Сергей Бурунов рассказывает о том, как пошел на курсы диджеинга, как обиделся на Александра Петрова из-за премьеры фильма и как провел первый отпуск на море в сознательном возрасте. А еще наш гость поговорит с Иваном на повышенных тонах в специальной рубрике для больших артистов.
00:00 Вступление
00:59 ЧТО ТАКОЕ ГТР?
04:45 КАК ПРАВИЛЬНО БЕСПОКОИТЬСЯ?
07:52 Зачем нужна тревога?
12:11 Отличия человека с ГТР и без него
13:15 Почему нужно лечить ГТР?
14:32 СУТЬ И МЕХАНИЗМЫ ГТР, ИЗ КАКИХ ЭЛЕМЕНТОВ СОСТОИТ?
18:53 Действия человека с ГТР в периоды без беспокойства
19:52 Почему ГТР тяжело поддаётся лечению?
21:05 Характеристика человека с ГТР и его воспитание
Генерализованное тревожное расстройство. Главное слово, которое характеризует это заболевание – это беспокойство. Вся жизнь человека с ГТР представляет из себя постоянное хроническое беспокойство. Есть 5 основных тем, по поводу которых это беспокойство может быть: работа, отношения, здоровье, будущее, повседневные дела.
Беспокойство – это слабая хроническая постоянная тревога с преобладанием мыслительного компонента. Т.е. она сосредоточена в голове.
Особенности психической структуры человека с ГТР
Это интроверты. Это люди, склонные сомневаться в себе. Они думают, что кто-то другой знает лучше. Они не могут полагаться на себя, потому что понимают, что ничего не знают и могут ошибаться. Они очень ответственные и им трудно говорить нет, отказывать.
Глубинные представления о себе – я не знаю ничего, очень легко во всем растеряться, я не хочу совершать ошибки, о мире – все очень сложно, непонятно, никто ничего не знает, и всё очень серьезно. Может быть, знает только вот этот умный человек.
В вашем детстве был кто-то, кто а. отлично все знал, как ВАМ надо. Как правильно. Авторитет. Б. тревожный или депрессивный, короче говоря, пессимистичный, критичный. Контроль. Вы привыкли спрашивать. И чуть что в принципе спрашиваете у него до сих пор. Вы думаете про себя, что в– слабый, маленький, некомпетентный, который плохо в принципе разбирается в жизни, а он – молодец. (другие справляются с проблемами лучше, чем я, другие знают лучше, чем я, как правильно как неправильно (правильно/неправильно не существует вообще), я не смогу сам справиться с проблемами). С этим человеком у вас есть эмоциональная зависимость, завязанная на страхе. Он вас этим страхом к себе привязал. Условное принятие. Небезопасная привязанность.
Каких навыков не хватает человеку с ГТР: Прислушиваться к своим потребностям, отдыхать и ничего не делать (очень часто у вас эмоциональное выгорание), делать то, что хотите, а не то, что должны (жизнь из чувства долга); недостаток уверенности в себе; выражать свое мнение; отказывать.
Из-за этих особенностей характера человек, склонный к ГТР, постоянно беспокоится и этим истощает свои силы в тот период, когда его жизнь благополучна и объективно проблем нет. Это ведет к тому, что когда проблем наступает, он не может собраться и кинуть весь ресурс своих сил на решение проблем, поэтому он «пробуксовывает».
Беспокойство=избегание тревоги. Мыслительное и эмоциональное.
Как человек с ГТР реагирует на объективно тревожные события:
1. Избегает беспокоящих его мыслей не додумывая их до конца (когнитивное избегание) – страх тревоги и негативных мыслей
2. Проблема в итоге не решается, потому что, чтобы её решить надо про неё думать, и в итоге все эти мысли остаются на первом самом поверхностном шаге – «а вдруг», « а что если»
Но дальше человек не додумывает. Бесконечно повторяющаяся мысль.
3. Из-за страха тревоги нет толерантности к тревоге, человек эту эмоцию стремится избегать и не чувствовать (эмоциональное избегание тревоги), страх тревоги.
5. Непереносимость неопределенности
Почему нужно лечить ГТР?
Из-за постоянного беспокойства вы разучились отличать реальные проблемы от вымышленных. Там, где проблем нет, вы их находите, а там, где они есть, вы их не замечаете. Тревога утратила свою функцию. Сигнальную. Указывать на опасности.
____________________________________________
Приглашаю вас на мой второй канал
на Vimeo: vimeo.com/strl
Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka
The Breaking of the Fellowship (feat. «In Dreams») · Howard Shore · Edward Ross
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (Original Motion Picture Soundtrack)
℗ 2001 New Line Productions, Inc.
Executive Producer: Danny Bramson
Executive Producer: Fran Walsh
Conductor, Producer: Howard Shore
Orchestration: Howard Shore
Mixer: John Kurlander
Performed by: London Philharmonic Orchestra
Associate Producer: Michael Tremante
Executive Producer: Paul Broucek
Executive Producer: Peter Jackson
Producer: Suzana Peric
Performed by: The London Oratory School Schola, featuring Edward Ross
Performed by: The London Voices
Performed by: The New Zealand Symphony Orchestra
Writer: Fran Walsh
Writer: Howard Shore
00:00 Revolution — Piotr Musial
02:24 Redemption — Axl Rosenberg
04:52 Afterlight — Piotr Musial
07:02 Reach — Axl Rosenberg (featuring vocals by Merethe Soltvedt)
09:29 The Last Funeral — Nitish Raina
12:06 Dawn of Faith — Thomas-Adam Habuda
15:09 Born from Ashes — Axl Rosenberg
18:10 Theory of Light — Thomas-Adam Habuda
19:57 Hidden Machinations — Cyrus Reynolds
22:46 Dirt and Fire — Piotr Musial
24:53 Shape of Lies — Thomas-Adam Habuda
27:40 Forgotten Odes — Bianca Ban
29:54 Autumn Moon — Neal Acree
32:37 The Game is Afoot — Neal Acree
35:04 True Loves Last Kiss — Thomas-Adam Habuda
38:14 Yearning Hearts — Bianca Ban
40:43 Providence — Bianca Ban
42:59 Cloak and Dagger — Bianca Ban
45:33 Fate of the Clockmaker — Flynn Hase Spence
▂
Violin: Aimee Kreston
Mixer, Recorded by: Alan Meyerson
Solo Percussion: Alex Acuna
Percussion: Alex Necioscup-Acuna
Trombone: Alexander Iles
Violin: Anatoly Rosinsky
Additional Engineer: Andrew Dudman
Cello: Andrew Shulman
Upright Bass: Ann Atkinson
Violin: Armen Anassian
Violin: Armen Garabedian
Cello: Armen Ksajikian
Violin: Barbra Porter
Solo Percussion: Brad Dutz
Solo Percussion: Brian Kilgore
Horn: Brian Oconnor
Orchestration: Bruce Fowler
Additional Engineer: Chandra Cogburn
Violin: Chang Qu
Trombone: Charles Loper
Cello: Christina Soule
Cello: Christine Ermacoff
Upright Bass: Clay Duncan
Additional Music: Clay Duncan
Violin: Cynthia Moussas
Solo Percussion: Dan Greco
Percussion: Daniel Greco
Horn: Daniel Kelley
Violin: Daniel Lewin
Viola: Darrin McCann
Assistant Engineer: Dave Holden
Supervisor: Dave Jordan
Horn: David Duke
Upright Bass: David Parmeter
Cello: David Speltz
Violin: Dimitrie Leivici
Upright Bass: Donald V. Ferrone
Tuba: Doug tornquist
Cello: Douglas Davis
Orchestration: Elizabeth Finch
Concert Master Conductor: Endre Granat
Violin: Eric Hosler
Violin: Eve Butler
Tuba: Fred Greene
Solo Guitar: George Doering
Assistant Engineer: Greg Vines
Violin: Ishani Bhoola
Assistant Engineer: Jacob Shea
Assistant Engineer: Jake Jackson
Choir: James Brett (Director)
Horn: James Thatcher
Violin: Jay Rosen
Additional Engineer: Jeff Biggers
Viola: Jennie Hansen
Cello: Jennifer Lee Kuhn
Cello: Jodi Burnett
Violin: Joel Pargman
Trumpet: Jon Lewis
Lead Violin: Julie Ann Gigante
Viola: Karie Prescott
Viola: Katherine Kadarauch
Orchestration: Ken Kugler
Violin: Kenneth Yerke
Violin: Kevin Connolly
Pro Tools: Kevin Globerman
Cello: Larry Corbett
Pro Tools: Larry Mah
Violin: Lisa Sutton
Executive Producer: Lorenzo Di Bonaventura
Additional Music: Lorne Balfe
Masterer: Louis Teran
Percussion: Luis Conte
Solo Percussion: Luis Conti
Solo Percussion: M. B. Gordy
Trumpet: Malcolm McNab
Violin: Mario DeLeon
Violin: Marl Tsumura
Solo Cello: Martin Tillman
Percussion: Marvin B. Gordy III
Cello: Matthew Cooker
Executive Producer: Michael Bay
Solo Guitar: Michael Brook
Percussion: Michael Fisher
Violin: Michael Markman
Viola: Michael Nowak
Upright Bass: Michael Valerio
Solo Percussion: Mike Fisher
Violin: Miran Kojian
Violin: Miwako Watanabe
Violin: Nancy Roth
Upright Bass: Neil Garber
Violin: Neil Samples
Conductor: Nick Glennie-Smith
Upright Bass: Nico Carmine Abondolo
Upright Bass: Nicolas Philippon
Assistant Engineer: Noah Sorota
Choir: Nyree Pinder (Coordinator)
Viola: Pamela Goldsmith
Cello: Paula Hochhalter
Orchestration: Penka Kouneva
Additional Engineer: Pete Snell
Music Editor: Peter Myles
Horn: Phillip Edward Yao
Trombone: Phillip Teele
Additional Engineer: Pieter Schlosser
Viola: Piotr Jandula
Violin: Radu Pieptea
Violin: Rafael Rishik
Editor: Ramiro Belgardt (Supervising Editor)
Violin: Rebecca Bunnell
Upright Bass: Richard Feves
Horn: Richard Todd
Viola: Rick Gerding
Orchestration: Rick Giovinazzo
Viola: Robert Berg
Additional Engineer: Rupert Coulson
Viola: Samuel Formicola
Viola: Scott Hosfeld
Cello: Sebastian Toettcher
Pro Tools: Slamm Andrews
Violin: Songa Lee
Cello: Stan Sharp
Cello: Steve Erdody
Trombone: Steve Holtman
Producer: Steve Jablonsky
Cello: Steve Richards
Horn: Steven Becknell
Viola: Steven Gordon
Violin: Sungil Lee
Horn: Suzette Moriarty
Orchestration: Suzette Moriarty
Violin: Tiffany Hu
Music Editor: Tom Trafalski
Cello: Victor Lawrence
Orchestration: Walter Fowler
Trumpet: Walter Fowler
Trombone: William Frank Reichenbach Jr.
Assistant Engineer: Zack Howard
Contributor: Booker White
Contributor: Mel Wesson
Contributor: Peter Rotter
Contributor: Sandy DeCrescent
Composer: Steve Jablonsky
Contributor: Steve Kofsky
Средний возраст нередко сопровождается внутренним кризисом и депрессией. Причин много: от проблемы старения до ощущения, что жизнь прожита зря. Говорить о женщинах особенно трудно: они более уязвимы во всех отношениях. И не каждая находит в себе силы побороть неуверенность и страхи, справиться с комплексами, найти себя, вернее даже — путь к себе.
Гостья Владимира Молчанова — воплощения того, что средний возраст может быть расцветом. Ее личный опыт подтверждает, что остаться на коне можно даже после того, как тебя не выбрали президентом. В студии программы «Полуночники» — Ирина Хакамада.
Франция, начало XVII века. Бедный гасконский шевалье д’Артаньян (роль Михаила Боярского) отправляется в Париж для того, чтобы вступить в роту королевских мушкетёров, где когда то служил его отец…
Cоветский трёхсерийный музыкальный телефильм «Д’Артаньян и три мушкетёра» по роману Александра Дюма-отца «Три мушкетёра», снятый в 1978 году на Одесской киностудии режиссёром Георгием Юнгвальд-Хилькевичем.
Режиссер — Георгий Юнгвальд-Хилькевич.
Сценарист — Марк Розовский.
Оператор — Александр Полынников.
Композитор — Максим Дунаевский.
Художник — Лариса Токарева.
Актеры: Михаил Боярский, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Олег Табаков, Алиса Фрейндлих, Александр Трофимов, Маргарита Терехова, Алексей Кузнецов, Лев Дуров, Ирина Алфёрова, Леонид Каневский, Борис Клюев, Владимир Балон, Елена Цыплакова, Валерий Мышастый, Ольга Матешко, Юрий Дубровин, Валентина Клименко, Мария Ярыгина, Юрий Шерстнёв.
Убежден, что это надо посмотреть каждому. 20-летняя студентка Киевского университета культуры Анастасия Петрига 8 февраля 2017-го установила мину в рабочем кабинете командира батальона «Сомали» 1-го корпуса ВС РФ Михаила Толстых, позывной «Гиви», и несколько килограммов взрывчатки разорвали террориста на куски. Это была Служба безопасности Украины, и по моему глубокому убеждению, те, кто ее реализовал достойны самых высоких наград, а сама Анастасия заслуживает звания Герой Украины. В операции приняла участие группа агентов СБУ, прикрытие связной Петриги осуществлял Олег Сугерей, операция достойна уровня «Моссада». Олег был схвачен в результате предательства в марте 17-го, и подвергся нечеловеческим пыткам в плену, сотрудники ФСБ отбивали ему внутренние органы, гениталии, долгие часы били током. «Когда мне загоняли иголки под ногти — я отдыхал, чувствительность была давно потеряна». 2 года и 8 месяцев просидел в сырой подземной одиночной камере, его спас обмен 29 декабря 2019-го года, Родина его не забыла и не бросила. Вся информация в данном видео известна противнику, но впервые мы говорим о ликвидации «Гиви» глазами участника, это операция СБУ, которой все мы должны гордиться, и о которой будут создавать книги и фильмы. Олег сейчас проходит лечение, ему нужна помощь, пытки по нему ударили. Это человек сильный и цельный, со стальным характером и нервами, то, что он прошел, надо знать, чтобы понимать какой ценой и какими усилиями патриотов сражается Украина за свою свободу. Заявления СБУ не комментирую, они должны говорить то, что положено официальным органам.
Интервью с историком Марком Солониным о том, как в действительности развивались события накануне начала Второй мировой войны — от Судетского кризиса до нападения Германии на Польшу и от раздела Польши между Гермаеией и СССР — до нападения Гитлера на Советский Союз.
00:00 — Начало премьерного выпуска «VIP»
1:24 — Что значит «переписывать историю»
3:34 — Статья Путина о войне. Как её оценивать?
15:05 — О том, кто и почему начал Вторую Мировую
16:58 — «Судетский кризис»: как в Чехословакии началось то, что сейчас происходит на украинском Донбассе
23:19 — О том, как СССР «кинула» Чехословакию перед Мюнхенским сговором.
32:13 — Почему СССР не вмешался?
35:09 — Правда ли, что советская власть была вынуждена пойти на переговоры с Гитлером?
44:03 — Раздел Польши. Освободительный поход или общая с Германией военная операция?
51:09 — Что происходило между сентябрем 1939го и 22 июня 1941го?
53:55 — Как Молотов поссорился с Гитлером и переломил ход войны и истории.
01:03:21 — Готовились ли в СССР к нападению Германии?
01:09:41- Почему множество документов времён Второй мировой до сих пор засекречены?
01:12:53 — -22 июня 1941го. Была ли полномасштабная война неизбежной?
01:21:17 — Если СССР готовился напасть первым, когда это могло произойти?
01:27:47 — Почему Советский союз оказался не готов противостоять операции «Барбаросса»?
01:34:15 — Контрнаступление Красной Армии. Откуда на это наглись силы?