».
Создатель современной модели психотерапии, автор более 100 научных работ и 12 монографий, а также научно-популярных книг по психотерапии, психологии, философии и методологии, изданных тиражом более 5 млн. экземпляров и переведёных на 8 языков.
Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о мозге, этому же посвящены и его многочисленные лекции в России и за рубежом. Он является автором первого и единственного на сегодняшний день научно-популярного пособия по нейробиологии мышления на русском языке «Чертоги разума».
Единственный учёный в России, создавший прикладные техники обучения мышлению. Автор теории о трёх типах мышления, основанной на передовых научных исследованиях и фундаментальных работах по нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистике и другим областям науки.