Чётко и слаженно работала строительная бригада прораба Кузнецова. А всё потому, что прораб обладал педагогическими наклонностями, что очень помогало ему в общении с молодёжью, составляющей основную часть его бригады. И вдруг появился новичок, который сразу стал «поперёк» коллектива и не пожелал подравниваться под остальных…
к/с Ленфильм — 1974 год
режиссёры: Г. Казанский, О.Дашкевич
в ролях: М.Пуговкин, Е.Герасимов, Л.Шагалова
По-разному складываются судьбы трех школьных подруг: серьезная Таня поступает в медицинский, красивая Кира выбирает театральный, а беззаботная Светлана, провалившись на экзаменах, идет работать на часовой завод. Каждая из трех девушек встречает свою первую любовь, но Таня и Кира не догадываются, что влюблены в одного и того же мужчину…
Режиссёр: Ордынский Василий
Сценарист: Белякова Алла
Композитор: Баснер Вениамин
Оператор: Слабневич Игорь
Художники-постановщики: Ясюкевич Феликс, Чеботарев Борис
В ролях: Крылова Людмила, Сафонов Всеволод, Федосеева-Шукшина Лидия, Кошелева Маргарита, Костин Владимир, Столяров Кирилл, Корецкий Владимир
Дева Зодиак. Фильм про особенности, поведение и характеристики людей, рожденных под знаком Девы, даты рождения с 23 августа — 22 сентября.
Взгляд, наблюдения и рекомендации психолога Натальи Кучеренко.
Смотрите все выпуски серии Знаки Зодиака в нашей жизни.
Знаки Зодиака, взгляд психолога Натальи Кучеренко.
Цикл фильмов создан при поддержке Youtube diminskiy.
Выражаем признательность нашим партнерам и друзьям за содействие и поддержку в подготовке фильмов.
Творчество как предназначение мозга | Искусство меняет наш мозг. Татьяна Черниговская
Как можно охарактеризовать такое понятие, как мозг?
«Творчество как предназначение мозга» Татьяна Владимировна Черниговская, профессор Санкт-Петербургского государственного университета, заведующая лабораторией когнитивных исследований. Заслуженный деятель Высшего образования и Заслуженный деятель науки РФ. Член Совета по науке и образованию при Президенте РФ. Член межведомственной рабочей группы «Приоритетные и междисциплинарные научные исследования» Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию
Как можно охарактеризовать такое понятие, как мозг?
Наш мозг часть вселенной. «Мозг находится в мире, а мир находится в мозге» — такая вот дилемма. Парадокс в том, что мы сами изучаем свой мозг. И никакая техника не сможет ответить на этот вопрос, что такое мозг и как он устроен. Ничего нет сопоставимого по сложности с мозгом. Кроме самой вселенной. Это запредельно сложные системы.
Как мозг обучается? И насколько хорошо система образования справляется с этой функцией?
Учение происходит всегда, не только в учебном классе. Нельзя есть плохую пищу и общаться с плохими людьми, читать плохие книги и музыку. Мозг не решето. Всё что в него попало, там и остаётся. Система образования давно не справляется с новыми задачами.
Открытия не делаются компьютером. А все эти тесты ориентируют человека становиться компьютером. Это такая удобная модель и только. Творческие люди учатся сами, они испытатели и авантюристы. Они лезут туда, где могут расшибить себе голову. Но на них держится наша цивилизация.
Известно точно, что обучение меняет мозг физически. То есть учиться нужно не потому, что хорошо быть умным, это совсем не плохо, но главное это то, что вы прямым образом воздействуете на мозг, развивая его, а это очень важно. Сам факт нагрузки на мозг влияет самым материальным образом на интеллект человека. При обучении мозг изменяется физически. Мы не должны заблуждаться в том, что учение происходит только за партой, мозг учится каждую секунду, ничем другим, по сути дела, он и не занимается.
Что выходит на первый план развития человеческой личности?
Если мы хотим, чтобы все хорошо себя вели, правильно сидели и быстро считали, тогда никаких Леонардо, Шекспиров. Ничего этого не будет, потому что это люди, которые нарушают всё время правила. Они неудобны для всякой сложившейся системы, так как представляют то, чего ещё не было. Творческие люди оценивают свои идеи и прорывы как очевидные. Они сами даже не подозревают, что говорят какую-то невероятную вещь, которая цивилизацию переворачивает. Для них это естественно и понятно. Это особые люди не в рамках: этот научный, а этот ненаучный, этот учёный, а этот артист. Это про другое. Для этого человеку необходимо снять когнитивный контроль и не бояться творить новое. Бессмысленно говорить, что другие так не делают, конечно нет, ведь этого ещё не было.
Творчество как предназначение мозга. Татьяна Черниговская
Вся информация предоставленная на канале взята из открытых источников в интернете. Все авторские права принадлежат их законным владельцам. Если вы являетесь автором фрагмента из выпуска и его распространение ущемляет ВАШИ авторские права… Свяжитесь с нами!
Как избавиться от цифровой зависимости? Почему другие люди перестают быть интересны нам? Как зависимость от лайков связана с нашими инстинктами?
Лекция для курса «Красная таблетка» от 06.10.2020
Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».
Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о мозге, этому же посвящены и его многочисленные лекции в России и за рубежом. Он является автором первого и единственного на сегодняшний день научно-популярного пособия по нейробиологии мышления на русском языке «Чертоги разума».
Единственный учёный в России, создавший прикладные техники обучения мышлению. Автор теории о трёх типах мышления, основанной на передовых научных исследованиях и фундаментальных работах по нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистике и другим областям науки.
Финансовая поддержка наших усилий позволит сделать наш продукт более качественным. Поэтому мы будем благодарны за финансовую поддержку проекта.
Карта Приватбанка 4149 4991 3111 9297
Паразиты. Новое расследование Фонда борьбы с коррупцией о самой мерзкой, лживой и вороватой паре российского телевидения, превратившей самое омерзительное телешоу в истории в идеальный инструмент паразитирования на нашей стране. Мы проделали огромную работу и нам очень нужна ваша помощь с распространением этого расследования. Кроме того, не забывайте, что в ходе работы нам пришлось отсмотреть много-много часов телешоу наших паразитов. Помочь сотрудника ФБК пройти психологическую реабилитацию после этого можно здесь: donate.fbk.info/#card/everymonth
Гость нашего четвертого выпуска Марк Солонин — российский историк, писатель, блогер и публицист.
Мы поговорили о том был ли СССР настроен на экспорт революции по всему миру или мирное сосуществование? О захвате Чехословакии и о том, хотел ли Сталин начать войну в 1938 году, о пакте Молотова-Риббентропа и о разделе Польши между Германией и СССР, о Бессарабии и Буковине, о нападении Гитлера, о соотношениях армий, потерь и пленных в 41 году, о цифрах, в которые сложно поверить, об НКВД и полицаях, о войне за Атлантику и бомбардировках Германии.
Подписывайтесь на наш Youtube канал, чтобы не пропустить новые выпуски!
_______
Invitatul celei de-a patra ediții este Mark Solonin — istoric, scriitor, blogger și publicist rus.
Am discutat dacă URSS era hotărâtă să exporte revoluție în întreaga lume sau coexistență pașnică? Despre capturarea Cehoslovaciei, dorința lui Stalin să înceapă război în 1938, despre Pactul Molotov-Ribbentrop și despre împărțirea Poloniei între Germania și URSS, despre Basarabia și Bucovina, despre raportul între armate, pierderi și prizonieri în 1941, despre NKVD și poliție, despre războiul pentru Atlantic și bombardarea Germaniei.
* Mulțumim restaurantului «Pani Pit» pentru ajutorul acordat în procesul de filmare a interviului
Abonați-vă la canalul nostru de Youtube pentru a nu rata această și alte ediții.