Почему матери не видят в своих дочерях людей? | Yelena Tryakina | TEDxAbayStWomen


Психолог Елена Трякина делится своими наблюдениями из 20-летнего опыта работы с людьми, и приходит к заключению, что одной из самых опасных форм сексизма является мизогиния.

Психолог, психотерапевт

This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at ted.com/tedx

Самоучитель по философии. Выпуск #1: Ганг


Встречайте Семён Семёныча — персонажа книги Андрея Курпатова «Самоучитель по философии». Семён Семёныч — своеобразный философский эксперимент. Он умный, интеллигентный, но постоянно путается в своих мыслях… В общем — такой же, как мы с вами. Но он не так-то прост, как кажется на первый взгляд. Сможете ли вы разгадать, что он пытаемся нам сказать своими приключениями?
Философии научить невозможно, но можно натолкнуть на размышления. Истории про Семён Семёныча — это притчи, нечто вроде дзен-буддистских коанов, призванных ввести читателя в состояние озадаченности.

За озвучку огромное спасибо неподражаемому Петру Гланцу vk.com/pete.glanz

ГТР ч.1: ПОСТОЯННОЕ БЕСПОКОЙСТВО ПО ЖИЗНИ Суть и механизмы генерализованного тревожного расстройства


Вторая часть про ГТР по ссылке youtu.be/ejQQmEWUPBE

00:00 Вступление
00:59 ЧТО ТАКОЕ ГТР?
04:45 КАК ПРАВИЛЬНО БЕСПОКОИТЬСЯ?
07:52 Зачем нужна тревога?
12:11 Отличия человека с ГТР и без него
13:15 Почему нужно лечить ГТР?
14:32 СУТЬ И МЕХАНИЗМЫ ГТР, ИЗ КАКИХ ЭЛЕМЕНТОВ СОСТОИТ?
18:53 Действия человека с ГТР в периоды без беспокойства
19:52 Почему ГТР тяжело поддаётся лечению?
21:05 Характеристика человека с ГТР и его воспитание

Генерализованное тревожное расстройство. Главное слово, которое характеризует это заболевание – это беспокойство. Вся жизнь человека с ГТР представляет из себя постоянное хроническое беспокойство. Есть 5 основных тем, по поводу которых это беспокойство может быть: работа, отношения, здоровье, будущее, повседневные дела.
Беспокойство – это слабая хроническая постоянная тревога с преобладанием мыслительного компонента. Т.е. она сосредоточена в голове.
Особенности психической структуры человека с ГТР
Это интроверты. Это люди, склонные сомневаться в себе. Они думают, что кто-то другой знает лучше. Они не могут полагаться на себя, потому что понимают, что ничего не знают и могут ошибаться. Они очень ответственные и им трудно говорить нет, отказывать.
Глубинные представления о себе – я не знаю ничего, очень легко во всем растеряться, я не хочу совершать ошибки, о мире – все очень сложно, непонятно, никто ничего не знает, и всё очень серьезно. Может быть, знает только вот этот умный человек.
В вашем детстве был кто-то, кто а. отлично все знал, как ВАМ надо. Как правильно. Авторитет. Б. тревожный или депрессивный, короче говоря, пессимистичный, критичный. Контроль. Вы привыкли спрашивать. И чуть что в принципе спрашиваете у него до сих пор. Вы думаете про себя, что в– слабый, маленький, некомпетентный, который плохо в принципе разбирается в жизни, а он – молодец. (другие справляются с проблемами лучше, чем я, другие знают лучше, чем я, как правильно как неправильно (правильно/неправильно не существует вообще), я не смогу сам справиться с проблемами). С этим человеком у вас есть эмоциональная зависимость, завязанная на страхе. Он вас этим страхом к себе привязал. Условное принятие. Небезопасная привязанность.
Каких навыков не хватает человеку с ГТР: Прислушиваться к своим потребностям, отдыхать и ничего не делать (очень часто у вас эмоциональное выгорание), делать то, что хотите, а не то, что должны (жизнь из чувства долга); недостаток уверенности в себе; выражать свое мнение; отказывать.
Из-за этих особенностей характера человек, склонный к ГТР, постоянно беспокоится и этим истощает свои силы в тот период, когда его жизнь благополучна и объективно проблем нет. Это ведет к тому, что когда проблем наступает, он не может собраться и кинуть весь ресурс своих сил на решение проблем, поэтому он «пробуксовывает».
Беспокойство=избегание тревоги. Мыслительное и эмоциональное.
Как человек с ГТР реагирует на объективно тревожные события:
1. Избегает беспокоящих его мыслей не додумывая их до конца (когнитивное избегание) – страх тревоги и негативных мыслей
2. Проблема в итоге не решается, потому что, чтобы её решить надо про неё думать, и в итоге все эти мысли остаются на первом самом поверхностном шаге – «а вдруг», « а что если»
Но дальше человек не додумывает. Бесконечно повторяющаяся мысль.
3. Из-за страха тревоги нет толерантности к тревоге, человек эту эмоцию стремится избегать и не чувствовать (эмоциональное избегание тревоги), страх тревоги.
5. Непереносимость неопределенности
Почему нужно лечить ГТР?
Из-за постоянного беспокойства вы разучились отличать реальные проблемы от вымышленных. Там, где проблем нет, вы их находите, а там, где они есть, вы их не замечаете. Тревога утратила свою функцию. Сигнальную. Указывать на опасности.
____________________________________________
Приглашаю вас на мой второй канал
на Vimeo: vimeo.com/strl

Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka

КОНФЛИКТУЙ ПРАВИЛЬНО: четкая инструкция как для пылесоса)


Подробнее в книге «Трудные диалоги» Макмиллан, Свитцлер, Гренни, Патерсон www.litres.ru/ron-makmillan/trudnye-dialogi-chto-i-kak-govorit-kogda-stavki-vysoki/?lfrom=296500925
Трудный диалог (#конфликт) – это:
1. Разные мнения
2. Высокие ставки
3. Сильные эмоции
Варианты поведения при трудных диалогах:
1. Избегать выяснения
2. Выяснять неправильно – молчание или насилие
3. Выяснять правильно – абсолютно честно и с полным уважением к другому человеку
Как вести диалог:
1. Задать себе вопросы:
1) Чего я на самом деле хочу добиться для себя?
2) Чего я на самом деле хочу добиться для другого человека?
3) Чего я хочу добиться для развития наших отношений?

2. Следить нужно не только за содержанием, но и за обстоятельствами диалога
Нужно научиться отслеживать:
1) Момент, когда диалог становится трудным – смотрим на физические реакции, эмоции, поведение другого человека и свои
2) Признаки, указывающие на то, что человек перестал чувствовать себя в безопасности
(молчит или проявляет агрессию)
Виды молчания: маскировка (выборочно говорим когда), выход из диалога, замыкание в себе.
Виды насилия: контроль, навешивание ярлыков, атака – унижение и угрозы.
3) Свой собственный стиль поведения в стрессовых ситуациях (когда у нас включается молчание/насилие)

3. Что нужно сделать для восстановления безопасности
Под угрозой могут быть:
• Общая цель (доверяет ли мой собеседник, что, заводя этот разговор, я думаю о его целях и интересах?) доверяет ли он моим мотивам?
• Взаимное уважение (верит ли мой собеседник, что я его уважаю?)
Что нужно делать, если безопасность утрачена?
1. Извиниться
2. Контрастировать
Отрицание/утверждение (я не имел в виду это, напротив, я …)
3. Создавать общую цель в процессе диалога
• ОРИВ – обязуйтесь искать общую цель
• Распознайте цель за стратегией (почему вы хотите именно этого?)
• Изобретите новую общую цель
• Найдите новые стратегии

4. Как оставаться в диалоге, когда злы, напуганы, обижены

Вижу/слышу – рассказываю историю – чувствую – действую

Наша интерпретация чужих действий – это и есть та история, которую мы себе рассказываем. это когнитивная обработка фактов. полезно задать себе следующие вопросы (на выявление истории):
1. Почему он делает так?
2. Как я должен это расценить?
3. Что мне в связи с этим делать?
Типичные истории, которые мы себе рассказываем:
1. жертвы (это не моя вина, а его) – преуменьшаем свои недостатки и свою роль
2. злодея (это все из-за тебя) – преувеличиваем негативные черты другого человека
3. беспомощного – «я больше ничего не могу сделать в этой ситуации»
как переделать эти истории на конструктивные?
Задать себе 3 вопроса:
1. не пытаюсь ли я не замечать своей роли в создании данной проблемы?
2. Почему разумный, порядочный и рациональный человек мог поступить так?
3. Что я могу сделать, чтобы продвинуться к достижению того, чего хочу?
4.

5. Как говорить убедительно, но не разрушительно
Уверенность, скромность, навыки
Навыки:
Делитесь фактами
Описывайте свою историю
Спрашивайте собеседника о его видении
Тактично избегайте категоричности
Убеждайте
Приглашайте высказываться
6. Как правильно слушать
Быть любопытным. Это исследовательский процесс. Это как разглядывать комнату, или нырнуть вглубь. Когда человек нам что-то говорит, мы подключаемся к нему уже в конце истории. А нам нужно узнать начало.
1. Спросите
2. Отразите (конфронтация) – когда его слова расходятся с его эмоцией (при этом сами показываем, что мы спокойны и дружелюбны).
3. Перефразируйте
4. Предположите
5. Соглашайтесь – расширяйте зону согласия. Обычно мы обращаем внимание именно на ошибки и просчеты других людей, а на 90% обычно мы все друг с другом согласны.
6. После того как вы узнали его точку зрения, покажите ему свою, и сравните их.
Книга о конфликтах: «Трудные диалоги» Свитцлер, Патерсон
____________________________________________
Приглашаю вас на мой второй канал
на Vimeo: vimeo.com/strl

Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka

Доктор Курпатов. Нет друзей. Выпуск от 06.06.2006


В передаче принимают участие Тамара Михайловна (62 года) и Аня (16лет) из г. Луга. Девушка жалуется, что у неё нет друзей. Она мечтает стать милиционером или дальнобойщиком — они много общаются. Аню воспитывает бабушка, которая не только строга с ней, но и очень её балует. Гиперопека бабушки привела к тому, что Аня не научилась входить в положение других людей.

(Marvel) Steve Rogers | A Good Man


«The war is over, Steve....We can go home»

WARNING: SPOILERS FROM THE ENTIRE MARVEL FRANCHISE
Headphones 1080p are highly recommended
Hi, everyone, this is my new video about Steve Rogers, Captain America
Dont forget to like, comment, share and subscribe, its always nice

Join my discord server: discord.gg/5CghYDU

Vidder: Jesse
Ask: ask.fm/Jesse_Jr19
Twitter: twitter.com/jesse_jr07
Instagram: www.instagram.com/jessejr19/
Software: Sony Vegas Pro 13
Coloring: Mine
Music 1: Steve Jablonsky — Sacrifice
www.youtube.com/watch?v=tpa0uDCHuY8
Music 2: 19. Norman — Fury (Original Motion Picture Soundtrack) — Steven Price
www.youtube.com/watch?v=_Ervd2QC4ok
Music 3 (only the ending of the music): 10. Emma — Fury (Original Motion Picture Soundtrack) — Steven Price
www.youtube.com/watch?v=muxbZmozig4
Fandom: Captain America: The First Avenger, Captain America: The Winter Soldier, Captain America: Civil War, The Avengers, Avengers: Age of Ultron, Avengers: Infinity War, Avengers: Endgame

This is it, i know some of you have been waiting for it, the Steve Rogers tribute, i dont really know what to say except than im nervous, i really want this video to be my masterpiece in a way, and ive work on it for hours, for days to make it perfect, so i truly hope you will like it

Also some dedication:

For my friend Brooke, i couldnt do anything for the 19th so here is a little gift
Brookes channel: www.youtube.com/user/ChemAttraction
For my friend Alexa, because today, its been one year since we know eachother
Alexas channel: www.youtube.com/channel/UC_XT1YBnKrvMD97GoZtk0DA
Love you both very much!!!

«Copyright Disclaimer Under Section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for „fair use“ for purposes such as criticism, comment, news reporting, teaching, scholarship, and research. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing. Non-profit, educational or personal use tips the balance in favourite of fair use.»

Thanks For Watching :D

The Breaking of the Fellowship (feat. "In Dreams")


Provided to YouTube by Reprise

The Breaking of the Fellowship (feat. «In Dreams») · Howard Shore · Edward Ross

The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (Original Motion Picture Soundtrack)

℗ 2001 New Line Productions, Inc.

Executive Producer: Danny Bramson
Executive Producer: Fran Walsh
Conductor, Producer: Howard Shore
Orchestration: Howard Shore
Mixer: John Kurlander
Performed by: London Philharmonic Orchestra
Associate Producer: Michael Tremante
Executive Producer: Paul Broucek
Executive Producer: Peter Jackson
Producer: Suzana Peric
Performed by: The London Oratory School Schola, featuring Edward Ross
Performed by: The London Voices
Performed by: The New Zealand Symphony Orchestra
Writer: Fran Walsh
Writer: Howard Shore

Auto-generated by YouTube.

Один / Дмитрий Быков // 24.12.20


В эфире «Эха Москвы» Дмитрий Быков.

Youtube канал ЖЗЛ с Дмитрием Быковым: www.youtube.com/channel/UCbnWFn3G7OkPEMzsHvXa9GA
Лекторий «Прямая речь»: www.pryamaya.ru/

Подписывайтесь на наш канал ➤➤ goo.gl/YJ528P

Звонки: 7 495 363-36-59
СМС: 7 985 970-45-45

Сетка вещания — echo.msk.ru/schedule

Подпишитесь на другие каналы Эха Москвы:
Эхо Общество — goo.gl/Pb2Bkd
Эхо Культура — goo.gl/4oSHPY
Эхо Авто — goo.gl/pgkXNW
Эхо Спорт — goo.gl/R69Uw3
Детское Эхо — goo.gl/Q6ybof
Дилетант — goo.gl/AoS8H9

Разбор полета / Алексей Малобродский // 28.12.20


В эфире «Эха Москвы» Алексей Малобродский, театральный продюсер и ведущие Марина Максимова, Станислав Крючков.
www.facebook.com/stanislav.kryuchkov
www.instagram.com/ru_photography/

Подписывайтесь на наш канал ➤➤ goo.gl/YJ528P

Сетка вещания — echo.msk.ru/schedule

Подпишитесь на другие каналы Эха Москвы:

Эхо Общество — goo.gl/Pb2Bkd

Эхо Культура — goo.gl/4oSHPY

Эхо Авто — goo.gl/pgkXNW

Эхо Спорт — goo.gl/R69Uw3

Детское Эхо — goo.gl/Q6ybof

Дилетант — goo.gl/AoS8H9