«Это мое последнее расследование». Христо Грозев об отравлении Навального, ФСБ и опасениях за жизнь


Журналист Христо Грозев, без сомнений, один из героев года и лучший расследователь 2020-го, по версии «Новой». Вместе с коллегами из Bellingcat и других СМИ он выяснил, кто стоял за отравлением Алексея Навального в августе 2020 года.

Христо интересуется темами преступлений государств в отношении личности и незаконных операций спецслужб. Россия, по его мнению, дает богатый материал для таких расследований.

Среди его самых известных расследований: крушение малазийского самолета Boeing 777 над Донецком в 2014 году при участии российских военных; попытка российских спецслужб устроить государственный переворот в Черногории в 2016 году; отравление Скрипалей в 2018 году сотрудниками ГРУ в британском Солсбери.

Мы поговорили с Христо о его последнем нашумевшем расследовании, интересу к российским спецслужбам, лжи, страхе за свою жизнь и надежде на лучшее.
Подробнее о Грозеве читайте по ссылке в «Новой» novayagazeta.ru/articles/2020/12/20/88458-hristo-s-nami

Понасенков рассказал об истории евреев и обратился к ним!


История евреев, переворот 1917 года, выборы в США и будущее России в интервью известного ученого-историка Е. Понасенкова Юрию Гиверцу (16.12.20).

Подписывайтесь на канал «ШАХАР»
youtube.com/c/ShakharView

Билеты на онлайн-лекцию Е. Понасенкова: «История, эстетика и таинство европейских праздников: от античности до Нового времени»
26 декабря, 20.00 по Москве
kzs.timepad.ru/event/1500416/

Таймкоды:
0:00 Вступление
3:40 Об Израиле: политически-одинокое государство
15:20 Госпереворот в США
21:13 Еврейские анекдоты
26:40 Что думают евреи о будущем России?
30:12 Предупреждение о возможной катастрофе на Западе и в США
43:50 Поддержка беспорядков в США
48:20 Используют ли корпорации левацкую моду для продвижения и пиара?
57:20 Поддержка левачества в Facebook/ Отсутствие вкуса у богачей
1:02:52 Современная трусость европейцев
1:06:10 Возможности бизнеса в России в 90-ые годы
1:16:17 Что было хорошего в СССР?
1:23:25 «Сейчас уезжать некуда»

*****
Стать спонсором Канала здравого смысла и получить доступ к эксклюзивным закрытым видео, постам и главам из «Танго в одиночестве»:
www.youtube.com/channel/UCZzCY2vYd-B2mtk9ZYgbGug/join
*Если функция спонсорства недоступна, то используйте VPN.

Реклама, сотрудничество:
ads@k-zs.com

Почта для всех вопросов:
info@k-zs.com

*****
Третье, итоговое, «каноничное» издание «Первой научной истории войны 1812 года»:
www.ozon.ru/context/detail/id/162364090/

*****
Евгений Понасенков – знаменитый ученый-историк, режиссер, автор бестселлера-монографии «Первая научная история войны 1812 года» (900 стр.), певец (драматический тенор) и коллекционер. Режиссер «Дома друзей Олимпиады» во время Олимпийских игр-2008; концертного юбилея Елены Образцовой в Большом театре; постановок в Театре на Таганке, Центре имени Вс. Мейерхольда.

Евгений создал крупнейшую в России коллекцию книг и предметов искусства эпохи Наполеона. Евгений – частый гость на публичных приемах в посольствах США, Франции, Германии и других стран; выступает экспертом по вопросам истории и политики в самых значимых СМИ: Радио Свобода, ТВЦ, Эхо Москвы, Москва-24, Дождь, НТВ, Совершенно секретно, Коммерсантъ-Власть (многолетняя авторская рубрика), Первый канал Германии (WDR), Le Figaro, CNN.

Понасенков рассказал об истории евреев и обратился к ним!
#Понасенков #Интервью

Понасенков смотрит и комментирует суд над соколовым!


Выдающийся ученый и режиссер смотрит и комментирует позор соколова в суде (2.12.20).

Билеты на онлайн-лекцию «История, эстетика и таинство европейских праздников: от античности до Нового времени»
26 декабря, 20.00 по Москве
kzs.timepad.ru/event/1500416/

0:00 Вступление
18:03 Показания выдуманного свидетеля только усилили вину соколова
23:28 Дикая ненависть убийцы ко всем вокруг
36:26 Адвокат соколова назвал его же «придурком»
42:15 Расчленитель имеет наглость учить нравственности!
50:47 Олухи-адвокаты убийцы пиарят Евгения
56:03 «Это и есть тот театр, который вы заслужили в 21 веке..»
1:01:00 Универсальная театральная формулировка «Голой… по асфальту»
1:07:09 Новая онлайн-лекция Евгения 26 декабря: «История, эстетика и таинство европейских праздников»

*****
Стать спонсором Канала здравого смысла и получить доступ к эксклюзивным закрытым видео, постам и главам из «Танго в одиночестве»:
www.youtube.com/channel/UCZzCY2vYd-B2mtk9ZYgbGug/join
*Если функция спонсорства недоступна, то используйте VPN.

Реклама, сотрудничество:
ads@k-zs.com

Почта для всех вопросов:
info@k-zs.com

*****
Третье, итоговое, «каноничное» издание «Первой научной истории войны 1812 года»:
www.ozon.ru/context/detail/id/162364090/

*****
Евгений Понасенков – знаменитый ученый-историк, режиссер, автор бестселлера-монографии «Первая научная история войны 1812 года» (900 стр.), певец (драматический тенор) и коллекционер. Режиссер «Дома друзей Олимпиады» во время Олимпийских игр-2008; концертного юбилея Елены Образцовой в Большом театре; постановок в Театре на Таганке, Центре имени Вс. Мейерхольда.

Евгений создал крупнейшую в России коллекцию книг и предметов искусства эпохи Наполеона. Евгений – частый гость на публичных приемах в посольствах США, Франции, Германии и других стран; выступает экспертом по вопросам истории и политики в самых значимых СМИ: Радио Свобода, ТВЦ, Эхо Москвы, Москва-24, Дождь, НТВ, Совершенно секретно, Коммерсантъ-Власть (многолетняя авторская рубрика), Первый канал Германии (WDR), Le Figaro, CNN.

Понасенков смотрит суд над соколовым!
#Понасенков #соколов #Суд

Понасенков об армянах: народ, история, Карабах


Известный ученый рассказывает об армянах и о конфликте в Карабахе (Отрывок из стрима, октябрь 2020).

*****
Стать спонсором Канала здравого смысла и получить доступ к эксклюзивным закрытым видео, постам и главам из «Танго в одиночестве»:
www.youtube.com/channel/UCZzCY2vYd-B2mtk9ZYgbGug/join
*Если функция спонсорства недоступна, то используйте VPN.

Реклама, сотрудничество:
ads@k-zs.com

Почта для всех вопросов:
info@k-zs.com

*****
Третье, итоговое, «каноничное» издание «Первой научной истории войны 1812 года»:
www.ozon.ru/context/detail/id/162364090/

Рецензии историков на книгу:
ponasenkov.net/istoriki-o-knige-evgeniya-ponasenkova-o-1812-gode/

*****
Евгений Понасенков – знаменитый ученый-историк, режиссер, автор бестселлера-монографии «Первая научная история войны 1812 года» (900 стр.), певец (драматический тенор) и коллекционер. Режиссер «Дома друзей Олимпиады» во время Олимпийских игр-2008; концертного юбилея Елены Образцовой в Большом театре; постановок в Театре на Таганке, Центре имени Вс. Мейерхольда.

Евгений создал крупнейшую в России коллекцию книг и предметов искусства эпохи Наполеона. Евгений – частый гость на публичных приемах в посольствах США, Франции, Германии и других стран; выступает экспертом по вопросам истории и политики в самых значимых СМИ: Радио Свобода, ТВЦ, Эхо Москвы, Москва-24, Дождь, НТВ, Совершенно секретно, Коммерсантъ-Власть (многолетняя авторская рубрика), Первый канал Германии (WDR), Le Figaro, CNN.

Подробная биография:
ponasenkov.net/biography/

Понасенков об армянах: народ, история, Карабах
#Понасенков #Армения #Карабах

«Эйзенштейн для XXI века». Онлайн-лекция Наума Клеймана


При жизни Эйзенштейн не был обделен славой ни в своем отечестве, ни во всем мире: фильм «Броненосец Потемкин» сделал 28-летнего режиссера одним из самых знаменитых деятелей киноискусства.

Но означала ли эта слава понимание того, что делал Сергей Михайлович?
Не затмил ли успех «Потемкина» другие его дела и достижения?
Более того, не сыграл ли он странную роль в его непростой судьбе?

От Эйзенштейна всё время ждали «второго Броненосца», а он всё время искал новые пути и не считал возможным повторяться, паразитировать на поэтике своего удачливого детища. Даже всенародный и официальный успех «Александра Невского» не спас его от обвинений в «нелюбви к человеку». Обвинения в «формализме» преследовали именно там, где он открывал для кино новые перспективы. Наиболее проницательные коллеги рано признали в Эйзенштейне «Леонардо да Винчи кинематографа», но даже среди них многие не понимали и не принимали его идеи об искусстве. Не только по условиям догматической советской цензуры, но и из-за предвзятости, консерватизма, необразованности в культурной среде главные теоретические труды Сергея Михайловича не были напечатаны при его жизни. И сейчас еще многое из его наследия не опубликовано. Но впервые пришедшие к читателю книги «Монтаж» (1937), «Метод» (1940-1948), «Неравнодушная природа» (1945-1947), «YO. Мемуары» (1946) и множество его статей и рисунков, сценариев и замыслов, увидевших свет в новое время, совершенно изменили его образ – сегодня Эйзенштейн предстает как человек чести и отважный художник-ученый, как продолжатель традиций российского гуманизма и борец за единство мировой культуры.

Наш разговор с Наумом Клейманом коснется лишь нескольких проявлений этих тенденций.

Наум Ихильевич Клейман — киновед, историк и теоретик киноискусства. Родился в 1937 году в Кишинёве. Учился на математическом факультете Киргизского университета, а в 1961 году окончил киноведческий факультет ВГИКа. Работал в Госфильмофонде, где занимался восстановлением фильмов Сергея Эйзенштейна и изданием его шеститомника. Ученый секретарь Комиссии по наследству Эйзенштейна и хранитель музея-квартиры кинорежиссёра при Союзе кинематографистом.С 1992 по 2014 год занимал должность директора Музея кино в Москве. Преподаватель Высших курсов сценаристов и режиссеров, автор спецкурса по Эйзенштейну в университете Нью-Йорка, работал в ряде российских и зарубежных университетов. Вел ряд телепрограмм, посвященных кинематографу.

Надежда Оболенцева и Борис Акунин. Онлайн-беседа


Всем желающим осуществить помощь Благотворительному фонду «Дом с маяком»:
mayak.help/help/?comment=интелектуальный_клуб_418_детям

Борис Акунин (настоящее имя Григорий Шалвович Чхартишвили) — русский писатель, учёный-японист, литературовед, переводчик, общественный деятель. Также публиковался под литературными псевдонимами Анна Борисова и Анатолий Брусникин.

Григорий Шалвович Чхартишвили родился в семье кадрового офицера-артиллериста, участника Великой Отечественной войны, кавалера орденов Красного Знамени и Красной Звезды Шалвы Ноевича Чхартишвили (1919—1997) и выпускницы филологического факультета МГУ, учителя русского языка и литературы Берты Исааковны Бразинской (1921, Москва — 2007).

В 1958 году семья переехала в Москву. В 1973 году окончил школу № 36 с углублённым изучением английского языка, а в 1978 году — историко-филологический факультет Института стран Азии и Африки (МГУ). Занимался литературным переводом с японского и английского языков, в его переводе изданы японские авторы Мисима Юкио, Кэндзи Маруяма, Ясуси Иноуэ, Масахико Симада, Кобо Абэ, Синъити Хоси, Такэси Кайко, Сёхэй Оока, а также представители американской и английской литературы (Ти Си Бойл, Малкольм Брэдбери, Питер Устинов и др.).

Работал заместителем главного редактора журнала «Иностранная литература» (1994—2000), главный редактор 20-томной «Антологии японской литературы», председатель правления мегапроекта «Пушкинская библиотека» (Фонд Сороса). Работал в издательстве «Иностранка», является составителем серии «Лекарство от скуки». С 1998 года пишет художественную прозу под псевдонимом «Б. Акунин». Расшифровка «Б» как «Борис» появилась через несколько лет, когда у писателя стали часто брать интервью. Японское слово «акунин» (яп. 悪人), по словам одного из литературных героев Чхартишвили (в романе «Алмазная колесница»), переводится как «негодяй, злодей», но исполинских масштабов, другими словами, выдающаяся личность, стоящая на стороне зла. Критические и документальные работы публикует под своим настоящим именем.

Помимо принёсших ему известность романов и повестей из серии «Новый детектив» («Приключения Эраста Фандорина»), Акунин создал серии «Провинциальный детектив» («Приключения сестры Пелагии»), «Приключения магистра», «Жанры» и был составителем серии «Лекарство от скуки». В 2000 году Акунин был номинирован на премию «Букер — Smirnoff» за роман «Коронация, или Последний из Романов», однако не попал в число финалистов. При этом в том же году был номинирован и стал лауреатом премии «Антибукер» с «Коронацией». В 2003 году роман «Азазель» попал в шорт-лист Британской Ассоциации писателей-криминалистов в разделе «Золотой кинжал».

В 2013 году приступил к работе над проектом «История Российского Государства», рассчитанном на 10 лет и включающем в себя исторические тексты и беллетристику.

"Сердце христианского мира". Онлайн-прогулка по Иерусалиму с Павлом Бернштейном


На экскурсии по старейшему городу затронем тему духовной важности Иерусалима для христианского мира и увидим важнейшие исторические памятники старого города.

Ирина Кудрина, Надежда Оболенцева и Марина Лошак. Онлайн-беседа


Марина Девовна Лошак — советский и российский куратор, галерист, арт-менеджер, коллекционер, музейный работник. Директор Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина с 2013 года.

Одна из ведущих кураторов русского авангарда. Сооснователь, совладелец (с Марией Салиной) и арт-директор галереи «Проун» на «Винзаводе» (с 2007). Арт-директор московского музейно-выставочного объединения «Манеж» (2012—2013).

Нюта Федермессер: За жизнь на всю оставшуюся жизнь


Нюта Федермессер основала фонд помощи хосписам «Вера», много лет руководила Первым московским хосписом, а с 2015 года возглавляет Центр паллиативной помощи Москвы. Она много лет борется за доступное обезболивание и возможность пользоваться ИВЛ дома. Главный редактор «Правмира» Анна Данилова спрашивает Нюту Федермессер о жизни, смерти, любви, страдании. Этот разговор – продолжение диалогов «Правмира» о жизни, смерти и любви с современниками, работающими в сфере благотворительности. Мы не подгоняем ответы наших собеседников под православные каноны, а просим собеседников поделиться своим личным миропониманием.
www.pravmir.ru/nyuta-federmesser-za-zhizn-na-vsyu-ostavshuyusya-zhizn/