Михаил Пиотровский — это имя! И в России, где его слово в «культурных спорах» сегодня становится барометром справедливости, и в мире, где он представляет великий Эрмитаж, один из лучших музеев планеты.
Уже четверть века он его директор, но для него это не красивая должность и не карьера, а судьба и громадная ответственность. Он не суетен. Не любит публичность. Интеллектуал. Академик. Ученый с мировым именем. Арабист. Блестяще образован и весьма строг ко всем, кто считает музеи просто складом старых вещей. Он родился в Ереване в семье археологов, но всю жизнь посвятил Петербургу. Его отец Борис Борисович Пиотровский был очень уважаем в городе и не забыт до сих пор. Он был не только ученым с мировым именем и тем человеком, который заставил «заговорить» древнее царство Урарту, но и более 25 лет одним из знаменитых директоров Эрмитажа. Так что сын с детства впитал уважение и к этому музею, и к людям, которые здесь служат.
Впрочем, сам Михаил Борисович к директорской стезе себя не готовил. Он исходил с экспедициями все горы и пустыни Кавказа и Древнего Востока, написал немало книг. Но в трудные 90-е возглавил Эрмитаж… Что значит быть директором такого музея, кроме невероятной роскоши служить в имперском дворце, в кабинете с видом, известном всему миру? Современный, умный, смелый, уникальный — таков Эрмитаж Пиотровского. Сегодня он законодатель моды и музейной этики. Махина, главная часть жизни которой проходит невидимой для глаз обычного посетителя.
Узнать Эрмитаж таким — интересная возможность. Но главное — Пиотровский при всей своей известности очень закрытый человек. И совершить вместе с ним путешествие по его жизни, побывать в разных странах и услышать истории от первого лица, увидеть серьезного Пиотровского совсем другим — это редкая удача.
Смотрите продолжение нашумевшего проекта Третьяковской галереи, Сбербанка и Okko — онлайн-экскурсий по музею в уникальном формате.
В новой серии актер Константин Хабенский и генеральный директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказывают зрителям о шедеврах русского авангарда из коллекции Новой Третьяковки на Крымском Валу.
За час вы узнаете, почему «Черный квадрат» потряс мир искусства, чем известно общество «Бубновый валет», и главное — как авангард отражает мировоззрение XX века.
Девять историй нового фильма посвящены знаковым художникам этого периода: Казимиру Малевичу, Марку Шагалу, Кузьме Петрову-Водкину, Василию Кандинскому, Михаилу Ларионову, Аристарху Лентулову, Владимиру Татлину, Илье Машкову и Александру Родченко.
Драма, сериал 2019 Другие все серии подряд смотреть онлайн бесплатно
❏ Подпишись на Русские сериалы ▶https://www.youtube.com/c/russiantvseries?sub_confirmation=1
❏ Кино выходного дня ▶https://www.youtube.com/playlist?list=PLFwn5mqJn1svBbFbDVaZSsDjIMp9lIzXc
————————
1955 год. Супруги Дольниковы – Надя, модельер-закройщик в ателье, и Леня, преподаватель техникума – давно женаты. Они хотят детей, но Надя не может забеременеть. Она просит мужа бросить ее и не портить себе жизнь. Но Леня любит Надю.
Дольниковы решаются на усыновление, после того как Леня встречает маленькую девочку Лиду. Они встретились в парке, и Лида сразу же заверила его, что он и есть ее настоящий папа, и попросила взять к себе. Директор детского дома настоятельно советовала супругам выбрать другого ребенка – Лидочка ворует, устраивает поджоги, а еще у нее проблемы с психикой.
Но Леня, уверенный в своем выборе, уговаривает жену из всех детей в детском доме выбрать именно Лидочку. Он точно знает, что вместе они справятся со всеми трудностями.
Скоро родители начинают замечать за девочкой странности…
Леня внимательно следит за дочкой и в какой-то момент понимает, что необходимо фиксировать все необычные вещи, которые происходят с девочкой.
«Правила жизни» — это цикл публицистических передач, которые освещают проблемы современной Украины. Темы каждой передачи реальны, их множество ежедневно: ошибки врачей, квартирные аферы, ранние браки, дедовщина в армии, взятки во время учебы, работа жилищно-эксплуатационных контор и тому подобное. Социальный проект «Правила жизни» не только отображает актуальные общественные проблемы, но и предлагает их решение, ищет правильный выход из непростой ситуации, в которой может оказаться каждый.
26 июля 1944 года со стоянки под кодовым названием «Гранд-Отель» с острова НуОкко в финских шхерах вышла в свой первый боевой поход немецкая подводная лодка У-250.
Бывший летчик Шмидт решил сменить небо на море, тк в небе начинала господствовать советская авиация и вместо крестов с дубовыми листьями все чаще немецкие летчики оказывались награжденными деревянными крестами из русских березок. В итоге, после одной успешной атаки германской ПЛ (потоплен советский морской охотник), МО-103 под командованием ст.л-та Коленко А.П. успешно потопил U-250 30 июля 1944 г.
После допроса командира U-250 советское командование приняло беспрецедентное решение —поднять потопленную немецкую подводную лодку практически на виду у противника и в пределах досягаемости вражеской артиллерии.
Композиция «Dark Times» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100747.
Исполнитель: incompetech.com/
3 марта 1917 года мир облетела ошеломляющая новость. Великая Российская империя на грани падения. В России — революция! В дни революции матросы Кронштадта были основными участниками большевистского переворота: в октябре именно они захватили 2-х миллионный Петроград и удерживали город до полной победы новой власти. В самом Кронштадте матросы среди бела дня расстреливали самых значимых представителей царской армии: адмиралов, капитанов, командиров кораблей и мичманов. Именно матросы оказались главной опорой правительства большевиков, захватившего власть в крупнейшей стране мира. Черные матросские бушлаты стали устрашением столицы и страны.Пройдет всего четыре года, и матросы Балтийского флота осознают, что власть, за которую они так боролись, в государстве рабочих и крестьян, не принадлежит ни рабочим, ни крестьянам. В марте 1921 Россия оказалась на пороге новой революции. И весь мир снова услышал слово – «Кронштадт»…
Формат: историческая реконструкция
Жанр: докудрама
Год производства: 2015
Количество серий: 2
Режиссер: Екатерина Телегина
Сценарий: Вадим Бандиленко
Художник-постановщик: Анна Гаврилова
Оператор-постановщик: Алексей Родионов
Продюсеры: Валерий Бабич, Влад Ряшин, Константин Эрнст, Сергей Титинков
Какими должны быть нормальные сексуальные отношения?
Как понимать свою сексуальность и что с ней делать?
Как узнавать и принимать желания партнёра?
Какова она, инструкция по применению к сбалансированной сексуальной жизни?
Лекция Андрея Курпатова «Секс как лучшее лекарство» в интеллектуальном кластере «Игры разума» 14 февраля. Если секс — естественное занятие, то откуда берут начало все эти многочисленные «проблемы в постели» между мужчиной и женщиной?
Андрей Владимирович Курпатов — президент Высшей школы методологии и основатель интеллектуального кластера «Игры Разума», автор более сотни научных работ, двенадцати монографий и более трёх десятков популярных книг по психотерапии, философии и методологии, изданных совокупным тиражом больше 5 миллионов экземпляров, один из самых читаемых колумнистов «Сноба» snob.ru/profile/28843/blog
Приветствую всех на своём YouTube канале ЖЗЛ — Жалкая Замена Литературы. Мой первый гость Михаил Ефремов.
Нас связывает давняя дружба, совместная работа и много гастрольных путешествий. Смею думать, что я знаю настоящего Ефремова — не столько фаната Спартака, сколько фаната Рильке. Его маска никогда не прирастает к лицу, и кажется, наш разговор поможет увидеть в нем не столько любимца публики, сколько большого артиста МХАТовской школы, истинного наследника великой традиции. Кроме того, с Ефремовым весело, даже когда он совершенно серьёзен.
Мы активно записываем новые программы ЖЗЛ, гости будут самые неожиданные. Подписывайтесь на мой канал, будем вместе пережидать непростые времена: www.youtube.com/c/ЖЗЛсДмитриемБыковым
По вопросам сотрудничества и рекламы: zhzldb@gmail.com
Комитет гражданских инициатив и Государственный музей истории ГУЛАГа представляют 26 встречу из Цикла «Хроники пикирующей империи» на тему «Что читала «самая читающая страна в мире»?».
Диалог с Дмитрием Быковым, поэтом, писателем, журналистом, кинокритиком, сценаристом, биографом Бориса Пастернака и Булата Окуджавы, лауреатом множества литературных премий, преподавателем русского языка и литературы.
В очередной главе Цикла постоянный ведущий Николай Сванидзе и его собеседник говорят о том, какую литературу предпочитали рядовые граждане Советского союза и как изменились вкусы читателя, о культовых произведениях советского времени, их подлинном авторстве и реалиях создания, о роли современного писателя, и, конечно, ответят на вопрос, был ли все-таки СССР самой читающей страной в мире.