0.00
0 читателей, 4863 топика

АНДРЕЙ КУРПАТОВ: О ЛИЧНОСТИ И ТЕАТРЕ, КИНО И МУЗЫКЕ, КНИГАХ И ЖИВОПИСИ, ИСКУССТВЕ И ШОУ-БИЗНЕСЕ.


В гостях у главнокомандующего «ШТАБа КУЛЬТУРЫ», Льва Львовича, известный врач-психотерапевт, президент Высшей Школы Методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума», автор более сотни научных работ, создатель системной поведенческой психотерапии и методологии мышления, телеведущий, автор бестселлеров «Красная таблетка» и «Чертоги разума», «Троица» и «Четвёртая мировая война» – Андрей Владимирович Курпатов;
Андрей Владимирович редко даёт интервью, предпочитая научную деятельность, но Льву Львовичу отказать невозможно,

В ПЕРВОЙ ЧАСТИ Андрей Курпатов в своём эксклюзивном интервью расскажет о своем отношении к литературе, стилю, классической музыке и театру. А также об искусстве, шоу-бизнесе, популярности и стиле. И, самое главное, о себе.
тайминг онлайн-лекции:
01:03 культура как перечень мемов и поведенческих стратегий
02:05 об эволюции театра, греческой части жизни и ночных шоу
04:30 о самообразовании зрителя, гениальности артиста и таланте режиссёра и его культурном пласте
06:15 о ревущем зале, полном сопереживанию к актёру
08:00 арт-терапия и библиотерапия
08:35 об Алисе Бруновне Фрейндлих, краешке судьбы и театре как жанре
09:40 о переходе в визуальную культуру и визуальном искусстве и необходимости головы
11:55 о гениальности Бэнкси (Banksy): стрит-арт, вандализм или миссия мета-модернизма
16:45 о двух стратегиях или как современному художнику монетизировать своё имя и войти в вечность своими работами: гениальность или трудоспособность
19:30 о базовых инстинктах человека
20:40 о ретикулярной формации или почему мы применяем свою энергию в творчество
23:30 о вибрационной теории профессора Пыжикова, сострадании и жалости
25:15 об экономии потенциала мозга, моде, любви к красивому, униформе и стиле “Доктора Курпатова”
31:15 о Пушкине, как о существе с высоким жизненным тонусом, декабристах и таланте
33:15 ТОП 3 книг от Андрея Курпатова: художественая литература
35:55 Станиславский, как опыт проживания
36:45 от Тургенева к комиксам или тиражи Пушкина в 200 экземпляров как пример перехода от эпохи Гутенберга к эпохе братьев Люмьер или Вачовски и чуткости
40:20 об искусственном интеллекте и предсказуемости
41:25 о культурном пространстве смыслов и поведенческих практиках, 40летие выхода из “советской пустыни”
43:15 секс, как двигатель культуры и что заставляет смеяться Андрея Курпатова
44:20 о художнике Копейкине, гротеске и современном искусстве
45:30 об опере, классической музыке, умении “слышать” мозгом мелодию
50:00 о бомонде и желанию оказаться внутри него, социальных лифтах и доступности звёзд
53:30 о мифах, папарацци и Влад Сташевский как пример моды на песню
57:00 Сергей Шнур как заклинатель текстов и феномен протестной музыки в формате шутовства или “лабутены пейте сиськи”
01:01:20 Лобода, Pharaoh, Макс Фадеев и Ёлка – как примеры удачного накопления аудитории

Подписаться на канал: www.youtube.com/channel/UCGFOGIA9Uw6hscRLbBanqyg?sub_confirmation=1
#ШТАБкультуры #АндрейКурпатов #ЛевЛьвович #академиясмысла #Курпатов #КурпатовАндрея #докторКурпатов #игрыразума

Семен Слепаков: дома у нас стояла эбонитовая палка


С ЛитРес вся сила книг у вас в руках! — Книга в подарок и скидка 25% на покупку по промокоду BYKOV25 — www.litres.ru/bykov

В новом выпуске программы ЖЗЛ Семен Слепаков и Дмитрий Быков говорят о том, как приходит вдохновение, о новых тенденциях в кино и литературе. Слепаков раскрывает секрет, кого будет играть Хабенский в новом фильме, рассказывает о давней поездке Comedy Club к президенту Медведеву и делится историей, которая произошла на кухне Урганта.

Слепаков вспоминает трогательные сценки из своего детства в Пятигорске, рассказывает, почему ему не хочется уезжать из России и как научиться снимать не выходя из дома. А в конце разговора мы узнаем, чем знаменита бородатая свинья с острова Борнео.

Подписывайтесь на канал Дмитрия Быкова ЖЗЛ: youtube.com/c/ЖЗЛсДмитриемБык...
По вопросам сотрудничества: zhzldb@imagency.team
Instagram Дмитрия Быкова: www.instagram.com/dmi_bykov/
Facebook Дмитрия Быкова: www.facebook.com/BykovDmitriy...
Сайт лектория «Прямая речь»: www.pryamaya.ru/

Дмитрий Быков I Что читала "самая читающая страна в мире"? I Хроники пикирующей империи Глава 26


Комитет гражданских инициатив и Государственный музей истории ГУЛАГа представляют 26 встречу из Цикла «Хроники пикирующей империи» на тему «Что читала «самая читающая страна в мире»?».

Диалог с Дмитрием Быковым, поэтом, писателем, журналистом, кинокритиком, сценаристом, биографом Бориса Пастернака и Булата Окуджавы, лауреатом множества литературных премий, преподавателем русского языка и литературы.

В очередной главе Цикла постоянный ведущий Николай Сванидзе и его собеседник говорят о том, какую литературу предпочитали рядовые граждане Советского союза и как изменились вкусы читателя, о культовых произведениях советского времени, их подлинном авторстве и реалиях создания, о роли современного писателя, и, конечно, ответят на вопрос, был ли все-таки СССР самой читающей страной в мире.

Подписывайтесь на нас в соц. сетях!
Facebook facebook.com/univerkgi
Вконтакте vk.com/universitetkgi
Инстаграм instagram.com/universitetkgi/

Гость Земфира. Познер. Выпуск от 21.12. 2015


На вопросы Владимира Познера отвечает певица, музыкант, композитор, автор песен Земфира. Считает ли Земфира себя гламурной персоной? Почему ей ближе всего рок? Как трансформировался этот жанр, перестал ли рок быть музыкой протеста? Что в песне первично – слова или музыка? Почему Земфира никогда не участвовала в «Евровидении»?
Фильмы Первого канала круглосуточно, 7 дней в неделю.
Смотрите также прямое вещание Первого канала в Интернете на stream.1tv.ru/live

Официальные каналы в социальных сетях:
vk.com/1tvnews
vk.com/1tv
www.facebook.com/1tvnews
www.facebook.com/1tvru
www.odnoklassniki.ru/news1tv
www.odnoklassniki.ru/1tv
twitter.com/1tvru_news
twitter.com/channelone_rus

Барац. "Квартет И", Ефремов, роль гея, Жванецкий, Зеленский, Уткин, Виторган. В гостях у Гордона


Интервью Дмитрия Гордона с актером театра и кино, сценаристом, продюсером, одним из основателей комического театра «Квартет И» Леонидом Барацем. 2020 год

Premier Palace Hotel Kyiv premier-palace.phnr.com/

00:00 о Леониде Бараце
00:26 о том, почему его называют Лешей
01:14 об Одессе своего детства
05:32 о феномене Одессы
06:10 о своих родителях
07:46 об одесском «Черноморце» и Беланове
09:58 о Всемирном клубе одесситов
12:55 о своих бабушках
14:51 об опере и учебе в музыкальной школе
16:41 о Жванецком
23:40 о Ростиславе Хаите
26:52 о Камиле Ларине и Александре Демидове
31:30 о музыкальных клипах, в которых снимался
33:25 как появился «Квартет И»
37:23 как пишутся сценарии в «Квартете И»
40:06 о фильме «День выборов»
42:56 о Михаиле Ефремове
46:28 о Василии Уткине
48:01 о Нонне Гришаевой и Максиме Виторгане
52:18 о съемках «День выборов» и «День выборов-2»
59:29 «Я часто кажусь себе ничтожно маленьким человеком ничего не добившимся и непонятно зачем живущим»
1:01:10 о роли гея в «Дне выборов» и «Дне выборов-2»
1:03:41 о своих дочерях
1:07:19 о своей жене Анне Моисеевой
1:10:13 о своей бывшей жене Анне Касаткиной
1:11:56 о своем сыне
1:13:38 о своем зрителе
1:14:51 как рождаются идеи новых проектов
1:16:26 прибыльно ли сегодня кино
1:18:35 о том, состоятельный ли он человек
1:19:08 как пандемия коронавируса отразилась на актерах
1:21:09 о том, каким будет их следующий фильм
1:22:57 будет ли «День выборов-3»
1:23:53 «90% людей – идиоты»
1:26:55 о людях, которые произвели самое мощное впечатление
1:28:30 «В футболе я блистателен! Я лучше, чем артист, футболист»
1:29:41 за какую футбольную команду болеет
1:30:15 о том, почему критикует российскую власть
1:35:07 об аннексии Крыма и войне на Донбассе
1:39:40 о политических спорах внутри «Квартета И»
1:41:27 «Зеленский нас абсолютно победил»
1:43:22 о своей эмиграции в США
1:44:13 о нынешней Одессе
1:48:16 о смерти Жванецкого
1:50:39 о похоронах Жванецкого
1:52:56 «Мой процесс взросления еще не закончился, а процесс старения уже начался»

Подписывайтесь на официальный канал программы «В гостях у Дмитрия Гордона», чтобы не пропустить новые выпуски!

www.youtube.com/user/vgostyahugordona?sub_confirmation=1

Смотрите программы Дмитрия Гордона, следите за новостями и читайте аналитику на общественно-политическом сайте «ГОРДОН»: gordonua.com/

По вопросам рекламы пишите на editor@gordonua.com

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

www.facebook.com/gordondmitry

vk.com/gordondmitry

twitter.com/dmitry_gordon

www.instagram.com/gordondmytro

«В гостях у Дмитрия Гордона» — авторская программа Дмитрия Гордона, которая с 2000 года выходит на украинском телевидении. Формат программы — беседы с выдающимися современниками: деятелями культуры, искусства, науки, спорта и политики. Это люди, которым есть что сказать о себе и об эпохе. В разные годы ее героями были Николай Амосов и Михаил Горбачев, Виктор Ющенко и Леонид Кравчук, Михаил Жванецкий и Евгений Евтушенко, Муслим Магомаев и Эдуард Шеварднадзе, Олег Блохин и Владислав Третьяк, Виктор Суворов и Виктор Шендерович, Михаил Саакашвили и Борис Березовский… Всего — около 800 знаменитостей. Чаще всего интервью выходят частями в нескольких программах.

Друзья, мы рады комментариям и дискуссии, но нецензурная лексика будет удаляться, а злостные нарушители — баниться.

#Барац #Барац_Гордон #Гордон_Барац

Bumblebee Captured


Provided to YouTube by Warner Records

Bumblebee Captured · Steve Jablonsky

Transformers: The Score

℗ 2007 DREAMWORKS LLC and PARAMOUNT PICTURES

Violin: Aimee Kreston
Mixer, Recorded by: Alan Meyerson
Solo Percussion: Alex Acuna
Percussion: Alex Necioscup-Acuna
Trombone: Alexander Iles
Violin: Anatoly Rosinsky
Additional Engineer: Andrew Dudman
Cello: Andrew Shulman
Upright Bass: Ann Atkinson
Violin: Armen Anassian
Violin: Armen Garabedian
Cello: Armen Ksajikian
Violin: Barbra Porter
Solo Percussion: Brad Dutz
Solo Percussion: Brian Kilgore
Horn: Brian Oconnor
Orchestration: Bruce Fowler
Additional Engineer: Chandra Cogburn
Violin: Chang Qu
Trombone: Charles Loper
Cello: Christina Soule
Cello: Christine Ermacoff
Upright Bass: Clay Duncan
Additional Music: Clay Duncan
Violin: Cynthia Moussas
Solo Percussion: Dan Greco
Percussion: Daniel Greco
Horn: Daniel Kelley
Violin: Daniel Lewin
Viola: Darrin McCann
Assistant Engineer: Dave Holden
Supervisor: Dave Jordan
Horn: David Duke
Upright Bass: David Parmeter
Cello: David Speltz
Violin: Dimitrie Leivici
Upright Bass: Donald V. Ferrone
Tuba: Doug tornquist
Cello: Douglas Davis
Orchestration: Elizabeth Finch
Concert Master Conductor: Endre Granat
Violin: Eric Hosler
Violin: Eve Butler
Tuba: Fred Greene
Solo Guitar: George Doering
Assistant Engineer: Greg Vines
Violin: Ishani Bhoola
Assistant Engineer: Jacob Shea
Assistant Engineer: Jake Jackson
Choir: James Brett (Director)
Horn: James Thatcher
Violin: Jay Rosen
Additional Engineer: Jeff Biggers
Viola: Jennie Hansen
Cello: Jennifer Lee Kuhn
Cello: Jodi Burnett
Violin: Joel Pargman
Trumpet: Jon Lewis
Lead Violin: Julie Ann Gigante
Viola: Karie Prescott
Viola: Katherine Kadarauch
Orchestration: Ken Kugler
Violin: Kenneth Yerke
Violin: Kevin Connolly
Pro Tools: Kevin Globerman
Cello: Larry Corbett
Pro Tools: Larry Mah
Violin: Lisa Sutton
Executive Producer: Lorenzo Di Bonaventura
Additional Music: Lorne Balfe
Masterer: Louis Teran
Percussion: Luis Conte
Solo Percussion: Luis Conti
Solo Percussion: M. B. Gordy
Trumpet: Malcolm McNab
Violin: Mario DeLeon
Violin: Marl Tsumura
Solo Cello: Martin Tillman
Percussion: Marvin B. Gordy III
Cello: Matthew Cooker
Executive Producer: Michael Bay
Solo Guitar: Michael Brook
Percussion: Michael Fisher
Violin: Michael Markman
Viola: Michael Nowak
Upright Bass: Michael Valerio
Solo Percussion: Mike Fisher
Violin: Miran Kojian
Violin: Miwako Watanabe
Violin: Nancy Roth
Upright Bass: Neil Garber
Violin: Neil Samples
Conductor: Nick Glennie-Smith
Upright Bass: Nico Carmine Abondolo
Upright Bass: Nicolas Philippon
Assistant Engineer: Noah Sorota
Choir: Nyree Pinder (Coordinator)
Viola: Pamela Goldsmith
Cello: Paula Hochhalter
Orchestration: Penka Kouneva
Additional Engineer: Pete Snell
Music Editor: Peter Myles
Horn: Phillip Edward Yao
Trombone: Phillip Teele
Additional Engineer: Pieter Schlosser
Viola: Piotr Jandula
Violin: Radu Pieptea
Violin: Rafael Rishik
Editor: Ramiro Belgardt (Supervising Editor)
Violin: Rebecca Bunnell
Upright Bass: Richard Feves
Horn: Richard Todd
Viola: Rick Gerding
Orchestration: Rick Giovinazzo
Viola: Robert Berg
Additional Engineer: Rupert Coulson
Viola: Samuel Formicola
Viola: Scott Hosfeld
Cello: Sebastian Toettcher
Pro Tools: Slamm Andrews
Violin: Songa Lee
Cello: Stan Sharp
Cello: Steve Erdody
Trombone: Steve Holtman
Producer: Steve Jablonsky
Cello: Steve Richards
Horn: Steven Becknell
Viola: Steven Gordon
Violin: Sungil Lee
Horn: Suzette Moriarty
Orchestration: Suzette Moriarty
Violin: Tiffany Hu
Music Editor: Tom Trafalski
Cello: Victor Lawrence
Orchestration: Walter Fowler
Trumpet: Walter Fowler
Trombone: William Frank Reichenbach Jr.
Assistant Engineer: Zack Howard
Contributor: Booker White
Contributor: Mel Wesson
Contributor: Peter Rotter
Contributor: Sandy DeCrescent
Composer: Steve Jablonsky
Contributor: Steve Kofsky

Auto-generated by YouTube.

Lockheed U-2 | Великий папарацци


Lockheed U-2 «Dragon Lady» — реактивный высотный разведывательный самолет, разработанный компанией Lockheed в 1950-хх.

Самолет был создан для выполнения наблюдательных полетов в любом регионе мира даже при условии активного противодействия ПВО. Основой его концепции является высотность полетов — более 70000 футов или 21 км, недостижимая для самолетов и артиллерии того времени. Самолет активно эксплуатировался силами ЦРУ и ВВС США до 1970-хх, а далее, ВВС США.

За весь приод экслпуатации U-2 принимал участие в, практически, всех военных операциях ВС США и спецвойск, а так же, проводил разведывательные миссии во всех регионах, включая СССР и КНР. В условиях гонки вооружений, силы ПВО, периодически, «догоняли» высотный разведчик и им удавалось его сбить. Наиболее известным таким случаем было сбитие U-2 с пилотом Фрэнсисом Гэри Пауэрсом в 1960 году. Однако, не смотря на все сложности и скандалы, U-2 продолжают службу до сих пор.

Приятного просмотра!

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Инстаграм: www.instagram.com/karen_skyships

Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public

Чтение и мозг | Как подготовить ребенка к чтению | Татьяна Черниговская


Высококвалифицированный специалист, ученый с мировым именем, профессор Санкт-Петербургского государственного университета, доктор филологии и биологии, лицо и посол современной науки в Петербурге Татьяна Черниговская в наиболее доступной форме подталкивает, заставляет думать совершенно обычного, неподготовленного слушателя в направлении заданной темы. Рассказывает она эмоционально, живо, увлекательно. В ее лекциях много интересного и полезного. В 2017 году РАН отметила заслуги Татьяны Черниговской в деле популяризации науки: за цикл авторских программ «Ночь. Интеллект. Черниговская» на Пятом канале ТВ, фильмы и программы «Наблюдатель» и «Правила жизни» на телеканале «Культура» и другие программы, а также публичные выступления. Она стала победителем в номинации «Науки о жизни».

Почему коммуникация – это не главная задача языка, опасно ли для мозга оттягивать работу до дедлайна и почему фраза о том, что нервные клетки не восстанавливаются, безнадежно устарела? Об этом рассказала профессор Татьяна Черниговская в ходе своей недавней лекции.

То, что нас окружает – порождение нашего мозга?

На мое несчастье, мозг теперь моден, его функциями стали интересоваться далекие от науки люди. Я думаю, это связано с тем, что мы хотим знать, кто мы такие. Ничего сложнее, чем мозг, мы не можем даже представить. Я уже несколько лет нахожусь под впечатлением от фразы академика Владислава Лекторского «Мозг находится в мире, а мир находится в мозгу». Какие у вас есть основания считать, что все, что вы видите, не порождения вашего мозга? Для человека с галлюцинациями его видения – такая же реальность, невозможно доказать ему, что их нет. Фраза Лекторского опасная – непонятно, как нам выкрутиться. Так что лучше об этом на ночь не говорить.

Люди – цари планеты?

Мы считаем, что мы цари природы, лучше всех на Земле и такими и останемся. Но мы совсем недолго живем на планете, например, по сравнению с дельфинами и их невероятным мозгом, который еще посложней нашего. Они появились 60 миллионов лет назад, а мы – 250 000, что даже не милисекунда по эволюционной шкале, так что гордиться тут особо нечем. Уже не говоря о том, что никто не утверждал, что это и есть конец эволюции. Неясно, куда именно мы будем двигаться, будут ли это киборги, что очень вероятно, или биологическое существо – и тогда очевидно, что развиваться будет мозг. Не уши же.

Человеком мы рождаемся или становимся?

В 1970 году вышел фильм «Дикий ребенок» гениального режиссера Франсуа Трюффо. Сюжет основан на реальном случае: появился мальчик лет 8-10, он был похож на человека, но в полной степени им не являлся – мы называем таких людей Маугли, имея в виду, что они сформировались вне социума и языка. Главный вопрос картины – «Человеком мы рождаемся или становимся?» То есть нужно для этого работать или этот статус дается по праву рождения? Не буду пересказывать фильм, но ничем хорошим история не закончилась – мы так устроены, что определенные процессы должны происходить в свое время. Это касается языка и других высших функций.

Несколько лет назад я была в передаче «Школа злословия» у двух змей – Татьяны Толстой и Дуни Смирновой. Вторая быстро сникла, а боевая Татьяна Никитична сказала очень умную вещь: «Сравним геном с кофеваркой, она уже ваша и стоит на кухне. Но чтобы она заработала, нужно: а) налить воду; б) положить кофе; в) нажать на кнопочку; в противном случае ничего не произойдет». Она попала в самую точку: если гены плохие, ничего поделать нельзя – не повезло так не повезло. Но если ты родился и у тебя все в порядке, это еще не все, необходимо вовремя попасть в социальную и языковую среду и только благодаря этому стать человеком. Что такое «вовремя»? Это, конечно, размытое понятие – лучше, если это произойдет до трех лет, но необходимо – до шести. Есть два игрока: гены и опыт, который даст или не даст врожденным способностям реализоваться. Можно родиться Моцартом, но никогда им не стать.

Текст данной публикации скопирован из Интернета или других открытых источников.

Оригинал лекции Черниговская Т.В. — Чтение и мозг (как заранее начать подготавливать ребёнка к чтению), вы можете посмотреть на канале ФНК www.youtube.com/channel/UCInWZCS-OxikMlVRglHM-yA

Вся информация предоставленная на канале взята из открытых источников в интернете. Все авторские права принадлежат их законным владельцам. Если вы являетесь автором фрагмента из выпуска и его распространение ущемляет ВАШИ авторские права… Свяжитесь с нами!

#мозг #чтение #чтениеимозг #наука #лекция #татьяначерниговская #интеллект #ум #саморазвитие #исследования #литература #развитие #читать #психология #развитиемозга #сознание #чтениетатьяначерниговская #мозгтатьяначерниговская #психофизиология #нейрофизиология #логика

ЧЕМУ ПАНДЕМИЯ НАУЧИЛА НАС? ПОДВОДИМ ИТОГИ 2020 С РЕЖИССЁРОМ КАРЕНОМ ШАХНАЗАРОВЫМ


ytimg.preload(https://r4---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204?conn2);ЧЕМУ ПАНДЕМИЯ НАУЧИЛА НАС? ПОДВОДИМ ИТОГИ 2020 С РЕЖИССЁРОМ КАРЕНОМ ШАХНАЗАРОВЫМ — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Онлайн-трансляция лекции Татьяны Пигаревой «Эль Греко. Цикл об испанских художниках»


www.pryamaya.ru/el_greko
Он называл себя просто — Эль Греко, хотя это было не его настоящее имя. Художник, обогнавший своё время, экспериментатор и новатор, писавший картины быстро и экспрессивно. Ему хватило всего одного полотна «Погребение графа Оргаса», чтобы стать богатым, знаменитым и навечно войти в историю искусства.

Какие шедевры Эль Греко хранятся в легендарном Музее Прадо? Как и почему мастер опередил свой век? Главный испанист Москвы Татьяна Пигарева начинает специальный курс, посвящённый великим испанским художникам, их судьбе и знаковым работам. Эта лекция о главном аскете пышной эпохи Возрождения.