Философия — языковая игра или реальность? Есть ли ей место в 21 веке? Как научиться мышлению с помощью философии? БОНУС: Андрей Курпатов читает рассказы из книги «Самоучитель по философии»
«Должен» — это, конечно, кликбейт) Никто никому ничего не должен, читайте до 30 лет те книги, которые вам хочется читать, ну а мы тут просто рассуждаем про субъективный список из 30 книг, которые стоит прочесть до 30 лет.
Почему важно избавляться от иллюзий и как это делать?
Откуда берутся и как множатся иллюзии, мешающие жить счастливо и свободно? Почему люди часто путают любовь и иллюзию любви, взаимопонимание и иллюзию взаимопонимания? Андрей Курпатов отвечает на вопросы подписчиков! Запись прямого эфира из Instagram kurpatov_official от 10 января 2019 г.
Как принять ответственность на себя, если личности нет? На что тратить 10 000 часов, чтобы стать профессионалом? Уместна ли критика эксперимента «Вселенная-25»? Запись прямого эфира от 15.11.2019
Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».
Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о мозге, этому же посвящены и его многочисленные лекции в России и за рубежом. Он является автором первого и единственного на сегодняшний день научно-популярного пособия по нейробиологии мышления на русском языке «Чертоги разума».
Единственный учёный в России, создавший прикладные техники обучения мышлению. Автор теории о трёх типах мышления, основанной на передовых научных исследованиях и фундаментальных работах по нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистике и другим областям науки.
В чём наш главный ресурс? Где взять энергию, если мы вечно уставшие? Зачем убивать время, если его всегда не хватает? Лекция для курса «Красная таблетка» от 04.02.2020
Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».
Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о мозге, этому же посвящены и его многочисленные лекции в России и за рубежом. Он является автором первого и единственного на сегодняшний день научно-популярного пособия по нейробиологии мышления на русском языке «Чертоги разума».
Почему мы не знаем, чего хотим? Бывает ли работа в удовольствие? В чём секрет успешных блогеров? Может ли быть счастье в другом человеке? Лекция для курса «Красная таблетка» от 16.09.2019
Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».
Создатель современной модели психотерапии, автор более 100 научных работ и 12 монографий, а также научно-популярных книг по психотерапии, психологии, философии и методологии, изданных тиражом более 5 млн. экземпляров и переведёных на 8 языков.
Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о мозге, этому же посвящены и его многочисленные лекции в России и за рубежом. Он является автором первого и единственного на сегодняшний день научно-популярного пособия по нейробиологии мышления на русском языке «Чертоги разума».
Единственный учёный в России, создавший прикладные техники обучения мышлению. Автор теории о трёх типах мышления, основанной на передовых научных исследованиях и фундаментальных работах по нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистике и другим областям науки.
Что такое стресс и всегда ли он вреден? Почему мы обращаемся к вредным привычкам, когда нервничаем? Можно ли развить стрессоустойчивость? Помогает ли при стрессе дышать глубже и «просто успокоиться»?
Запись прямого эфира из Instagram от 15 мая 2020
Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».
Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о мозге, этому же посвящены и его многочисленные лекции в России и за рубежом. Он является автором первого и единственного на сегодняшний день научно-популярного пособия по нейробиологии мышления на русском языке «Чертоги разума».
Единственный учёный в России, создавший прикладные техники обучения мышлению. Автор теории о трёх типах мышления, основанной на передовых научных исследованиях и фундаментальных работах по нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистике и другим областям науки.