После апокалипсиса, когда большая часть населения Земли была уничтожена, появились ОНИ. Их назвали Выжившими. Никто не знает, живы они или мертвы, из этого мира или нет. Но теперь это их мир. Они здесь охотники, а люди — их добыча. Джулиет одна из своей группы рискует отправиться в покинутый людьми город на поиски пищи. Её путь будет долгим, он лежит через неизведанные опасные земли, и до наступления темноты она не успеет вернуться в лагерь.
Год производства- 2017
Страна- Бельгия, Франция
Жанр- ужасы, фантастика, драма.
Слоган- «Апокалипсис – это только начало»
Режиссер- Матьё Тури
Сценарий- Матьё Тури
В главных ролях:
Бриттани Эшворт
Грегори Фетусси
Хавьер Ботет
Джей Бенедикт
Дэвид Гасман
Лаура Д’Ариста
Карл Гаррисон
Мохамед Арусси
Ричард Мейман
ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204?conn2);Ваня Усович — Stand Up в Питере (2018) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Многим из нас непонятно, по какой причине произведения современного искусства оцениваются в миллионы долларов, являясь при этом довольно странными. Если раньше ценность творения зависела от мастерства художника и редкости работы, то сейчас добавляются некие дополнительные факторы. Какие? — об этом рассказывает Дмитрий Гутов, объясняя, в чем именно ценность современных арт-объектов. Дмитрий — российский художник и теоретик искусства, «идеологический терминатор» (Борис Гройс), «один из лучших художников своего поколения» (Авдей Тер-Оганьян). Как человек с академическим искусствоведческим образованием, Гутов не оставляет без внимания историю культуры. Обращается к классическому искусству, апроприирует рисунки Рембрандта, древнерусскую иконопись, восточную каллиграфию, создавая новые «прочтения» — в объеме, из металлической ленты. Гутов свободно оперирует любыми объектами культуры независимо от времени и пространства, превращая их в явления современного искусства. Участник Венецианской, Стамбульской, Шанхайской, Сиднейской биеннале, выставок «Манифесты», «Документы» и др. (всего более 150 коллективных и более 30 персональных выставок). Работы Дмитрия Гутова представлены в крупнейших российских и зарубежных музеях. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
Из цикла «Искусство видеть: 8 лекций о картинах, фотографиях, музеях и домах»
Лекция старшего научного сотрудника Эрмитажа, хранителя рисунков старых мастеров Алексея Ларионова в рамках совместного проекта Европейского университета в Санкт-Петербурге, Государственного Эрмитажа и Arzamas «Искусство видеть».
Цикл «Искусство видеть» посвящен тому, как понимать искусство: как рассматривать картины, гравюры, фотографии и памятники, о чем с нами говорит архитектура и зачем нужно ходить в музеи. Подробней о проекте: arzamas.academy/offline/art
Arzamas — просветительский проект об истории культуры arzamas.academy. Наши курсы и подкасты можно слушать в приложении «Радио Arzamas» arzamas.academy/radio.
А чтобы не пропускать новые материалы, следите за нами в социальных сетях:
Содержание:
4:06 начало
5:43 что такое экономический кризис?
9:00 безработица
13:13 что особенного в экономическом кризисе сегодня
16:09 новые безработные в США
18:50 связан ли спрос с отсутствуем физических денег на счетах
25:02 как быть с теми, кто работает в серую или на фрилансе?
32:11 насколько дорог российский рынок акций? какая форма у кризиса?
39:20 связь макро и рынков
42:30 подписывайтесь на канал с прямыми эфирами Рубки ПостНауки www.youtube.com/channel/UCvQxuqK1p89zQyBXcaW8Ktw/featured
43:40 задонатить ПостНауке postnauka.ru/donate
44:40 есть ли у экономики прогностическая сила?
52:20 приведет ли кризис к концу капитализма?
56:00 современная монетарная теория
1:02:43 можно ли предсказывать кризисы, связанными с медицинскими причинами
1:06:00 что будет с криптовалютой на фоне кризиса?
1:11:37 какую роль банки играют в нынешнем кризисе?
1:20:30 что будет с коммерческими банками?
1:25:16 что будет с потреблением после выхода из карантина?
1:27:04 что будет со ставкой ЦБ?
1:28:00 все статьи Олега Шибанова на ПостНауке postnauka.ru/author/oshibanov
1:30:22 чем заняться на карантине?
10 мая в 18:00 мы выйдем в прямой эфир из домашней Рубки. На этот раз без технических неполадок. Издатель ПостНауки Ивар Максутов поговорит с экономистом Олегом Шибановым о том, что происходит с экономикой в кризис. Были ли в истории ситуации, похожие на нынешнюю, как долго это все продлится и какие меры по борьбе с кризисом существуют и насколько они эффективны?
Философ Диана Гаспарян о философской школе элеатов, критике Гегеля и идее негативности в философии
Диана Гаспарян (https://postnauka.ru/author/gasparyan) — кандидат философских наук, PhD, доцент Школы философии НИУ ВШЭ, старший научный сотрудник научно-учебной лаборатории трансцендентальной философии ЦФИ НИУ ВШЭ
Мартин Хайдеггер утверждал, что все развитие западноевропейской цивилизации проходит под знаком забвения бытия. При этом то же самое можно сказать и о небытии, потому что все развитие западноевропейской метафизики проходит под знаком забвения небытия и последующего воскрешения небытия из небытия.
Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.
В этом видео мы говорим про популярный жанр young adult, разбираемся почему не совсем верно обозначать его как литературу для подростков, выясняем, почему сегодня к этим книгам чаще обращаются дети и говорим об одном исследовании, согласно которому книги YA могут плохо повлиять на детей.
В новом видео говорим с вами о книге, которую больно читать.
90-ые глазами ребенка и взросление страны, в которой мы сейчас живем.
«Контур человека» Мария Аверина: www.labirint.ru/reviews/goods/719876/
Канал #Читалочка, смотреть больше видео — goo.gl/TLCi3A
Это книжный канал Читалочка, я — Полина Парс. И тут мы с вами говорим о книгах. О хороших книгах и о плохих.
Заклинаю всех и каждого, что обвиняет меня во всех смертных грехах и нелюбви к подросткам внимательно посмотреть это видео. Рассказываю, почему я считаю young adult в большинстве своем плохими книгами, какие есть исключения, чем я, старая тетка, отличаюсь от подростков и все такое)
Это книжный канал Читалочка, я — Полина Парс. И тут мы с вами говорим о книгах. О хороших книгах и о плохих. Но самое важное, что здесь мы понимаем, что книги — это не скучно и не занудно.
Подписывайтесь на канал:) goo.gl/TLCi3A
Ролики — каждую среду и субботу в 18-00 по мск