«Настало время пойти за мечтой», — с такими словами Алексей Миранчук попрощался с болельщиками «Локомотива» и отправился в «Аталанту». Несколько дней мы пробыли вместе с Алексеем — так близко, как только возможно. Наша камера находилась с Алексеем везде и повсюду: дома в последний вечер перед вылетом, в частном самолете до Бергамо, в офисе «Аталанты» во время подписания контракта.
А еще мы в деталях узнали, как осуществлялся трансфер Миранчука. Мы пообщались с главными участниками сделки — теми, кто помог трансферу состояться:
Вадим Шпинёв (агент Алексея)
Андрей Лосюк (заместитель спортивного директора «Локомотива»)
Антонио Перкасси (президент «Аталанты» и сын владельца клуба)
Валерио Джуффрида (итальянский агент)
Михаил Прокопец (один из ведущих спортивных юристов России), ставший на время соавтором выпуска
И, конечно же, мама Миранчуков Елена Юрьевна
Все они дали интервью и рассказали о переходе с разных сторон и во всех подробностях.
Под таким ракурсом, так детально и подробно о трансфере в России ещё никто не рассказывал и не показывал. Эмоции, лица, цифры, перелеты, проблемы, мечты — все это уже у нас на канале.
А также бонус: наставления и пожелания новичку «Аталанты» от Генриха Мхитаряна и Массимо Карерры.
Давайте с нами!
Внутри выпуска:
00:00 Начало
1:35 Как Лёша встретился с Кака и Тотти
2:35 Лёша собирает чемоданы
4:06 Мама Лёши – про отъезд сына
5:12 Лёша прощается с «Локо»
7:30 Эмоции Лёши от трансфера в «Аталанту»
10:22 От какой зарплаты в «Локо» отказался Миранчук
12:09 Как Нобель повлиял на переход Алексея Миранчука в «Аталанту»
13:12 Почему именно итальянские клубы так бились за Лёшу
15:56 Неизвестные детали трансфера Миранчука в «Аталанту»
24:03 Как «Локо» пытался удержать Миранчука
29:36 Лёша согласен, что это был последний шанс уехать в Европу
30:49 «Локо» предлагал Миранчуку зарплату в два раза больше, чем «Аталанта»
32:07 Учим Лёшу итальянскому языку
37:32 Обращение от Генриха Мхитаряна
38:20 Как семья принимала решение о переходе
42:38 Реакция брата на переход
46:53 С какими проблемами Миранчук столкнется в «Аталанте»
48:50 Лёшу увольняют из «Локо»
50:22 Номер Миранчука в «Аталанте»
52:39 Каррера напутствует Миранчука
54:53 Что споет Лёша на командном ужине «Аталанты»
56:10 Проблемы с вылетом в Италию: отмена рейса
59:07 Лёша летит в Бергамо!
59:50 Папарацци встретили в аэропорту
1:00:22 Экскурсия по базе «Аталанты» с президентом клуба
1:01:02 Миранчук подписывает контракт с «Аталантой»
1:01:12 Итальянцы радуются трансферу
1:03:18 Агент Миранчука – о первых днях Лёши в «Аталанте»
1:07:00 Лёша – о первых впечатлениях от нового клуба
1:07:50 Как Гасперини встречал в трусах
1:09:51 Так ли страшен тренер «Аталанты» Гасперини
1:11:14 Насколько вырастет цена на Миранчука
1:13:44 Виды Бергамо
1:14:19 Миранчук – игрок «Аталанты»
1:16:06 Конкурс! Выиграй футболку «Аталанты» с автографом Алексея Миранчука!
Тысячелетиями люди вглядывались в загадочный диск Луны.
Подпишись на канал «История» ► www.youtube.com/channel/UCa6u8bTMgPLMg4vSKCkbtDQ?sub_confirmation=1
Гадали о происхождении спутника, мечтали ступить на поверхность, представляли себе лунных жителей.
И вот наступила эпоха, когда мечты начали сбываться. Стараясь опередить друг друга, космические державы рванули к Луне. Облетели ее, сфотографировали невидимую сторону, с помощью автоматов доставили на Землю образцы лунного грунта. И вот наконец — момент истины: земляне ходят по поверхности желтой планеты. В планах — еще более захватывающие свершения: лунные поселения, стартовые площадки для освоения дальнего космоса.
И вдруг все проекты неожиданно сворачивают. Уже изготовленные ракеты, луноходы, научное оборудование остаются невостребованными.
Реальные факты, достоверные свидетельства, сенсационные версии произошедшего — в фильме «Луна. Секретная зона».
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Если вы тоже росли в 90-е, значит, нас с вами воспитывал один и тот же человек. Пока родители пытались хоть что-то заработать, мы оставались один на один с телевизором.
К великому счастью, одной из главных звезд этого телевизора был Сергей Супонев.
Супонев — автор и ведущий лучших детских программ, которые когда-либо знала наша страна.
Это «Марафон 15» — серьезный тележурнал для подростков.
Это «Звездный час» — главная интеллектуальная игра всех тинэйджеров России.
Это «Денди.Новая реальность» — обзоры компьютерных игр за много лет до Мэдиссона.
И это «Зов Джунглей» — веселые старты для мелюзги, которые почему-то было интересно смотреть, даже если ты сильно старше.
Сергей погиб в 2001 году и после этого популярного детского телевидения, в общем, не стало.
Про Сергея снято много фильмов, но там в основном — про личное. Нам же захотелось показать его работу и его характер, который позволял делать эту работу настолько ярко.
Итак, ближайший час с небольшим — про Сергея Супонева. Человека, с которым мы не были знакомы, но с которым бесконечно дружили.
В финале года с телезрителями играет команда Балаша Касумова.
В составе команды:
Дмитрий Авдеенко (Москва) – двукратный обладатель Хрустальной совы;
Ровшан Аскеров (Баку) – обладатель Хрустальной совы;
Юлия Лазарева (Москва) – двукратный обладатель Хрустальной совы;
Елизавета Овдеенко (Москва) – двукратный обладатель Хрустальной совы;
Михаил Скипский (Санкт-Петербург) – обладатель Хрустальной совы;
Капитан команды Балаш Касумов (Баку) – обладатель Бриллиантовой и Хрустальной Сов, обладатель звания «Лучший капитан Клуба».
Михаил Жванецкий
Михаил Жванецкий ждет изменений к лучшему вследствие экономического кризиса. По его мнению, «деньги приобретают другую ценность». «Теперь не будут выходить фильмы и спектакли, чтобы отбить затраты, — пояснил М.Жванецкий. — Теперь не будут вкладывать деньги в барахло».
По мнению юмориста, главное, чего не хватает жителям России — «умения переводить желания в действительность». «Бывает — договорились граждане и построили театр, — отметил он. — А мы — договорились и пошли к самому главному просить разрешения».
М.Жванецкий с сожалением признал, что люди в России «несвободны». При этом себя он всегда считал свободным человеком, так как мог писать все, что хотел, хотя и не всегда публиковали. М.Жванецкий подчеркнул, что он не считает, что художник должен быть обязательно в оппозиции к власти, да и сам он — не оппозиционер. «Я считаю Путина умным человеком, если он говорит правильно — я это понимаю, — заметил М.Жванецкий. — Он логичен, он называет все своими именами, а ведь если назвать зло, это может быть путь к его устранению».
По словам М.Жванецкого, сам он «не пошел в политику», так как «не может переносить оскорбления и участвовать в дебатах». «Когда мне предложили пойти в Думу, я один день порадовался и отказался, — рассказал сатирик. — Я думаю, что в политику идет люди, которые чувствуют, что там — их компания, для этого надо либо чего-то лишиться, либо вырасти».
Отвечая на вопрос, что для него значит понятие «родина», М.Жванецкий отметил: «Родина — это третья ступень: сначала держава, потому государство, потом уже родина. Государство становится родиной только после того, как мы его полюбим, и оно сумеет полюбить нас в ответ». Он добавил, что с настороженностью относится к «профессиональным патриотам»: «у них нет юмора и нет секса, все слишком мрачно и серьезно».
На вопросы Владимира Познера отвечает актер театра и кино, кинорежиссер, народный артист РФ Константин Хабенский. Ведущий поговорил с гостем о его режиссерском дебюте — фильме «Собибор», а также о его актерских работах и отечественном кино. Кем Константин Хабенский считает себя прежде всего — актером или режиссером? Какие фильмы оказали на него наибольшее влияние? Чем российское кино отличается от советского? Что побудило его снять фильм о лагере смерти и на какую зрительскую реакцию он рассчитывает?