Счастлив ли Григорий Лепс в профессии? В чем, на его взгляд, секрет популярности артиста? Есть ли аудитория, перед которой он никогда не будет выступать? Как он оценивает свое участие в четвертом сезоне шоу «Голос» в качестве наставника и победу своего подопечного – иеромонаха Фотия? Заслуженный артист РФ Григорий Лепс отвечает на вопросы Владимира Познера.
На вопросы Владимира Познера отвечает актер театра и кино, кинорежиссер, народный артист РФ Константин Хабенский. Ведущий поговорил с гостем о его режиссерском дебюте — фильме «Собибор», а также о его актерских работах и отечественном кино. Кем Константин Хабенский считает себя прежде всего — актером или режиссером? Какие фильмы оказали на него наибольшее влияние? Чем российское кино отличается от советского? Что побудило его снять фильм о лагере смерти и на какую зрительскую реакцию он рассчитывает?
Иван Ургант «с удовольствием» будет вспоминать свое участие в качестве ведущего в конкурсе «Евровидение». «На мой взгляд, я не напортачил, не испортил ничего, а это уже немало», — отметил он в программе Первого канала «Познер».
По словам телеведущего, у него остались «потрясающие ощущения» от ведения финала «Евровидения» «с точки зрения ответственности». «Я был лишь маленькой ноткой бушующего аккорда войны, — заметил он. — Потому что там — колоссальный размах, масштаб, и главное было — справиться с тем, что поручили мне».
Ургант рассказал, что он «очень нервничал» на сцене «Олимпийского», «потому что говорил не на своем родном языке». «Для меня это — первый раз такое событие, и еще язык не родной», — пояснил он.
Кроме того, Иван сообщил, что ему вскоре предстоит участие в еще одном проекте, связанном с иностранными языками. Это — съемки нового многосерийного телепроекта Владимира Познера и Ивана Урганта «Тур де Франс», который будет сделан по аналогии с «Одноэтажной Америкой».
Ургант признался, что «никогда в жизни не учил французский язык и практически ничего не знает о Франции», но при этом, по словам телеведущего — Франция его «манит» и он намерен «развести там активную гастрономическую деятельность».
Говоря о своей активной работе на телевидении, ведущий признался, что он «отказывается от многих телевизионных проектов, чтобы не было перебора». «Есть в моей жизни проекты, от которых мне хватает мужества и финансовой независимости отказаться», — заметил Иван.
Он также заявил, что не считает свой образ на телеэкране «образом скомороха». «Если речь идет о том, что мы с моими коллегами достаточно часто шутим, то это лишь попытка обнаружить смешное там, где оно, собственно, и находится, — рассказал телеведущий. — Потому что вокруг нас все смешно».
Говоря о своих дальнейших планах, Иван заметил, что считает для себя примерами таких телеведущих как Дэвид Леттерман или Джей Лино. «Человек, которому 57 лет или даже за 60, и он при этом интересен, — пояснил он. — Хочется же быть интересным».
Кроме того, Иван признался, что ему «очень хотелось бы попробовать себя в режиссуре, в музыке — несколько больше, чем до сих пор», а также — в фотографии.
#Ширвиндт #23февраля #съедобноенесъедобное
Папе — любимая сливововая, маме — цветы. Ностальгические истории из детства, смотрим книгу о здоровой пище, ода вареному луку — в новом влоге, посвященном 23 февраля.
На вопросы Владимира Познера отвечает израильский военный историк-медиевист, профессор исторического факультета Еврейского университета в Иерусалиме, автор международного бестселлера «Сапиенс: Краткая история человечества» Юваль Ной Харари. Он рассказывает, как нами манипулируют и почему не стоит верить в свободу воли, перечисляет главные проблемы, стоящие перед человечеством в XXI веке, и рассуждает о том, как современные технологии изменят людей.
On September 27, 2018, Yales Program in Russian, East European and Eurasian Studies, and the Poynter Fellowship for Journalism hosted Vladimir Pozner, the acclaimed Russian-American journalist and broadcaster. Pozner spoke on the impact of US foreign policy towards Russia after the Soviet Union has been disbanded, and shared his opinions on a range of issues raised by the audience, from the alleged Russian interference in the 2016 US presidential elections, to Skripal poisoning, to the state of independent media in Russia and the US.