Лектор – доктор философских наук, профессор Д.И. Дубровский, главный научный сотрудник Института философии РАН, профессор кафедры социальной философии философского факультета МГУ.
Субъективная реальность — специфическое и необходимое свойство сознания. Именно оно составляет главную трудность для научного объяснения. Два основных вопроса. Если явлениям субъективной реальности (мыслям, чувственным образам и т.д.) нельзя приписывать физические свойства, то 1) как объяснить их связь с мозговыми процессами? и 2) как объяснить их причинное действие на телесные процессы? Для ответа на эти вопросы предлагается информационный подход. На его основе развивается концепция расшифровки мозговых кодов психических явлений. «Чтение мозга», как новое направление нейронауки. Возможно ли чтение мыслей с помощью нейронаучных методов? Мое Я и мой мозг. Свобода воли как акт самодетерминации. Целеполагание, вера, воля, сила духа. Мы способны управлять собственными мозговыми процессами. Перспективы психического управления, саморегуляции и самосовершенствования.
Ответы на вопросы подписчиков в прямом эфире раз в неделю в инстаграме Андрея Курпатова: www.instagram.com/kurpatov_official/ Запись эфира 25 августа 2018, тема: Мозг, сознание и предназначение.
Андрей Владимирович Курпатов — президент Высшей школы методологии и основатель интеллектуального кластера «Игры Разума», автор более сотни научных работ, двенадцати монографий и более трёх десятков популярных книг по психотерапии, философии и методологии, изданных совокупным тиражом больше 5 миллионов экземпляров, один из самых читаемых колумнистов «Сноба» snob.ru/profile/28843/blog
Адриано Челентано – знаменитый итальянский певец и актер, пользовавшийся особой популярностью у советских зрителей и не растерявший шарм и востребованность на протяжении долгой карьеры. Он является одним из самых успешных итальянских исполнителей в истории. При этом Челентано добился успеха и признания практически в равной мере как актер и певец. Созданный им образ обаятельного рубахи-парня и сейчас покоряет сердца зрителей. Это видео мы сделали по просьбам наших подписчиков.
#челентано #celentano
Бесплатная онлайн-конференция от Skillbox — clc.to/Sy5BKg
Найди своего проверенного мастера на Яндекс.Услугах! clck.ru/SEtzo
Вступление Николая Солодникова:
— В славной трехсотлетней истории Петербурга был период, когда ему (увы, вполне заслуженно) было присвоено звание бандитской столицы России. Речь о конце 1980-х, 1990-х и начале двухтысячных. «Бандитский Петербург». Страшное и суровое время. Тысячи убитых, тысячи пропавших без вести. Сломанные судьбы, разрушенные семьи, отобранные и разрушенные бизнесы. Всё это уже как будто часть истории. Прошло всего 20 лет и Петербург снова в первую очередь про культуру, искусство, туризм, вкусную еду. Но. Оказывается память о совсем недавнем «страшном» прошлом жива. Живы (почти все) и главные герои той истории. И может быть всё это не такое уж и прошлое?
Евгений Вышенков (бывший сотрудник правоохранительных органов, бывший участник одной из бандитских структур, а ныне — один из основателей «Агентства журналистских расследований» и один самых крутых журналистов «Фонтанки»), стал нашим Вергилием, проводником в мир «братвы», в историю бандитского Петербурга. Это новый #ещенепознер. Приятного вам просмотра!
О чём этот выпуск:
00:00 Тизер
02:25 Евгений Вышенков и работа в уголовном розыске Ленинграда в 1980-х
05:45 Отдел на Набережной лейтенанта Шмидта и пулемёт Дегтярёва в диване
09:40 Работа на Невском проспекте и преступления в адрес иностранцев
15:03 Магазин «Берёзка» и фальшивая чёрная икра
20:00 «Первый закон мафии: её не существует»: о жуликах и рэкетирах раннего Ленинграда
23:39 «И вдруг в центре начали всплывать люди»
25:25 «Советский человек в ресторан не заходил. Всё нехорошее было в ресторанах»
28:25 Как борцы и боксёры стали воротчиками
30:50 «Геолог — не важный человек. Таксист или воротчик — важный»
34:43 «Вход — рубль, выход — два»
38:53 Стрелка в Девяткино — как это было и главные действующие лица (тамбовское и малышевское ОПГ)
44:14 Сергей «Бройлер» Мискарёв и роковая кожаная куртка
46:55 «Власть ехала по Литейному, а Литейный 4 никакой властью не был»
53:25 Александр Малышев и Владимир Кумарин
56:20 «Они оба — явления»
57:05 «Малышев — первый среди равных, а у Кумарина абсолютно путинская вертикаль»
59:53 Как и за что Евгений Вышенков попал на зону
1:05:00 «Гордиться нечем, но мне не стыдно»
1:07:30 О петербургских борцах, ставших лидерами братвы
1:09:05 Отношения Анатолия Собчака и петербургских ОПГ
1:12:05 «Власть принадлежала братве»
1:14:08 «Со всех районов потянулись бабки и деды, чтобы их защитили»
1:16:04 «Илья Трабер — это явление, безусловно»
1:20:52 «Богатый человек — тот, у которого картины в золотых рамах»
1:23:40 «99% машин в Москве и Петербурге в 1990-х — угнанные»
1:25:13 Геннадий Петров — соратник Малышева, один из лидеров ОПГ и «умнейший человек»
1:30:07 Самые большие проблемы крупных бандитов в 1990-х
1:33:20 «С вертолётов прыгали прямо с собаками»: арест малышевских в Испании
1:40:10 «Имея ярд, ты хочешь ярд двести, ярд триста — зачем тебе?»
1:41:25 «Кумарин — классический мафиози»
1:44:15 История захвата одного ресторана и Валентина Матвиенко
1:46:20 Как Кумарина в тюрьму посадили
1:49:20 «А почему я ему должен уступать?»: интервью с Кумариным «к смерти»
1:50:55 Юрий Шутов — «объективное сумасшедшее зло»
1:54:22 Кто убил Михаила Маневича
1:59:45 «Досье Салье» — оно существует?
2:02:40 «5 покрышек для ВАЗ»: о материальном положении Путина до прихода к власти
2:05:35 «Если здесь есть бензин — значит он идёт по трубе»
2:07:35 Сергей Васильев, копия Версальского дворца и телефон, спасший жизнь
2:13:45 Имеют ли бандиты из 1990-х власть сейчас
Благодарим:
Пространство Third Place за помощь в проведении съёмки. Third Place – уникальное место в центре Петербурга, расположившееся в историческом особняке середины XIX века. Это не просто галерея современного искусства: здесь сочетаются арт-объекты, лектории, ресторан и стильные вечеринки в баре под открытым небом, что создает поистине изысканную атмосферу → instagram.com/thirdplace.ru
Бюро «Тихий Ход» за помощь в создании выпуска. Экскурсии по бандитскому Петербургу и не только → https://www.instagram.com/slowspeedtours
Онлайн-сервис по организации ремонта UGOL. Стильный дизайнерский ремонт по цене обыкновенного всего за один день — cli.co/1hkw1vM
Вступление Николая Солодникова:
— В этом году радиостанции «Эхо Москвы» исполнилось 30 лет. В новейшей истории России это настоящее медиа-долгожитель, которое на протяжении всего своего существования пользуется безусловным авторитетом и заслуженным вниманием своих слушателей. «Эхо Москвы» никого не оставляет равнодушным: оно может нравиться или нет, но влияние станции на общественную, политическую, культурную повестку дня безусловно. Всем тем, кто любит «Эхо», и всем тем, кого оно раздражает, этот выпуск необходимо посмотреть. Это новый #ещенепознер, заключительный в четвертом сезоне и 2020 году.
Контекст выпуска — https://eshenepozner.ru/episodes/echomsk
О чём этот выпуск:
00:00 Радио «Эхо Москвы» — новый герой #ещенепознер
01:03 Заходим в редакцию
02:25 Когда Сергей Бунтман узнал об «Эхе»
03:55 Как Сергей Корзун придумал «Эхо»
06:29 Бунтман о начале работы с Корзуном
08:49 «1990-й год — появление первого коммерческого и негосударственного вещания»
10:28 «Тогда организовать радио стоило смешных денег»
13:50 Как Марина Королёва попала на «Эхо»
16:52 Как Алексей Венедиктов попал на «Эхо»
18:14 Бунтман о появлении Венедиктова
20:14 Как Александр Плющев попал на «Эхо»
22:04 Как Татьяна Фельгенгауэр попала на «Эхо»
23:55 Бунтман о Корзуне
27:12 Королёва о Корзуне
28:28 Венедиктов о Корзуне
29:37 Корзун о Бунтмане
30:38 Фельгенгауэр о Бунтмане
32:19 Бунтман о Венедиктове
33:16 Плющев о Венедиктове
35:25 Корзун о Венедиктове
36:25 Королёва о Фонтоне и Венедиктове
39:05 Первый эфир Плющева на «Эхе» и легендарный эфир Лаэртского и Курмангалиева
40:40 Любимые эфиры Плющева и логотип «Эха»
43:30 Фельгенгауэр и утро с Матвеем Ганапольским
48:43 Венедиктов о влиянии «Эха» и августовском путче
51:55 Корзун о закрытом эфире в день путча
54:38 Корзун о влиянии «Эха» и событиях в Вильнюсе
55:56 «Пульт у нас чуть не расплавился»
57:49 «Вражеская радиостанция рядом с Кремлём»
59:25 Как «Эхо» попало в руки Владимира Гусинского
1:01:10 Гарри Каспаров — председатель совета директоров «Эха»
1:02:34 «Окружение Гусинского чрезвычайно не хотело нашу радиостанцию»
1:04:04 Корзун о самом мутном времени в истории «Эха», основателях и учредителях
1:08:59 Вмешивался ли Гусинский в работу «Эха»
1:10:45 Венедиктов о ссорах с Гусинским
1:12:27 «Гусинский — абсолютно буйный человек»
1:13:08 «Мы считали, что Корзун всегда будет главным редактором»
1:16:28 Корзун об уходе и письме коллективу радиостанции
1:19:08 «1996-й год — не самое лучшее, а может, и самое худшее время»
1:21:08 Венедиктов о должности главного редактора
1:23:53 Плющев об отсутствии и назначении главного редактора «Эха»
1:26:16 «Для нас мало что менялось в это время»
1:29:44 История о громком твите Александра Плющева и Михаиле Лесине
1:36:38 «Это был выигрыш всей прессы» — что чувствовал Плющев в дни скандала
1:40:44 Королёва об истории с твитом
1:44:43 Бунтман об истории с твитом
1:47:02 Бунтман о коллегиальной этике и поддержке
1:48:34 Венедиктов об истории с твитом
1:51:05 Бунтман об уходе Корзуна
1:54:17 Королёва о своём уходе на фоне ухода Корзуна
1:58:30 Плющев об уходе Королёвой и Корзуна
1:59:43 Корзун об окончательном уходе
2:02:55 Корзун о Лесе Рябцевой
2:07:50 «Все свободные люди»: Венедиктов об уходе Корзуна и Королёвой
2:10:54 Королёва, «Особое мнение» и самый душный собеседник
2:13:10 Самый сложный собеседник для Фельгенгауэр
2:14:33 Самый сложный собеседник для Бунтмана
2:18:18 Самый сложный собеседник для Венедиктова
2:20:09 Бунтман о публичной деятельности Венедиктова
2:23:53 Разница между главными редакторами — Корзуном и Венедиктовым — по мнению Королёвой
2:24:35 Корзун о радио «Венедиктов»
2:28:42 Три любимых программы Королёвой на «Эхе»
2:30:22 Три любимых программы Плющева на «Эхе»
2:31:09 Три любимых программы Фельгенгауэр на «Эхе»
2:31:49 Три любимых программы Корзуна на «Эхе»
2:32:37 Три любимых программы Бунтмана на «Эхе»
2:33:25 Три любимых программы Венедиктова на «Эхе»
2:36:38 Три важных голоса «Эха» для Плющева
2:38:25 Три важных голоса «Эха» для Фельгенгауэр
2:38:47 Главные потери «Эха»: отвечают Плющев, Фельгенгауэр и Венедиктов
2:43:46 Кто после Венедиктова? Отвечают Плющев, Фельгенгауэр и Венедиктов
2:45:36 Финал
Copyright Disclaimer, Under Section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for fair use for purposes such as criticism, comment, news reporting, teaching, scholarship, and research. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing. Non-profit, educational or personal use tips the balance in favor of fair use. No Copyright Infringement Intended.
#Marvel #ТониСтарк #ЖелезныйЧеловек #Клип #Endgame #MCU #marveltribute
Конвертирую через Movavi Video Converter Premium
Для монтажа использую Adobe Premiere Pro CC 2018
Для создания превью Adobe Photoshop CC 2019
Copyright Disclaimer Under Section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for «fair use» for purposes such as criticism, comment, news reporting, teaching, scholarship, and research. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing. Non-profit, educational or personal use tips the balance in favourite of fair use.
Music: 1) Audiomachine — Wildfire www.youtube.com/watch?v=qN1wKBOOE4g
2) Audiomachine — Ninurta www.youtube.com/watch?v=wUOQxMQfLTw
3) Audiomachine — Russian Spring www.youtube.com/watch?v=qCWEeLR_z_U
— «Знаешь, я прожил полторы тысячи лет. Положил вдвое больше врагов, и каждый из них был не прочь меня убить. Да не сумел. Я жива, поскольку избран судьбой. Танос — лишь один из длинного списка моих противников. Последний, кто познает мою месть. Судьба ко мне благосклонна.»
— «А если ты ошибаешься?»
— «Если я ошибаюсь, мне терять нечего.»
Этот трибьют посвящён Тору.
Музыка:
1 Riptide Music — Beings Of Light (Epic Intense Emotional Orchestral)
2 Immortal Music — Aurora XV 54 (Epic Powerful Cinematic Orchestral)
This video was made purely for fun.
Copyright Disclaimer Under Section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for «fair use» for purposes such as criticism, comment, news reporting, teaching, scholarship, and research. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing. Non-profit, educational or personal use tips the balance in favor of fair use. No copyright infringement intended.