Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина. Лицо неприкосновенное. Войнович. Читает Вячеслав Герасимов.
1. Книга первая. Лицо неприкосновенное. Часть 1. Вынужденная посадка. (00:00:40)
2. Глава 9 (01:44:40)
3. Глава 13 (02:35:10)
4. Глава 15 (03:32:50)
5. Книга первая. Лицо неприкосновенное. Часть 2. Происхождение человека.(04:06:25)
6. Глава 7 (04:58:09)
7. Глава 15 (05:33:27)
8. Глава 18 (06:17:51)
9. Глава 21 (07:15:08)
10. Глава 26 (08:00:13)
11. Глава 32 (08:49:50)
12. Глава 38 (09:38:32)
В нашем районе произошла такая история. Маруся Татарович не выдержала и полюбила латиноамериканца Рафаэля. Года два колебалась, а потом наконец сделала выбор. Хотя если разобраться, то выбирать Марусе было практически не из чего.
Вся наша улица переживала – как будут развиваться события? Ведь мы к таким делам относимся серьезно.
Мы – это шесть кирпичных зданий вокруг супермаркета, населенных преимущественно русскими. То есть недавними советскими гражданами. Или, как пишут газеты, – эмигрантами третьей волны.
Наш район тянется от железнодорожного полотна до синагоги. Чуть севернее – Мидоу-озеро, южнее – Квинс-бульвар. А мы – посередине.
108-я улица – наша центральная магистраль.
У нас есть русские магазины, детские сады, фотоателье и парикмахерские. Есть русское бюро путешествий. Есть русские адвокаты, писатели, врачи и торговцы недвижимостью. Есть русские гангстеры, сумасшедшие и проститутки. Есть даже русский слепой музыкант.
Местных жителей у нас считают чем-то вроде иностранцев. Если мы слышим английскую речь, то настораживаемся. В таких случаях мы убедительно просим:
– Говорите по-русски!
В результате отдельные местные жители заговорили по-нашему. Китаец из закусочной приветствует меня:
– Доброе утро, Солженицын!
(У него получается – «Солозениса».)
К американцам мы испытываем сложное чувство. Даже не знаю, чего в нем больше – снисходительности или благоговения. Мы их жалеем, как неразумных беспечных детей. Однако то и дело повторяем:
Аудиокнига Фаина Раневская Самые остроумные афоризмы и цитаты Аудиокнига
Описание: Эта книга — квинтэссенция остроумия, цинизма, тонкой самоиронии, и мудрости с налётом насмешки. Самые точные, хлёсткие и смешные афоризмы Фаины Раневской с каждым годом как хорошее вино становятся всё вкуснее и утончённее.
#ФаинаРаневская #афоризмы #раневская #аудиокнига
Теги:
психология, аудиокнига, аудиокниги онлайн, книги по психологии, камасутра, Фаина Раневская, аудиокниги слушать онлайн, Зигмунд Фрейд, аудиокнига по психологии, слушать рассказы, сборники аудиокниг, статьи по психологии, аудиокнига, слушать, слушать онлайн, аудиокниги фантастика, аудиокниги, Стивен Кинг, раневская, Айзек Азимов, мистика, слушать аудиокниги онлайн, аудиокнига слушать, фантастика на ночь, сборник фантастических рассказов, фентези, подборка аудиокниг, Сергей Лукьяненко, психология, бизнес психология, как стать богатым, фаина раневская, аудиокнига по бизнесу, Дейл Карнеги, аудиокниги слушать, триллер, ужасы, хоррор, сталкер, аудиокнига фантастика, Сергей Лукьяненко
Автор сценария — Анна Кружилина
Режиссер — Александр Прошкин
Оператор — Георгий Рерберг
В фильме использованы скульптурные работы Леонида Баранова.
Музыка Сергея Прокофьева.
«Осень» (Октябрь уж наступил...) — 0:28
«Зима. Что делать нам в деревне?» — 6:58
«Признание.» (Я Вас люблю, — хоть я бешусь...) — 11:35
«Зимнее утро» (Мороз и солнце; день чудесный...) — 13:44
«Желание славы» (Когда, любовию и негой упоенный...) — 15:33
«Мадонна» (Не множеством картин старинных мастеров...)- 17:52
«Брожу ли я вдоль улиц шумных...» — 19:04
«Румяный критик мой, насмешник толстопузый...» — 21:26
«Стихи сочиненные во время бессоницы» — 24:02
«Пророк» (Духовной жаждою томим...) — 25:50
«Не дай мне Бог сойти с ума» — 28:25
«Подъезжая под Ижоры» — 30:05
«Телега жизни» — 31:17
«Пора, мой друг, пора! покоя сердце просит...» — 32:37
«Сцена из Фауста» (Мне скучно бес...) — 33:25
«Вновь я посетил...» — 40:51
Продолжение «Беру свои слова обратно» («ТЕНЬ ПОБЕДЫ-2» ) —https://youtu.be/Fegf5N_zhIM
Легенды о Маршале Советского Союза Жукове неисчислимы. Среди них и такая: в деле руководства войной был он у Сталина единственным заместителем.
Миру давно внушили, что Сталин был глуп и труслив, что военного дела не понимал, войной или вообще не руководил, или управлял по глобусу. А раз так, кто же командовал? Вот и выходит, что к Берлину Красную Армию привел не Верховный Главнокомандующий, а его единственный заместитель.
Был, говорят, во время войны такой случай. Принесли Жукову на подпись документ, а должность указали ошибочно: первый заместитель Верховного Главнокомандующего. Тут великий полководец как рыкнет, как ножкой топнет: Я не первый заместитель! Я единственный!
Всем нам велено этим случаем восторгаться: мол, суров был Георгий Константинович, но так ведь война точности требует – незачем Жукова первым заместителем обзывать, если у Сталина других заместителей не было.
И тут же эхом отзывается некий западный сочинитель. Название завораживает: «Маршал Жуков: человек, который сокрушил Гитлера». Это другая книга. Другой автор. Другое название. Но смысл тот же: ЕДИНСТВЕННЫЙ! Вышел Егорий Константиныч в чисто поле, у ракитова куста встретил Идолище поганое с омерзительным его воинством, выхватил меч-кладенец, как махнет – лежит улица, отмахнется – переулочек, самому Идолищу семь голов снес, всю берлогу Третьего рейха разметал. Ни дать ни взять: как выскочил, как выпрыгнул – пошли клочки по закоулочкам!
Давайте же возрадуемся. Давайте пропоем хвалу Маршалу Советского Союза Жукову – спасителю Отечества, единственному заместителю Сталина, а потом спросим: да так ли это? Давайте внимательно посмотрим на окружение Сталина, может быть, помимо Жукова найдем и других заместителей.
— Виктор Суворов.
13 июля 2004 г.
Бристоль.
Главный герой — молодой военный Печорин, приезжающий на Кавказ на службу. Печорин — личность неординарная и не укладывающаяся в рамки признанных общественных норм. На Кавказе он ведет себя, как пожелает, не считаясь с местными обычаями. Столь же провокационно происходит и знакомство Печорина с Бэлой — дочерью местного князя, которую он в шутку похищает. Его необдуманные поступки приводят к большой трагедии. «Бэла: Герой нашего времени» — экранизация первой части романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».
режиссер: Станислав Ростоцкий
сценарий: Станислав Ростоцкий, Михаил Лермонтов
оператор: Вячеслав Шумский
композитор: Кирилл Молчанов
в главных ролях: Владимир Ивашов, Алексей Чернов, Алексей Зайцев, Евгений Гуров, Сильвия Берова, Барасби Мулаев, Ираида Солдатова, Суламбек Мамилов, Р. Кучмазоков, В. Рудый
жанр: драма, история
год: 1965
страна: СССР
Необычайно многомерное и разнородное произведение Лермонтова, едва ли не единственное свободное от идеологического пафоса, авторских наставлений и нравоучений, было признано самым европейским из классических русских романов.