ytimg.preload(https://r7---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r7---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204?conn2);Маргулан Сейсембаев: откровенно о бизнесе, своих ошибках и отъездах из Казахстана — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Интервью Алеси Бацман с казахским миллиардером Маргуланом Сейсембаевым в программе «БАЦМАН». 2020 год
0:00 о том, как познакомился с Саакашвили
1:26 о первой встрече с Зеленским
4:28 «Быстрые победы должны строиться по принципу «облегчай, упрощай, улучшай»
6:36 «Украинское общество пережило эту систему управления»
10:23 «У президента нет полномочий, чтобы кардинально провести реформы»
13:51 «Украину нужно сделать парламентской республикой и федерацией»
17:19 «Сейчас идет усиление региональных элит и мэров»
18:51 «Федерация – нормальное территориальное устройство страны»
23:34 про карантин выходного дня: «Президенту надо было собрать всех мэров и договориться»
25:57 «Проблема не в личности президента – все признают, что президент хороший»
26:47 «Чем больше законов создавать, тем меньше люди их выполняют»
29:46 о том, что успел сделать за два месяца в Офисе простых решений
31:32 о том, что сказал бы Зеленскому сейчас
34:42 Зеленскому: «Не можешь бороться – надо возглавить»
36:17 «Мэры уже стали местными князьками»
38:33 о том, как улучшить жизнь украинцев
43:15 «Привлечь в Украину инвестиции? Без шансов»
44:22 о преимуществах Украины перед другими странами
45:25 «Украина вышла из советского периода, когда все решает личность»
46:36 «Я говорил Саакашвили: «Вы были просвещенным диктатором»
48:15 «В Украине если ты при деньгах и власти – то ты живешь в шоколаде, а для большинства людей нет справедливости»
50:40 о том, как вернуть людей в Украину
51:16 об украинских олигархах
52:02 «Два вопроса я задал президенту»
53:09 «В Офисе простых решения я с командой работаем на волотерских началах»
55:21 о том, зачем ему бесплатно работать на Украину
58:40 о том, что больше всего поразило в Украине
59:46 «Я бы хотел жить в Одессе»
1:01:47 о том, как вернуть Крым и Донбасс
1:04:13 о том, какие профессии будут востребованы в ближайшие годы
1:07:03 о правилах и принципах в жизни
1:09:50 о щедрости
1:10:39 о том, не сошел ли он с ума, когда одномоментно потерял почти $6 млрд
1:14:25 о том, что такое счастье
1:16:40 о мечтах
1:18:44 о быстрых победах, которые Зеленскому можно сделать
Маргулан Сейсембаев, прежде всего, пионер отечественного бизнеса, предприниматель в прямом смысле слова.
Ещё он опытный стратег, трансформатор и неформальный лидер общественных движений и культурных акций.
Маргулан редкий по мощи и выносливости, редкий по мудрости и интеллекту, а в сатире и юморе его вовсе не победить.
Кого не спроси из знакомых, каждый скажет, что главные качества Сейсембаева — внутренний стержень и самоирония.
Сегодня бизнесмен открыто признаётся в своих ошибках, щедро и безвозмездно делится лайфхаками и мастерством, много выступает и много читает, физически крепкий номад, гражданин с высокой социальной ответственностью.
Все его титулы, регалии и финансовые достижения подробно описаны в интернете, кому интересно в деталях — почитаете, узнаете.
Встречайте, в «Честной жизни» мой старший товарищ, наставник и моральный ориентир Маргулан Сейсембаев.
В гостях у Эрика Наймана легендарный Маргулан Сейсембай.
Таймкоды:
0:00 Анонс
0:44 Маргулан Сейсембаев
2:28 В чем разница между бизнесменом и инвестором?
17:18 Что такое успех?
18:52 Условие необходимости
21:57 Правильное целеполагание
27:40 Понимание разницы между хобби и бизнесом
31:28 Рынок акций США – игра или казино?
39:40 Главная проблема фондового рынка США
42:07 Во что инвестировать деньги?
47:50 КЭШ это возможность
49:24 Кризис: экономический, биологический, мировоззренческий…
Задавайте вопросы в комментариях, мы отвечаем на все. Также не забывай поставить лайк, подписаться на канал и сделать репост, чтобы как можно больше людей узнали об этом ролике.
Цитаты из интервью:
* Важно было не то, как сильно ты играешь, а платишь ли вовремя
* Сесть за стол с кем попало, а потом бегать за ними: «Деньги давай!» – куда это годится?
* Саакашвили воров в законе унизить пытается
* Если бы меня Интерпол разыскивал, давно бы уже, наверное, арестовали
* С покойным Славой Япончиком, Вячеславом Кирилловичем Иваньковым, я был знаком 43 года. Хороший был человек – честный, порядочный, умный
* С Соней Ротару мы дружим уже очень давно, а между друзьями какие могут быть счеты?
* Из России уехал вовремя — представляете, если бы остался, во что бы ввязываться пришлось?
* Что я о Сталине думаю? Что его сейчас не хватает (видео фрагмента: www.youtube.com/watch?v=8_xAe5ppuaE)
«В гостях у Дмитрия Гордона» — авторская программа Дмитрия Гордона, которая с 2000 года выходит на украинском телевидении. Формат программы — беседы с выдающимися современниками: деятелями культуры, искусства, науки, спорта и политики. Это люди, которым есть что сказать о себе и об эпохе. В разные годы ее героями были Николай Амосов и Михаил Горбачев, Виктор Ющенко и Леонид Кравчук, Михаил Жванецкий и Евгений Евтушенко, Муслим Магомаев и Эдуард Шеварднадзе, Олег Блохин и Владислав Третьяк, Виктор Суворов и Виктор Шендерович, Михаил Саакашвили и Борис Березовский… Всего — около 600 знаменитостей. Чаще всего интервью выходят частями в нескольких программах.
Друзья, мы рады комментариям и дискуссии, но нецензурная лексика будет удаляться, а злостные нарушители — баниться.
0:30 — Check in and boarding the liner
2:13 — How does the cabin look like
3:50 — How Allure of the seas looks like
5:30 — The liner from the inside
9:21 — Park on the ship
10:52 — What and where to eat on the ship
13:54 — About Seasickness
15:18 — Evening shows
18:28 — Breakfast in the cabin
19:52 — Daytime entertainment
22:38 — The most important feature of the cruise
24:40 — How the biggest cruise liner works
28:12 — Thanks to staff
Анатомия монстров. Как устроен круизный лайнер изнутри обзор. Фильм 1
Новые серии Анатомии монстров и другие наши премьеры смотри в приложении «Моя планета»: App Store — bit.do/planet_ios, Google Play — bit.do/planet_android
#Наводнение #Шторм #Круиз
Шторм 12 баллов глазами пассажиров круизного лайнера!!!
Оказаться-на круизном лайнере во время 12 бального шторма — то еще приключение, что при этом испытывают пассажиры!!!
Пассажирам на корабле приходится не просто, ведь пол буквально уходит из-под ног, а мебель словно живая мечется в разные ст ороны.
Попав в сильный шторм, пассажирам круизных лайнеров лучше не покидать свои каюты, ведь не закрепленные элементы мебели проносятся по залам различных заведений взад-вперед, с невероятной скоростью и периодичностью.
Устоять на ногах при сильных кренах будет также проблематично, как и вернуться обратно в каюту, когда вы поймете, что там все же безопаснее.
Крупнейшие круизные лайнеры достигаю длины чуть более 360 метров, вы только представьте, это как три футбольных поля и практически на 100 метров длиннее Титаника, размер которого составлял 269 метров.
Эти гиганты были построены относительно недавно, чуть менее 10 лет назад.
Чем больше судно, тем больше вероятность преодоления сильного шторма.
Но как показывает практика и огромные круизные лайнеры не способны спокойно переносить 12 бальные шторма.
Пусть эти волны и не достаточно сильны, чтобы опрокинуть огромный круизный лайнер, но доставить дискомфорт в каютах и внутри самого судна смогут запросто.
Круизные лайнеры служат не только, как один из способов путешествия, лайнеры являются гордостью тех стран, которым они принадлежат и на перспективу могут выполнять совершенно различные роли.
Огромный лайнер способен быть, как плавучим госпиталем и способом переправы в военное время, так и гостиницей в мирное время.
Так например во время Олимпиады в Афинах в 2004 году, несколько круизных лайнеров покрыли потребность в гостиницах среди туристов, номеров в которых на всех не хватило.
Иногда появление гигантских волн на поверхности океана вполне понятно и ожидаемо, но иногда они — настоящая загадка
Вряд ли вы найдете моряка, который не прошел бы крещение штормом… Поскольку, перефразируя известную поговорку, бури бояться — в море не выходить. С самой зари мореплавания шторм был лучшим экзаменом и на мужество, и на профессионализм.
Моряки, прошедшие 12-бальное «волнение», невольно снимали шляпы — поскольку были хотя бы наслышаны, что это такое: вздымающиеся огромные валы, вершины которых ураганный ветер раздувает в сплошные тучи брызги.
В апреле 2005 года круизный лайнер «Norwegian Dawn», покинув сказочные Багамские острова, направлялся в гавань Нью-Йорка.
Море слегка штормило, однако огромный 300-метровый корабль мог себе позволить просто не замечать такое волнение. Две с половиной тысячи пассажиров весело оттягивались в ресторанах, гуляли по палубам и фотографировались на память.
Внезапно лайнер резко наклонился, а в следующие секунды гигантская волна обрушилась на его борт, выбивая иллюминаторы кают. Она пронеслась через корабль, сметая на своем пути шезлонги, переворачивая шлюпки и установленные на 12-й палубе джакузи, сбивая с ног пассажиров и матросов.
«Это был настоящий ад, — рассказывал Джеймс Фрэйли, один из пассажиров, отмечавший на лайнере медовый месяц со своей женой. — Потоки воды перекатывались через палубы. Мы принялись звонить родным и близким, чтобы попрощаться, решив, что корабль гибнет».
Так «Norwegian Dawn» столкнулся с одной из самых загадочных и ужасных океанских аномалий — гигантской волной-убийцей.
Кораблю очень повезло — он отделался лишь небольшими повреждениями корпуса, смытым за борт имуществом да ранеными пассажирами. Но волна, внезапно обрушившаяся на него, не зря получила свое зловещее прозвище.
«Штормило, но несильно, — приводил рассказ старшего помощника капитана Филиппа Лижура (Philippe Lijour) английский журнал New Scientist, — Вдруг со стороны кормы появилась огромная волна, во много раз выше всех остальных. Она накрыла все судно, под водой скрылись даже мачты».
Пока вода прокатывалась по палубе, Филипп успел схватить сфотографировать её. По его оценке, вал взметнулся не менее чем на 30 метров. Кораблю повезло — он остался на плаву.
Обычно волны-убийцы возникают во время шторма. Это тот самый «девятый вал», которого так страшатся моряки — но столкнуться с ним, к счастью, случается не всем. Если высота обычных штормовых гребней в среднем составляет 4–6 метров (10–15 при урагане), то внезапно возникающая среди них волна может достигать высоты 25–30 метров.
Круизные суда оснащают новейшими системами навигации, управления, пожаротушения, успокоителями качки, автоматическими водонепроницаемыми дверями и так далее.
Руслан Усачев отправился на две недели в новогодний круиз. Круизный лайнер MSC Seaside пройдет из США по Карибскому Морю (Майами, Ямайка, Багамы). Но оказалось, что такие туры сильно отличаются от содержания рекламных буклетов круизных операторов.