Мы строим отношения, бизнес или просто беседы не с реальными людьми, а с их образами в наших головах. Но что и почему создает в нас эти модели других людей? Как выйти из своего представления о человеке и узнать о нем больше, чтобы взаимодействие с ним было качественным и эффективным?
В лекции «Искусство реконструкции» Юлия Самойлова, исполнительный директор Академии смысла, рассказывает участникам процесса приема новых студентов в Академию о том, как не полагаться на свои догадки о человеке, а понять, каков он на самом деле.
_____________________________
Академия смысла — это оффлайн-курсы по развитию навыков эффективного мышления, основанные на последних научных исследованиях мозга.
Встречайте Семён Семёныча — персонажа книги Андрея Курпатова «Самоучитель по философии». Семён Семёныч — своеобразный философский эксперимент. Он умный, интеллигентный, но постоянно путается в своих мыслях… В общем — такой же, как мы с вами. Но он не так-то прост, как кажется на первый взгляд. Сможете ли вы разгадать, что он пытаемся нам сказать своими приключениями?
Философии научить невозможно, но можно натолкнуть на размышления. Истории про Семён Семёныча — это притчи, нечто вроде дзен-буддистских коанов, призванных ввести читателя в состояние озадаченности.
За озвучку огромное спасибо неподражаемому Петру Гланцу vk.com/pete.glanz
Регистрируйтесь на бесплатный онлайн интенсив о детской возрастной психологии: bit.ly/2N76zPv
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Карпачев.
В этом выпуске мы рассмотрим 8 причин, по которым ребенок не слышит или абсолютно игнорирует своих родителей. Попробуем разобраться, почему он не реагирует на ваши требования. Какую ошибку допускают взрослые при озвучении своих просьб и как ребенок воспринимает требование, состоящее из большого количества слов. Поговорим о том, как дети воспринимают неочевидные просьбы, что общего между вашими словами и радиовещанием, почему крик не должен использоваться, как основной инструмент влияния на ребенка и как большое количество запретов связано с так называемой «жизнью у железной дороги».
Подписывайтесь на мой канал: bit.ly/Karpachoff
Сегодня вы узнаете, как привлечь внимание ребенка, озвучить важную просьбу, поставить максимально понятное требование и эффективно взаимодействовать с теми, кто вам очень дорог. Поговорим о том, что общего между мужчиной и ребенком, как устанавливать запреты, которые он не захочет нарушить. Рассмотрим негативные стороны общения с детьми на повышенных тонах, я расскажу вам, как донести свою точку зрения без крика и обратить внимание ребенка на действительно важные запреты. Вы узнаете нюансы детской психологии, которые помогут вам наладить общение с собственным ребенком.
Если вас интересуют фундаментальные основы детской возрастной психологии, подписывайтесь на мой канал. В следующих видео вас ждет еще больше интересной информации! Приятного просмотра и до встречи!
Тайм-коды:
00:32 Отсутствие зрительного контакта [Ошибка #1]
00:56 Как привлечь внимание своего ребенка?
01:16 Одна просьба – много действий [Ошибка #2]
01:49 Как правильно озвучить ребенку свою просьбу?
02:37 Много букв [Ошибка #3]
03:38 Как поставить максимально понятное ребенку требование?
04:39 Неочевидные просьбы [Ошибка #4]
05:44 Как нужно взаимодействовать с ребенком?
06:32 Запреты и команды [Ошибка #5]
07:48 Как правильно устанавливать запреты для ребенка?
08:51 Радио свобода [Ошибка #6]
09:51 Как привлечь внимание ребенка к вашим словам?
11:54 Крик – основной инструмент влияния на ребенка [Ошибка #7]
14:15 Как донести свою точку зрения без крика?
15:32 Жизнь у железной дороги [Ошибка #8]
17:51 Как обратить внимание ребенка на ваши запреты?
18:40 Нюансы детской возрастной психологии
Дмитрий Карпачев:
Сайт: bit.ly/2MGxEZO
Facebook: facebook.com/d.karpachoff/
Instagram: instagram.com/karpachoff/
Лектор — Илья Доронченков — профессор факультета истории искусств Европейского университета в Санкт-Петербурге.
XIX столетие — эпоха перманентной революции: социальной и индустриальной. Именно эта эпоха породила множество реконструкторских «неостилей», самый жёсткий вариант классицизма, и сформировала миф о Средневековье как о идеальном национальном прошлом. Параллельно шло визуальное конструирование современности. В этот процесс были вовлечены художники: от Жерико и Домье до Мане и Сёра. Их новое живописное видение было связано с динамическим переживанием реальности и разрушением общественного и художественного status quo. Так в чём же заключается центральная творческая коллизия XIX века? Как и почему происходил переход от универсального к индивидуальному, от объективного к субъективному, от вечного к современному?
А еще у нас есть телеграм-канал рубрики «Такое» с новостями из мира музыки, кино и интернета: t.me/rtvireal
И паблик «Такого» ВКонтакте: vk.com/takoe_rtvi
В третьей части первого тома Пьер получает наследство отца. Князь Василий собирается женить Пьера на своей дочери Элен, так как считает это брак выгодным, прежде всего для себя, ведь юноша теперь очень богат. Князь устраивает Пьера камер-юнкером и настаивает на том, чтобы юноша отправлялся с ним в Петербург. Пьер останавливается у Курагиных. Общество, родственники и знакомые полностью изменили свое отношение к Пьеру после получения им наследства графа, теперь его слова и действия все находили милыми.
==================================================================
Еще аудиокниги Вы можете найти на каналах YouTube
Какие последствия карантина ждут мир с точки зрения медицины, экономики и бизнеса? Какие сферы пострадают больше, а какие, наоборот, будут востребованы? Что нужно знать про коронавирус сегодня? Лекция для курса «Чертоги разума» от 15.04.2020.
Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».
Создатель современной модели психотерапии, автор более 100 научных работ и 12 монографий, а также научно-популярных книг по психотерапии, психологии, философии и методологии, изданных тиражом более 5 млн. экземпляров и переведёных на 8 языков.
Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о мозге, этому же посвящены и его многочисленные лекции в России и за рубежом. Он является автором первого и единственного на сегодняшний день научно-популярного пособия по нейробиологии мышления на русском языке «Чертоги разума».
Единственный учёный в России, создавший прикладные техники обучения мышлению. Автор теории о трёх типах мышления, основанной на передовых научных исследованиях и фундаментальных работах по нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистике и другим областям науки.