Три мушкетёра — #Дюма А. — часть 1 — Аудиокнига
В первый понедельник апреля 1625 г. население городка Менг в предместье Парижа казалось взволнованным так, словно гугеноты вздумали превратить его во вторую крепость Ларошель: в Менг въехал молодой человек восемнадцати лет на рыжем мерине без хвоста. Его облик, одежда и манеры вызвали в толпе горожан шквал насмешек. Всадник, впрочем, не обращает на них внимания, как и подобает дворянину, почитающему зазорным выяснять отношения с простолюдинами. Другое дело — оскорбление, нанесённое равным: #д’Артаньян (так зовут нашего героя) бросается с оголённой шпагой на знатного господина в чёрном; однако тому на помощь прибегают несколько горожан с дубьём. Очнувшись, д’Артаньян не обнаруживает ни обидчика, ни — что гораздо серьёзнее — рекомендательного письма отца к старому боевому товарищу, капитану королевских мушкетёров г-ну де Тревилю, с просьбой определить достигшего совершеннолетия отпрыска на военную службу.
==================================================================
Еще аудиокниги Вы можете найти на каналах YouTube
Дмитрий Быков − популярный писатель, поэт и публицист, литературный критик, радио- и телеведущий, журналист, преподаватель литературы и кинокритик.
Политический мыслитель и активист поделился своими мыслями с ведущей программы «Интервью» Ольгой Дубровской.
Поговорим не только о литературе, но и о политике.
Смотрим!
***
Production Music courtesy of Epidemic Sound
***
Видео создано и принадлежит телеканалу Афонтово.
Использование материалов допускается только с письменного согласия правообладателя — ООО «РИТЭКС»
1944 год. После долгих скитаний по нацистской Германии и Европе, немецкий журналист Роберт Росс, казалось бы, наконец вытянул свой счастливый билет и оказался в тихой и безмятежной Америке. Но, как оказалось, без денег и с сомнительными документами, не так-то просто обустроиться в новой жизни. В этом безупречном и прекрасном мире он по-прежнему остается никому не нужным неприкаянным странником, всего лишь одной из многих безликих теней в раю…
ॐ Наш Телеграм — t.me/StupenySoznaniya
Аудиокнига «Самовоспоминание».
Автор: Роберт Бертон.
Исполнитель: Nikosho.
Жанр: эзотерика.
Категория: аудиокниги по эзотерике.
В книге «Самовоспоминание» Роберт Бертон поясняет и развивает наиболее важное положение Четвертого пути – одной из величайших эзотерических традиций XX века, основанной Г. И. Гурджиевыем и П. Д. Успенским. Вслед за создателями учения автор утверждает – все идеи системы вращаются вокруг одной, самовоспоминание – это ось колеса, все остальные – спицы.
жанр: приключения, фантастика
Жюль Верн — один из самых читаемых французских авторов. С самого детства нас сопровождают его романы: «Дети капитана Гранта», «Пятнадцатилетний капитан», «Таинственный остров», «Двадцать тысяч лье под водой».
Верн изобрел научно-фантастический роман. Одна из его самых увлекательных книг «Вокруг света в восемьдесят дней» входит в огромный цикл «Необыкновенные путешествия». Автор проходит вместе со своими забавными персонажами лондонским джентльменом Филеасом Фоггом, его слугой Паспарту и сыщиком Фиксом сотни дорог вокруг земного шара. И все для того, чтобы выиграть пари у членов своего клуба.
Осип Иванович Дымов, титулярный советник и врач тридцати одного года, служит в двух больницах одновременно: ординатором и прозектором. С девяти часов утра и до полудня принимает больных, потом едет вскрывать трупы. Но его доходов едва хватает на покрытие расходов жены — Ольги Ивановны, двадцати двух лет, помешанной на талантах и знаменитостях в художественной и артистической среде, которых она ежедневно принимает в доме. Страсть к людям искусства подогревается ещё тем, что она сама немного поёт, лепит, рисует и обладает, как утверждают друзья, недопроявленным талантом во всем сразу. Среди гостей дома выделяется пейзажист и анималист Рябовский — «белокурый молодой человек, лет двадцати пяти, имевший успех на выставках и продавший свою последнюю картину за пятьсот рублей» (что равняется годовому доходу от частной практики Дымова).
«Воспоминания биржевого спекулянта»
Это художественная биография, пожалуй, одного из самых величайших в истории финансовых гениев, Джесси Ливермора, рассказывающая всю правду о психологии рынков, инвестиций и биржевой игры. В своей книге Эдвин Лефевр описывает большое количество трейдовых стратегий, приемов и уловок, которые использовал легендарный мастер, делится бесценным опытом, полученным его героем, выдает множество интересных фактов из мира финансов и жизни знаменитого маклера. На этой классической книге, впервые изданной в 1923 году, выросло уже не одно поколение блестящих финансистов. Благодаря своему гениальному содержанию сегодня «Воспоминания биржевого спекулянта», как и почти век назад, остаются актуальным руководством для трейдеров.
00:00 — Предисловие
05:06 — Глава 1
35:45 — Глава 2
1:10:02 — Глава 3
1:30:54 — Глава 4
2:05:42 — Глава 5
2:35:20 — Глава 6
3:02:40 — Глава 7
3:18:17 — Глава 8
3:49:51 — Глава 9
4:27:26 — Глава 10
4:59:15 — Глава 11
5:27:16 — Глава 12
6:00:52 — Глава 13
6:29:52 — Глава 14
7:08:21 — Глава 15
7:27:49 — Глава 16
8:02:35 — Глава 17
8:37:23 — Глава 18
8:55:50 — Глава 19
9:12:35 — Глава 20
Предисловие
Я провел интервью с более чем тридцатью виднейшими биржевиками нашего времени и каждому из них задавал несколько одинаковых вопросов1. Среди них был такой: «Была ли в вашей жизни книга, оказавшая на вас сильное влияние, которую вы хотели бы рекомендовать начинающим трейдерам?» Большинство опрошенных указали на «Воспоминания биржевого спекулянта» – книгу, изданную в 1923 году!
Что делает эти «Воспоминания.» вневременными? Полагаю, что это точность, с которой здесь воспроизведены особенности мышления биржевого трейдера, описаны допущенные ошибки, извлеченные уроки и прозрения. Читатели, имеющие собственный опыт работы на бирже, находят в ней много узнаваемого и понятного. Им близки мысли и опыт героя книги, Ларри Ливингстона, прототипом которого был Джесси Ливермор. Многие, а может быть, и большинство читателей книги уверены, что имя автора книги, Эдвин Лефевр, – это псевдоним, за которым скрылся Ливермор.
Но это не так. Лефевр – реальная фигура. Он был журналистом, газетным обозревателем, автором романов и коротких рассказов. (Прежде чем «Воспоминания биржевого спекулянта» появились в форме книги, они публиковались в еженедельнике «Saturday Evening Post».) Читателю этой книги трудно поверить в то, что Лефевр никогда сам не работал на бирже. Но он был умелым писателем, который обладал редкостной способностью раскрывать людей. Его сын вспоминает, что множество самых разных людей (банковские клерки, таксисты и т. п.), вступая в повседневные, деловые контакты с его отцом, делались невероятно откровенными и охотно рассказывали о себе и о своей жизни. Лефевр посвятил несколько недель расспросам Ливермора, и при этом он ни разу не наблюдал, как последний осуществляет свои торговые операции. Результатом этих разговоров и стала эта книга.
«Воспоминания биржевого спекулянта» полна драгоценными наблюдениями над рынками и торговлей. Некоторые из рассказанных здесь историй давно и прочно вошли в устный фольклор Уолл-стрит. Вот, к примеру: «Цены не бывают ни слишком высокими для начала покупок, ни слишком низкими для начала продаж». Книга настолько хороша, что трудно выбрать пример для цитирования. Тем не менее я хочу привести следующее рассуждение: «Я все сделал с точностью до наоборот. Хлопок приносил мне убытки, и я его сохранил. Пшеница показывала прибыль, и я ее продал. Для спекулянта нет худшей ошибки, чем цепляться за проигранную партию. Следует всегда продавать то, что создает убыток, и сохранять то, что приносит прибыль».
Любой опытный торговец легко обнаружит сходные ситуации в собственном опыте, а любой начинающий сможет многому научиться. И в книге много такого, чему можно – и нужно – поучиться. Читатели, которые смогут усвоить уроки, в изобилии преподанные в этой книге, и будут следовать им, серьезно повысят свой уровень в качестве торговцев. Остальным достанется радость от знакомства с умной и хорошо сделанной книгой.
Что такое классика? На мой взгляд, классической можно считать книгу, которую благодаря уникальности ее содержания или стиля продолжают читать и ценить поколения читателей после ее публикации. Иногда этот интерес публики сохраняется столетиями. В этом смысле «Воспоминания биржевого спекулянта» – настоящая классика. Опубликованная впервые в 1923 году, она до сих пор остается одной из самых популярных книг в области финансовой литературы, и можно быть уверенным, что ее будут читать и на ней учиться и в XXI столетии. Более того, если бы меня спросили, какие книги по финансам будут читать в конце XXI века, я бы, не колеблясь, поставил в начале списка именно «Воспоминания биржевого спекулянта».