Мэр города Синеозерска Аркадий Аникеев живет в свое удовольствие. Но однажды он попадается на взятке, и суд отправляет его под домашний арест. Но не в его роскошный особняк, а в коммунальную квартиру, в которой он родился, вырос и был прописан. Помимо того, что мэр уже давно отвык от «коммунальных» условий, в квартире его ждут жильцы, с которыми у него сложились не самые теплые отношения…
Песня из Comedy Club №322 (http://THT.ru/e18d545478)
Авторы текста Семен Слепаков и Джавид Курбанов
Текст песни:
Дорогая, у нас с тобою не просто брак,
А священный союз в унисон звучащих сердец,
Но при этом наукой давно установлен факт —
Полигамен без исключения любой самец.
Это не значит, что я тебе изменил,
Ты лишь одна, как и прежде, в моей судьбе,
Но ввиду обстоятельств, что вы я тебе изложил,
Прошу без волненья ты просто представь себе
Чисто гипотетически
Представь себе ситуацию,
Что в бане теоретически
С друзьями могу оказаться я
И буду гипотетически
В угаре алкоголическом,
В котором я, как ты знаешь,
Бываю периодически
И чисто гипотетически,
Ну очень гипотетически
В бане окажется женщина
Профессии древней, классической,
И, выпив, под Лепса начнет она
Двигаться эротически,
Чем в действие приведет она
Мой механизм фаллический,
И в сложной такой ситуации,
Пусть и гипотетической,
Вряд ли смогу остаться я
Верным тебе физически.
Придется мне с нею исполнить ряд
Этюдов акробатических
Без всяческих чувств романтических,
А двигаясь лишь механически,
Но в свете того, что мной сказано,
Сказано теоретически,
Простишь ли меня, любимая,
Простишь ли гипотетически?
Чисто гипотетически меня…
Чисто гипотетически простишь?..
Ты мой самый любимый мужчина на свете, но
Я осмелюсь нарушить стойкость твоих идей.
Дело в том, что науке известно давным давно —
Моногамны все женщины по природе своей.
Не хочу информацией этой тебя пугать,
Но послушай внимательно, мой полигамный друг,
Расскажу я, какого развития нужно ждать,
Если этот сюжет в нашей жизни случится вдруг.
Чисто гипотетически,
Предствь кастрюлю тяжелую,
Которая теоретически
Летит тебе прямо в голову,
А следом автоматически
Летит утюг электрический,
Лишая тебя способности
Мыслить аналитически.
И чисто гипотетически
Представь свою новую Audi
И взмахи трубы металической,
Её превращающей в старую.
Представь, как к тебе приближается
Наш острый нож керамический
И вот от тебя отделяется
Твой механизм фаллический.
И чисто гипотетически
Представь себе положение,
В котором в палате клинической
Ты грустный лежишь без движения,
А я улетаю с начальником
На жаркий курорт тропический
Давно он зовет меня,
Ну чисто гипотетически.
Чисто гипотетически зовет…
Чисто гипотетически меня…
Давай же друг друга будем мы
Любить, как в стихах лирических,
И будем друг другу всегда верны,
Хотябы гипотетически.
Чисто гипотетически верны…
Чисто гипотетически любить…
Чисто гипотетически всегда…
Профессия «Data Scientist» в SkillFactory clc.to/EduhuQ -50% на Черную Пятницу дополнительная скидка по промокоду Ещенепознер до 30.11.2020
Приготовьте кофе одним нажатием с кофемашиной Philips LatteGo серии 5400! Промокод «POZNER3000» на скидку 3000 руб. в интернет-магазине МВидео: bit.ly/35Aqh0W
Вступление Николая Солодникова:
— Юрий Николаевич Арабов — новый герой #ещенепознер. Выдающийся сценарист, поэт, педагог. Его работы стали основой лучших фильмов Александра Сокурова, Кирилла Серебренникова, Александра Прошкина, Андрея Хржановского и многих других режиссёров. Блестящий интеллектуал. Свободный и независимый человек. Честь и радость жить с ним в одно время.
Контекст выпуска — https://eshenepozner.ru/episodes/arabov
Благодарим культурный центр «ЗИЛ» за помощь в проведении съёмки zilcc.ru/
О чём этот выпуск:
00:00 Тизер
01:25 О Наталье Рязанцеве и Илье Авербахе
03:28 «В моём поколении всё было дико. Мы как бы рок-н-рольщики»
03:48 «Я эту отраву слушаю с 1965 года»: о The Beatles и других любимых группах
06:25 «Рэп как музыку не воспринимаю. Ритм — первичная стихия»
07:42 Сольные альбомы Пола Маккартни
10:55 О Pink Floyd
13:01 Русский рок
14:55 «Я всеми пальцами за, чтобы вырубить на!»
15:40 «Инерционность — основа жизни»: о Кьеркегоре, авторском кино и биг-маках
20:03 «Я никогда не абсолютизировал воспоминания»
20:37 Лучшие советские фильмы
22:34 Настольный фильм для всех режиссёров и другие шедевры
24:18 «Кем бы я был в собственных глазах, если бы не унижал наши картины?»
27:39 О родителях, ковиде и государстве
32:35 «Обезьяна, прыгающая вверх-вниз» — об искусстве после войны и развитии кино
37:23 «Всё будет то же самое» — что ждёт Россию в будущем
39:35 Знакомство с Александром Сокуровым, учёба во ВГИКе и «Одинокий голос человека»
45:09 «Каждый в молодости считает, что он гений» — о том, как Арабов нашёл с Сокуровым точки соприкосновения
50:43 Рубрика «Мераб Мамардашвили»
52:12 Как строилась работа тандема Сокуров-Арабов и фильм Арабова, который пока нельзя посмотреть
56:12 «Надувались иначе, чем надуваются сейчас» — реакция киносообщества на «Одинокий голос человека»
56:50 Ещё о Мамардашвили, сломе эпох и композиторах
1:07:05 «Многому кирдык из того, в чём мы жили»
1:08:55 «Мы — белый вороны, дутые величины, да и вообще неизвестно кто»
1:10:15 «Ну, какой я крутой?»
1:12:05 «Я сталкивался с реальным чудом. Оно существует» — о чуде, церкви и Боге
1:24:53 «Моя позиция: нужно всё знать, всё понимать и оставаться самим собой»
1:26:33 О литературных первоисточниках в сценариях
1:27:52 «А давай сделаем картину про Гитлера» — о «Молохе» и при чём тут Тарантино
1:34:51 Что будет после смерти
Masters Of Taste совместно с Аленой Долецкой запускает проект «Решайся» — серию эксклюзивных интервью с яркими людьми, готовыми идти на риск. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые ролики.
Семен Слепаков — автор сатирических песен, которые мгновенно становятся всенародными, сценарист, продюсер и актер. Раз за разом он попадает в болевые точки, снова и снова говорит о вещах, которые на уме у россиян, не теряя юмора и оптимизма. Софико Шеварднадзе поговорила со Слепаковым об изменениях российского юмора за последние 20 лет, про то, как КВНщики превратились в продюсеров-универсалов и о чем могли бы быть скетчи «Нашей Раши» сегодня.
00:15 Правда о начале карьеры
00:59 Чем Слепаков похож на Путина
02:21 2004: От монополии КВН к появлению Comedy
05:48 “Начали просто деньги давать”
08:29 О чём можно было шутить с президентом
10:40 Лавров и Ярмольник о Слепакове
13:59 Comedy Club — это КВН с блэкджэком и шлюхами
16:37 Почему Россия — страна коллективного юмора
19:13 Семён Слепаков, Георгий Данелия и Джадд Апатоу
21:32 Что запретили бы сегодня в “Нашей Раше”
23:57 Почему не вышел фильм про гей-революцию в России
25:41 “Юмор — это такая штука животная”
27:32 Эпоха ситкомов: зачем КВНщикам сериалы
30:57 ТНТ vs СТС: война или конкуренция?
34:28 Как переманить Слепакова на СТС?
35:33 Сеня — звезда ютюба
38:40 Зачем юмор сбежал на ютюб?
40:17 “Домашний арест” и “Окаянные дни”
42:33 Как показать в эфире массаж простаты
44:44 Где проходит граница допустимого в юморе
46:28 Остановите буллинг Дзюбы!
48:37 Об оскорблениях и извинениях
54:08 Карикатуры и отрезанные головы: почему юмор стал политикой
57:29 Признание в любви Жванецкому
01:03:47 Что Семён буде делать на пенсии
Когда-то в журнале Rolling Stone существовал формат «пьяногo интервью». И Евгений Гришковец был одним из его героев. Надежда Стрелец решила повторить этот формат, пригласив Евгения Гришковца в бар для записи интервью. Безусловно, с вариациями на тему.
00:11 — В этом выпуске
01:43 — Встреча с Евгением Гришковцом в баре
02:40 — Про барную культуру и любимые бары
04:03 — Песня «Беги, дорогая, беги» диджея Смэша. Какое отношение к ней имеет Евгений Гришковец
05:19 — Гуманистическая русская литература. Какие у неё смыслы
07:35 — Что не так с Довлатовым?
07:58 — Как нужно описывать повседневность, чтобы это откликнулось каждому?
08:50 — О чем пишет Гришковец?
10:10 — Рекламная интеграция
11:42 — Где сейчас Евгений Гришковец?
14:32 — Кто главный писатель современности?
15:45 — Мнение о писателе Цыпкине
17:31 — Конфликт Гришковца и «Квартета И»
21:11 — Что не так с современной литературой?
22:55 — Рекламная интеграция
24:21 — Кто главные люди нашего времени?
24:40 — Чем Евгению Гришковцу не нравится Юрий Дудь?
26:19 — Про боязнь сказать плохо про Рамзана Кадырова
27:09 — Про раскол российского общества на либералов и государственников
30:52 — Почему Гришковцу запрещён въезд на Украину?
33:10 — Про иммиграцию в 1990 году
33:58 — Почему Гришковец вернулся на Родину?
35:55 — Про любовь к России
41:19 — Про отношение к России на Западе
42:50 — Про жизнь в нищете
43:41 — Про главный жизненный кризис
45:34 — Про депрессию
49:35 — Про дислексию
01:00:54 — Про харассмент и metoo
01:04:02 — Про идеологический кризис в США и Европе
01:08:46 — Про ЛГБТ и гомофобию
01:13:52 — Про новую этику
01:15:21 — Как Гришковец, который не умеет петь, начал выступать с группой «Бигуди»
01:18:25 — Анекдот про Гришковца, который ему самому нравится
01:18:49 — Про кино, которое трогает Евгения Гришковца
Новую встречу, посвященную жизни Владимира Высоцкого и анализу его эпохи, проведет писатель, поэт и публицист Дмитрий Быков. Тема «Высоцкий как еврей» настраивает на интеллектуальные спекуляции сомнительного толка, но еврейская роль в России шире собственно «еврейского вопроса». Еврей – это и образ чужака, и олицетворение корпоративной солидарности, и персонаж, наделённый вечной скептической иронией, и интеллигент, и революционер, и враг народа, и что-то вроде его домашнего любимца.
По словам Дмитрия Быкова, все это не столько смешно, не столико неприятно, сколько трагично, и именно трагедией была судьба Высоцкого в России. А вопрос о том, как сам он относился к своим еврейским генам и как приспосабливал их к своей советской судьбе, и станет предметом нашего рассмотрения.
Лектор: Дмитрий Быков – писатель, поэт и публицист, литературный критик, радио- и телеведущий, кинокритик. Лауреат литературных премий «Большая книга», «Национальный бестселлер». Автор проектов «Гражданин поэт», «Сто лекций с Дмитрием Быковым», «Все было».
Гость программы «Час Speak» — актер Михаил Ефремов. В интервью Станиславу Кучеру он рассказал, почему раскололось поколение восьмидесятников, что стало с проектом «Гражданин поэт» и кого он считает настоящими «героями нашего времени».