В гостях у программы актриса Чулпан Хаматова.
Ч.Н.Хаматова рассказывает о приглашении детей-беспризорников в театр.
Фрагмент художественного фильма «Время танцора» (1997, режиссер В.Ю.Абдрашитов).
Город Ревда, супруги Валерий и Ирина Куцепаловы выслеживают маньяка.
Валерий Куцепалов о проработке новой версии.
Съемки ивановской телекомпании «Барс»: интервью с путешественниками по возвращении на родину, Петр Плонин и Николай Давидовский рассказывают о путешествии.
Персоны
Хаматова Ч.Н. — актриса театра и кино, Народная артистка РФ, общественный деятель.
Ладынина М.А. — актриса театра и кино, Народная артистка СССР.
Лукьянов С.В. — актер театра и кино, Народный артист РСФСР. Плонин П.Ф. — инженер-геолог, писатель, педагог, Заслуженный путешественник РФ.
Давидовский Н.К. — инженер-строитель, поэт, художник, Заслуженный путешественник РФ.
Романов Е.П. — физик-материаловед, член-корреспондент РАН, Заслуженный деятель науки РФ.
Капица С.П. — доктор физико-математических наук, профессор, вице-президент РАЕН, телеведущий.
Лекция по философии к.ф.н., доцент Павлова Елена Леонидовна.
Видеолекция по философии: Гносеология Иммануила Канта.
В видеолекции рассматриваются апостериорные и априорные суждения Канта, анализируется понятие «ноумена» (вещи в себе) и «феномена» (явления), описывается проблема соотношения трансцендентного и трансцендентального, рассматривается общая характеристика познавательного процесса, включая анализ трех фундаментальных ступеней в человеческом познании: чувственности, рассудка и разума, дается характеристика знаменитому «коперникианскому перевороту» в философии, который совершил И. Кант, анализируется проблема трансцендентального единства апперцепции.
Война в Афганистане одних мужчин превратила в инвалидов и социальных лузеров, не знавших, как применить себя в 90-е, а других – в циничных дельцов, которые вертели огромными деньгами, используя специальные льготы, дарованные президентом их фонду. «Афганская мафия», организовавшая взрыв на Котляковском кладбище в 1996 году, не знала упрёков совести и пощады…
➖ ➖ ➖
Девяностые годы называют лихими и огромным испытанием для каждого жителя России. Это время, когда на руинах разрушенного Советского Союза строилась новая страна – с новыми порядками и новыми героями.
«Девяностые» – это документальный фильм-расследование. Публицистический цикл рассказывает о самых значимых явлениях в жизни общества того времени, о том, что помнит каждый зритель канала «ТВ Центр»: зарождение класса «новых русских», приватизация, чеченские войны, конкурсы красоты, «Аум Синрикё», «Хопёр-Инвест», криминальные войны, заказные убийства, «шоковая терапия», яркие герои народившегося шоу-бизнеса, самые громкие скандалы десятилетия… Это было очень интересное время!
Каждая серия цикла – это частные истории на фоне значимых политических событий, объясняющие природу многих современных общественных проблем. В каждом выпуске использованы интервью участников тех или иных событий и других свидетелей эпохи, уникальные архивные кадры, постановочные съёмки и современная графика.
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На канале — авторские проекты известных людей: Игорь Петренко, Леонид Млечин, Кира Прошутинская, Татьяна Устинова, культовые программы: «Хроники московского быта», «90-е», «Дикие деньги», «10 самых», «Свадьба и развод», «Советские мафии», «Всемирная история предательств», «Осторожно, мошенники!», «Жена. История любви», «Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.
По роману Павла Астахова.
Рейдеры — охотники за большим бизнесом. Чтобы завладеть успешным предприятием, они идут на подделку документов, применение силы и даже убийства. Противостоять им невозможно.
Очередной заказ могущественного рейдера Спирского (Виталий Хаев) — захватить научно-исследовательский институт. Смещенный с должности директор захваченного НИИ обращается за помощью к известному адвокату Павлову (Егор Бероев). Ситуация выходит из-под контроля рейдеров. Благодаря случайному знакомству с очаровательной Настей (Екатерина Вилкова), Павлов узнает шокирующие факты о реальных причинах рейдерского захвата.
Песня из Comedy Club №322 (http://THT.ru/e18d545478)
Авторы текста Семен Слепаков и Джавид Курбанов
Текст песни:
Дорогая, у нас с тобою не просто брак,
А священный союз в унисон звучащих сердец,
Но при этом наукой давно установлен факт —
Полигамен без исключения любой самец.
Это не значит, что я тебе изменил,
Ты лишь одна, как и прежде, в моей судьбе,
Но ввиду обстоятельств, что вы я тебе изложил,
Прошу без волненья ты просто представь себе
Чисто гипотетически
Представь себе ситуацию,
Что в бане теоретически
С друзьями могу оказаться я
И буду гипотетически
В угаре алкоголическом,
В котором я, как ты знаешь,
Бываю периодически
И чисто гипотетически,
Ну очень гипотетически
В бане окажется женщина
Профессии древней, классической,
И, выпив, под Лепса начнет она
Двигаться эротически,
Чем в действие приведет она
Мой механизм фаллический,
И в сложной такой ситуации,
Пусть и гипотетической,
Вряд ли смогу остаться я
Верным тебе физически.
Придется мне с нею исполнить ряд
Этюдов акробатических
Без всяческих чувств романтических,
А двигаясь лишь механически,
Но в свете того, что мной сказано,
Сказано теоретически,
Простишь ли меня, любимая,
Простишь ли гипотетически?
Чисто гипотетически меня…
Чисто гипотетически простишь?..
Ты мой самый любимый мужчина на свете, но
Я осмелюсь нарушить стойкость твоих идей.
Дело в том, что науке известно давным давно —
Моногамны все женщины по природе своей.
Не хочу информацией этой тебя пугать,
Но послушай внимательно, мой полигамный друг,
Расскажу я, какого развития нужно ждать,
Если этот сюжет в нашей жизни случится вдруг.
Чисто гипотетически,
Предствь кастрюлю тяжелую,
Которая теоретически
Летит тебе прямо в голову,
А следом автоматически
Летит утюг электрический,
Лишая тебя способности
Мыслить аналитически.
И чисто гипотетически
Представь свою новую Audi
И взмахи трубы металической,
Её превращающей в старую.
Представь, как к тебе приближается
Наш острый нож керамический
И вот от тебя отделяется
Твой механизм фаллический.
И чисто гипотетически
Представь себе положение,
В котором в палате клинической
Ты грустный лежишь без движения,
А я улетаю с начальником
На жаркий курорт тропический
Давно он зовет меня,
Ну чисто гипотетически.
Чисто гипотетически зовет…
Чисто гипотетически меня…
Давай же друг друга будем мы
Любить, как в стихах лирических,
И будем друг другу всегда верны,
Хотябы гипотетически.
Чисто гипотетически верны…
Чисто гипотетически любить…
Чисто гипотетически всегда…
В книге Дейла Карнеги ты найдешь множество принципов, которых стоит придерживаться, если ты хочешь, чтобы люди уважали тебя и становились твоими друзьями. Данная книга подойдет как рядовому пользователю, так и руководителям различных организаций.
Читай хорошие книги и развивайся =)
Все материалы проекта «Публичная ложь»: inliberty.ru/everybodylies.
Почему люди верят в несусветную чушь, зачем пытаться их переубедить и как это делать? Публичный диалог журналиста Олега Коронного с ученым и основателем «Диссернета» Михаилом Гельфандом.
Вокруг много домыслов и предрассудков, непроверенных фактов, преувеличений и фейков. Журналисты лгут, политики обманывают, соседи по лестничной клетке регулярно вводят нас в заблуждение. Иногда даже против своей воли. Никто не знает истины, а кто знает — врет.
Как научиться распознавать ложь? Как перестать обманывать себя и окружающих? Почему люди вообще врут? И когда это началось?
Проект InLiberty «Публичная ложь» в Парке искусств МУЗЕОН — 10 разговоров о том, как и зачем мы врем. Ведущий проекта, журналист, шеф-редактор просветительского сайта arzamas.academy Олег Коронный говорит с кинокритиком и режиссером Романом Волобуевым, социологом Кириллом Титаевым, бионформатиком Михаилом Гельфандом, историком Андреем Зориным, антропологом Александром Панченко, политологом Екатериной Шульман, биологом Андреем Чабовским и другими и попытается разобраться, почему вокруг столько врут, а главное, что с этим делать.