Николай Цискаридзе – о критике, «Игре престолов», политике Путина и Томе Харди // Салуквадзе


Николай Цискаридзе рассказал, почему он восхищается Владимиром Путиным, как в первый раз влюбился, что его разочаровало в «Игре престолов» и почему многие не поняли смысл клипа «Ибица».

О знании грузинского языка, маме, Ольге Бузовой и Анастасии Волочковой. Про любимое матерное слово и что должно быть написано на его надгробии.

Instagram Екатерины Салуквадзе – @salukvadze_
www.instagram.com/salukvadze_/?igshid=9yq4y0ky0y2x

Эль Греко. Рассказывает Александр Таиров.


ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204?conn2);Эль Греко. Рассказывает Александр Таиров. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Эксклюзивное интервью директора Эрмитажа Михаила Пиотровского. Полная версия


Директор Эрмитажа в эфире программы «Поздняков» рассказал о новых выставках, о том, как сохранить традиции в мультикультурном мире, и о своем отношении к последним событиям вокруг Исаакиевского собора.

Михаил Пиотровский: «Это совершенно особое место. Это место особой истории. Это место, которое дало образец взаимодействия церкви и музея. Поэтому здесь нельзя торопиться, нельзя оскорблять граждан, не спрашивая у них. Нельзя закрыть музей, не спросив у Союза музеев России или не проведя хотя бы какое-то совещание с Союзом музеев России».

Михаил Пиотровский также рассказал о том, что до сих пор не удается уладить вопрос относительно коллекций, которые распродавались правительством в советские годы.

Михаил Пиотровский: «В учетных документах Эрмитажа до сих пор не исключены высшими инстанциями те картины, которые проданы и висят в Вашингтонской галерее. Всем известно: мы эти картины привозили, об этом изданы книги, мы издали материалы. Есть вещи, которые должны сделать не мы…

Онлайн-трансляция лекции Татьяны Пигаревой «Эль Греко. Цикл об испанских художниках»


www.pryamaya.ru/el_greko
Он называл себя просто — Эль Греко, хотя это было не его настоящее имя. Художник, обогнавший своё время, экспериментатор и новатор, писавший картины быстро и экспрессивно. Ему хватило всего одного полотна «Погребение графа Оргаса», чтобы стать богатым, знаменитым и навечно войти в историю искусства.

Какие шедевры Эль Греко хранятся в легендарном Музее Прадо? Как и почему мастер опередил свой век? Главный испанист Москвы Татьяна Пигарева начинает специальный курс, посвящённый великим испанским художникам, их судьбе и знаковым работам. Эта лекция о главном аскете пышной эпохи Возрождения.