В рамках июльской образовательной программы «Большие вызовы» в «Сириусе» реализуется 12 научных проектов из разных областей – космоса, микромира, океана, нанотехнологий, энергетики, персонализированной медицины. Куратором одного из направлений – «Когнитивные исследования» – стала доктор биологических наук, доктор филологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, Заслуженный работник высшей школы и Заслуженный деятель науки РФ, профессор кафедры общего языкознания СПбГУ, заведующая кафедрой проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук и лабораторией когнитивных исследований СПбГУ Татьяна Владимировна Черниговская
Мысль о повести «Хаджи-Мурат» Толстой вынашивал со времен участия в Кавказской войне. Что привлекало писателя в этом участнике освободительной борьбы кавказских горцев? Толстого восхищала его способность всецело отдаваться начатому делу, его беспредельное упорство в борьбе. «Один, а не сдается!» Эти качества были присущи и самому писателю. Хаджи-Мурат был прирожденным джигитом, могущественным и удалым наибом Шамиля. Он пользовался славой среди кавказских народов. Его подвиги были совершенно необыкновенными: «Он являлся там, где его не ожидали, и уходил так, что нельзя было полками окружить его». Везде, где бывало жаркое дело, везде был Хаджи-Мурат. Сам Шамиль, властвовавший над народами Кавказа, начал его бояться и решил казнить его. И Хаджи-Мурату ничего не оставалось, как перейти к русским. Он был убит во время перестрелки при попытке бежать в горы.
Жанр: Русская классика
Издательство: АРДИС
Автор: Толстой Л.Н.
Исполнители: Вячеслав Герасимов
Время звучания: 05 ч. 07 мин.
Возрастные ограничения: 12
Все права защищены
Студия АРДИС представляет 0:00:00
Предисловие 0:00:36
Глава 1 0:06:08
Глава 2 0:21:55
Глава 3 0:32:17
Глава 4 0:41:36
Глава 5 0:53:30
Глава 6 1:06:40
Глава 7 1:18:07
Глава 8 1:23:13
Глава 9 1:32:03
Глава 10 1:44:30
Глава 11 1:55:48
Глава 12 2:06:26
Глава 13 2:15:48
Глава 14 2:28:40
Глава 15 2:37:59
Глава 16 3:09:25
Глава 17 3:21:08
Глава 18 3:24:38
Глава 19 3:34:28
Глава 20 3:51:22
Глава 21 4:04:40
Глава 22 4:14:58
Глава 23 4:24:10
Глава 24 4:35:42
Глава 25 4:46:02
В начале второй части третьего тома «Войны и мира» автор рассуждает о событиях войны 1812 года и роли в ней Александра и Наполеона. Толстой пишет, что их воля, по сути, не имела никакого значения.
Наполеон движется вглубь страны, подходит к Смоленску. Жители Смоленска сжигают город и направляются к Москве, «разжигая ненависть к врагу» среди жителей других городов.
==================================================================
Еще аудиокниги Вы можете найти на каналах YouTube
— Большой золотой приз Бондарчуку С.Ф. на IV МКФ, Москва (1965);
— Главный приз «Золотая голова Паленке» и Диплом на VIII смотре фестивальных фильмов в Акапулько (Мексика) (1965); — Почетный диплом Бондарчуку С.Ф. на XXVI МКФ, Венеция (1965);
— Почетный приз за сложные движения киноаппарата при съемке и диплом нему на V Международном техническом конкурсе фильмов VII конгресса УНИАТЕК в Праге (Чехословакия) (1966);
— Высший приз «Жемчужина» за лучший фильм на Конкурсе Японской Ассоциации любителей кино «Роэй» (1966);
— «Оскар» Американской академией киноискусств в Лос-Анжелесе (США) за лучший иностранный фильм 1968 г. (1969);
— Первый приз лучшему иностранному фильму за 1968г. от Нью-Йоркской Ассоциации кинокритиков (США) (1969);
— Премия за 1968г. лучшему фильму не на английском языке от Ассоциации иностранной прессы Голливуда (США) (1969);
— Диплом участия на IX МКФ в Дели (Индия) (1983)
— Большой золотой приз Бондарчуку С.Ф. на IV МКФ, Москва (1965);
— Главный приз «Золотая голова Паленке» и Диплом на VIII смотре фестивальных фильмов в Акапулько (Мексика) (1965); — Почетный диплом Бондарчуку С.Ф. на XXVI МКФ, Венеция (1965);
— Почетный приз за сложные движения киноаппарата при съемке и диплом нему на V Международном техническом конкурсе фильмов VII конгресса УНИАТЕК в Праге (Чехословакия) (1966);
— Высший приз «Жемчужина» за лучший фильм на Конкурсе Японской Ассоциации любителей кино «Роэй» (1966);
— «Оскар» Американской академией киноискусств в Лос-Анжелесе (США) за лучший иностранный фильм 1968 г. (1969);
— Первый приз лучшему иностранному фильму за 1968г. от Нью-Йоркской Ассоциации кинокритиков (США) (1969);
— Премия за 1968г. лучшему фильму не на английском языке от Ассоциации иностранной прессы Голливуда (США) (1969);
— Диплом участия на IX МКФ в Дели (Индия) (1983)
Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые радиоспектакли! Если вам понравился спектакль, пожалуйста, поделитесь этим видео в социальных сетях и оставьте ваш отзыв в комментариях!
Радиоспектакли — это как аудиокниги, только гораздо атмосфернее и интереснее! Вместо монотонного чтения в исполнении одного человека, радиоспектакль дает вам настоящую «экранизацию» книги в аудио-варианте. Все роли озвучиваются разными людьми, причем зачастую профессиональными артистами, которые иногда не просто читают с интонацией, а потрясающе вживаются в роль. Хороший радиоспектакль порою дает более осязаемую картину происходящего, чем спектакль, поставленный перед вашими глазами, или видеофильм. Иногда сочетание собственной фантазии и мастерской игры актеров приносят настоящее неповторимое удовольствие.
Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина. Лицо неприкосновенное. Войнович. Читает Вячеслав Герасимов.
1. Книга первая. Лицо неприкосновенное. Часть 1. Вынужденная посадка. (00:00:40)
2. Глава 9 (01:44:40)
3. Глава 13 (02:35:10)
4. Глава 15 (03:32:50)
5. Книга первая. Лицо неприкосновенное. Часть 2. Происхождение человека.(04:06:25)
6. Глава 7 (04:58:09)
7. Глава 15 (05:33:27)
8. Глава 18 (06:17:51)
9. Глава 21 (07:15:08)
10. Глава 26 (08:00:13)
11. Глава 32 (08:49:50)
12. Глава 38 (09:38:32)
Продолжение «Беру свои слова обратно» («ТЕНЬ ПОБЕДЫ-2» ) —https://youtu.be/Fegf5N_zhIM
Легенды о Маршале Советского Союза Жукове неисчислимы. Среди них и такая: в деле руководства войной был он у Сталина единственным заместителем.
Миру давно внушили, что Сталин был глуп и труслив, что военного дела не понимал, войной или вообще не руководил, или управлял по глобусу. А раз так, кто же командовал? Вот и выходит, что к Берлину Красную Армию привел не Верховный Главнокомандующий, а его единственный заместитель.
Был, говорят, во время войны такой случай. Принесли Жукову на подпись документ, а должность указали ошибочно: первый заместитель Верховного Главнокомандующего. Тут великий полководец как рыкнет, как ножкой топнет: Я не первый заместитель! Я единственный!
Всем нам велено этим случаем восторгаться: мол, суров был Георгий Константинович, но так ведь война точности требует – незачем Жукова первым заместителем обзывать, если у Сталина других заместителей не было.
И тут же эхом отзывается некий западный сочинитель. Название завораживает: «Маршал Жуков: человек, который сокрушил Гитлера». Это другая книга. Другой автор. Другое название. Но смысл тот же: ЕДИНСТВЕННЫЙ! Вышел Егорий Константиныч в чисто поле, у ракитова куста встретил Идолище поганое с омерзительным его воинством, выхватил меч-кладенец, как махнет – лежит улица, отмахнется – переулочек, самому Идолищу семь голов снес, всю берлогу Третьего рейха разметал. Ни дать ни взять: как выскочил, как выпрыгнул – пошли клочки по закоулочкам!
Давайте же возрадуемся. Давайте пропоем хвалу Маршалу Советского Союза Жукову – спасителю Отечества, единственному заместителю Сталина, а потом спросим: да так ли это? Давайте внимательно посмотрим на окружение Сталина, может быть, помимо Жукова найдем и других заместителей.
— Виктор Суворов.
13 июля 2004 г.
Бристоль.
Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru
Лучший советский фильм в новом хорошем качестве.
Гениальная комедия Эльдара Рязанова. Занимает по посещаемости 19-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката; лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1979 году.
«Служебный роман» — о том, что может сделать любовь с начальницей-мымрой Калугиной и с затюканным подчиненным Новосельцевым, отцом-одиночкой, у которого двое детей: «мальчик и… еще мальчик». А так же, что скажут по этому поводу заместитель Калугиной, секретарша Калугиной, приятельница Нововсельцева и общественница Шура.
Режиссер: Эльдар Рязанов.
Авторы сценария: Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов. Главный оператор: Владимир Нахабцев. Художники-постановщики: Александр Борисов, Сергей Воронков. Композитор: Андрей Петров.
В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева, Олег Басилашвили, Лия Ахеджакова, Людмила Иванова, Пётр Щербаков, Нелли Пшенная, Надежда Репина, Виктор Филиппов, Алик Денисов, Гоша Заранко, Георгий Бурков, Вера Бурлакова, Мария Виноградова, Олеся Иванова, Татьяна Игнатова, Любовь Колюжная, Владимир Плотников, Александр Фатюшин.